Говорит Господь Саваоф

Юрий-Георгий Черкасов-Ямпольский
Время календарное текущее:

Григорианский, 23:57:01, Пятница, 13, Март - Весна, 2015 год
Юлианский, 23:57:01, Пятница, 28, Февраль - Зима, 2015 год

Переходное:
D@APьuя><B"ApMuя, 23:57:01, Пятница, 28, Февраль - Зима, 663 год

Контрольное:
3:139.0304, Tpuтeu"HuK", 11, D@u"ле"т", 3"e"Леt0

Исходный К0ляD@P:
Славяно-Арийский, 3:139.0304
Название часа: Ничь (нечётное время трех Лун), Вечер
Тритейникъ, 3 день недели, день Земли-Перуна (Юпитера), 11 Дайл;тъ
Сороковник Пробуждения Природы
Весна, 7523, Л;то от С.М.З.Х.
Л;то Звездн0i (Красн0i) Жрицы (Девы)
3-ое Л;то в Круге Лет
3-ое Л;то в Круге Жизни
Чертог:
Ярило-Солнце в Чертоге Волка,
Бог-Покровитель ВЕЛЕС
Эпоха в Сутках Сварога:
Волк (Белый Пёс),
Бог-покрoвитель Велес (2012—3632)


Библейский текст создан в Будущем и размещен в прошлом текущей реальности.
Направлен в сегодняшнее время.
Для окончания программы БИ0С0H><B0*C0Р.

Операционная система Л0СЬ*0С><K0CM0C.
Астросистема К'u'Ф'A><R"A

12/06/920><666*911><1010><II
14/04/921><666*III><777><III
ZN^5

1/1/923><II*59><7
2/3/923><59*5><55><I
ZN^I7><8

12/06/920><666*911><1010><II
6 В тот день Я сделаю князей Иудиных,
как жаровню с огнем между дровами
и как горящий светильник среди снопов,

C*0гH'e'M><><C”uY*Р@*H0V”*P0M@

...средди><с*h[e]ll*и (“H0П0B><90*Y0g*g0И

и они истребят все окрестные народы, справа и слева,
и снова населен будет Иерусалим на своем месте, в Иерусалиме. 

14/04/921><666*III><777><III

4 И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской,
которая перед лицем Иерусалима к востоку;
и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною,
и половина горы отойдет к северу, а половина ее — к югу. 

Деян 1:12
12 Тогда они возвратились в Иерусалим с горы, называемой Елеон,
которая находится близ Иерусалима, в расстоянии субботнего пути. 

ZN^5

1/1/923><II*59><7
1 Пророческое слово Господа к Израилю через Малахию. 

Зах 12:1
1 Пророческое слово Господа об Израиле.
Господь, распростерший небо, основавший землю
и образовавший дух человека внутри него, говорит: 
Пс 101:26; 103:2; Ис 42:5; Мал 1:1

2/3/923><59*5><55><I
3 Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши,
помет праздничных жертв ваших,
и выбросят вас вместе с ним.
 
Втор 18:3; 
3 Вот что должно быть положено священникам от народа,
от приносящих в жертву волов или овец:
должно отдавать священнику плечо, челюсти и желудок; 

Ос 2:11; 
11 И прекращу у нее всякое веселье, праздники ее и новомесячия ее,
и субботы ее, и все торжества ее. 
Ис 24:8; Иер 7:34; Плач 5:15; Ам 8:10

Ам 5:22; 23
22 Если вознесете Мне всесожжение и хлебное приношение,
Я не приму их и не призрю на благодарственную жертву из тучных тельцов ваших. 
Сир 7:9; 34:19; Мал 2:13

23 Удали от Меня шум песней твоих,
ибо звуков гуслей твоих Я не буду слушать. 
Мф 15:8; 21-23: Ис 1:11–15

ZN^I7><8

ЗАХАРИЯ
Глава 12

1 Пророческое слово Господа об Израиле.
 
Господь, распростерший небо, основавший землю
и образовавший дух человека внутри него, говорит: 
Пс 101:26; 103:2; Ис 42:5; Мал 1:1

2 вот,
Я сделаю Иерусалим чашею исступления для всех окрестных народов,
и также для Иуды во время осады Иерусалима. 
Ис 51:17, 22

3 И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен;
все, которые будут поднимать его, надорвут себя,
а соберутся против него все народы земли. 
Зах 14:2;Мф 10:22; Лк 20:18

И”З”P@И”Л”b><И0P><D@H*@З0B*K’лЮЧ’и

4 В тот день, говорит Господь,
Я поражу всякого коня бешенством
и всадника его безумием,

а на дом Иудин отверзу очи Мои;
всякого же коня у народов поражу слепотою. 
Втор 11:12;28:28; 3Цар 8:29; Пс 33:16; Сир 15:19

5 И скажут князья Иудины в сердцах своих:
сила моя — жители Иерусалима в Господе Саваофе, Боге их. 
Зах 9:8

6 В тот день Я сделаю князей Иудиных,
как жаровню с огнем между дровами
и как горящий светильник среди снопов,

и они истребят все окрестные народы, справа и слева,
и снова населен будет Иерусалим на своем месте,
в Иерусалиме. 



7 И спасет Господь сначала шатры Иуды,
чтобы величие дома Давидова
и величие жителей Иерусалима не возносилось над Иудою. Ам 9:11

8 В тот день защищать будет Господь жителей Иерусалима,
и самый слабый между ними в тот день будет как Давид,
а дом Давида будет как Бог,
как Ангел Господень перед ними.
Исх 32:34; Пс 81:6; Ис 40:31; Лк 1:69; 2Кор 5:20

9 И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим. 
Откр 20:9

10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима
изолью дух благодати и умиления,
 
и они воззрят на Него, Которого пронзили,
и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне,
 
и скорбеть, как скорбят о первенце. 
Иоил 2:28; Ам 8:10; Ин 19:37; Деян 2:18; Евр 10:29

11 В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме,
как плач Гададриммона в долине Мегиддонской. 2Пар 35:22–25

12 И будет рыдать земля, каждое племя особо:
племя дома Давидова особо, и жены их особо;
племя дома Нафанова особо, и жены их особо; 

13 племя дома Левиина особо, и жены их особо;
племя Симеоново особо, и жены их особо. Лк 3:3

14 Все остальные племена — каждое племя особо, и жены их особо.
10-14: Мф 24:30; Откр 1:7

Глава 13

1 В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима
для омытия греха и нечистоты. 
Ис 55:1; Зах 14:8

2 И будет в тот день, говорит Господь Саваоф,
Я истреблю имена идолов с этой земли,
 
и они не будут более упоминаемы,
равно как лжепророков и нечистого духа удалю с земли.
Тов 14:6; Иез 30:13; Мих 5:12; Соф 2:11

3 Тогда, если кто будет прорицать,
то отец его и мать его, родившие его, скажут ему:
тебе не должно жить,
потому что ты ложь говоришь во имя Господа;
 
и поразят его отец его и мать его, родившие его,
когда он будет прорицать. 
Втор 13:8; 18:20; Мф 10:37

4 И будет в тот день, устыдятся такие прорицатели,
каждый видения своего,
 
когда будут прорицать, и не будут надевать на себя власяницы,
чтобы обманывать. 
Мих 3:7

5 И каждый скажет: я не пророк, я земледелец,
потому что некто сделал меня рабом от детства моего. 
Ам 7:14

6 Ему скажут: отчего же на руках у тебя рубцы?
И он ответит: оттого, что меня били в доме любящих меня. 

7 О, меч!
поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь Саваоф:
порази пастыря, и рассеются овцы!
И Я обращу руку Мою на малых. 
Мф 26:31; Мк 14:27

8 И будет на всей земле, говорит Господь,
 
две части на ней будут истреблены, вымрут,
а третья останется на ней. Лк 8:5

9 И введу эту третью часть в огонь,
и расплавлю их, как плавят серебро,
и очищу их, как очищают золото:
 
они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу:
«это Мой народ»,

и они скажут: «Господь — Бог мой!» 
Ис 10:20; Иез 22:22; Мал 3:3; 3Езд 16:74; 1Кор 3:15

Глава 14

1 Вот наступает день Господень,
и разделят награбленное у тебя среди тебя. 

2 И соберу все народы на войну против Иерусалима,
и взят будет город, и разграблены будут домы,
и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен;
 
но остальной народ не будет истреблен из города. 
Ис 13:16; Зах 12:3

3 Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов,
как ополчился в день брани. 
Иоил 3:2

4 И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской,
которая перед лицем Иерусалима к востоку;
 
и раздвоится гора Елеонская от востока к западу
весьма большою долиною,
 
и половина горы отойдет к северу,
а половина ее — к югу. 
Деян 1:12

5 И вы побежите в долину гор Моих,
ибо долина гор будет простираться до Асила;
 
и вы побежите, как бежали от землетрясения во дни Озии, царя Иудейского;
и придет Господь Бог мой и все святые с Ним. 
2Пар 26:1; Ам 1:1

6 И будет в тот день:
не станет света, светила удалятся. 
Мф 24:29

7 День этот будет единственный, ведомый только Господу:
ни день, ни ночь;
лишь в вечернее время явится свет. 
Ис 60:20; Откр 21:25; 22:5

8 И будет в тот день,
живые воды потекут из Иерусалима,
 
половина их к морю восточному
и половина их к морю западному:
летом и зимой так будет. 
Иез 47:1; Иоил 3:18; Зах 13:1;Ин 7:38; Откр 22:1

9 И Господь будет Царем над всею землею;
в тот день будет Господь един, и имя Его едино. 
Пс 92:1; Ис 52:7; Иер 23:5; Мих 4:5; 1Кор 8:6

10 Вся эта земля будет, как равнина, от Гаваона до Реммона,
на юг от Иерусалима, который высоко будет стоять на своем месте

и населится от ворот Вениаминовых до места первых ворот, до угловых ворот,
и от башни Анамеила до царских точил. 
Неем 3:6, 23; Иер 31:28

11 И будут жить в нем, и проклятия не будет более,
но будет стоять Иерусалим безопасно. 
Ис 33:20; Рим 8:15; Откр 22:3

12 И вот какое будет поражение,
которым поразит Господь все народы,
которые воевали против Иерусалима:
 
у каждого исчахнет тело его,
когда он еще стоит на своих ногах,
и глаза у него истают в яминах своих,
и язык его иссохнет во рту у него. 
Иов 11:20; Ис 60:12; 66:24

13 И будет в тот день:
произойдет между ними великое смятение от Господа,
так что один схватит руку другого,
и поднимется рука его на руку ближнего его. 
Суд 7:22; 1Цар 14:15, 20;Ис 3:6

14 Но и сам Иуда будет воевать против Иерусалима,
и собрано будет богатство всех окрестных народов:
золото, серебро и одежды в великом множестве. 

15 Будет такое же поражение и коней, и лошаков,
и верблюдов, и ослов, и всякого скота,
какой будет в станах у них. 
Зах 14:12

16 Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима,
будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу,
и для празднования праздника кущей. 
Лев 23:39–43; Иез 20:40; Соф 2:11; Зах 8:22; Мал 1:14

17 И будет: если какое из племен земных
не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу,
то не будет дождя у них. 
Ис 5:6; 60:12; Откр 11:6

18 И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет [сюда],
то и у него не будет дождя и постигнет его поражение,
каким поразит Господь народы,
не приходящие праздновать праздника кущей. 
Втор 11:10; Ис 5:6

19 Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов,
которые не придут праздновать праздника кущей! 

20 В то время даже на конских уборах будет начертано: «Святыня Господу»,
и котлы в доме Господнем будут, как жертвенные чаши перед алтарем. 
Исх 27:3; 28:36; 3Цар 7:38; Зах 9:15

21 И все котлы в Иерусалиме и Иудее будут святынею Господа Саваофа,
и будут приходить все приносящие жертву
и брать их и варить в них,

и не будет более ни одного Хананея в доме Господа Саваофа в тот день. 
Ис 35:8; Ос 12:7; Иоил 3:17; Мф 21:12; Откр 21:27; 22:15


МАЛАХИЯ

Книга пророка Малахии
Глава 1

1 Пророческое слово Господа к Израилю через Малахию. 
Зах 12:1

2 Я возлюбил вас, говорит Господь.
А вы говорите: «в чем явил Ты любовь к нам?» —

Не брат ли Исав Иакову? говорит Господь;
и однако же Я возлюбил Иакова, 
Рим 9:13

3 а Исава возненавидел и предал горы его опустошению,
и владения его — шакалам пустыни. 
Ис 13:22; Иер 9:11; Рим 9:13

4 Если Едом скажет:
«мы разорены, но мы восстановим разрушенное»,
 
то Господь Саваоф говорит:
они построят, а Я разрушу,
и прозовут их областью нечестивою,
народом, на который Господь прогневался навсегда. 
Ис 9:10; Иер 45:4; Ам 1:11

5 И увидят это глаза ваши, и вы скажете:
«возвеличился Господь над пределами Израиля!» 
Пс 34:27; 2-5: Ис 34:5–17; 63:1–6; Иер 49:7–22; 
Иез 25:12–14; 35:1–15;Авд 1:1–14

6 Сын чтит отца и раб — господина своего;
 
если Я отец, то где почтение ко Мне?
 
и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф
вам, священники, бесславящие имя Мое.
 
Вы говорите: «чем мы бесславим имя Твое?» 
Исх 20:12

7 Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб,
и говорите: «чем мы бесславим Тебя?» —

Тем, что говорите:
«трапеза Господня не стоит уважения».
1:12; Ис 58:3

8 И когда приносите в жертву слепое, не худо ли это?
или когда приносите хромое и больное, не худо ли это?

Поднеси это твоему князю; будет ли он доволен тобою
и благосклонно ли примет тебя? говорит Господь Саваоф. 
Исх 12:5; 29:38; Лев 22:20; Втор 15:21

9 Итак молитесь Богу, чтобы помиловал нас;
 
а когда такое исходит из рук ваших,
то может ли Он милостиво принимать вас?
говорит Господь Саваоф.
2Пар 19:7

10 Лучше кто-нибудь из вас запер бы двери,
чтобы напрасно не держали огня на жертвеннике Моем.

Нет Моего благоволения к вам, говорит Господь Саваоф,
и приношение из рук ваших неблагоугодно Мне. 
Ис 1:11; Иер 6:20; Ам 5:21; 22

11 Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами,
и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву;

велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф. 
Пс 112:3

12 А вы хулите его тем, что говорите:
«трапеза Господня не стоит уважения,
и доход от нее — пища ничтожная». 
1:7

13 Притом говорите:
«вот сколько труда!» и пренебрегаете ею,
говорит Господь Саваоф,
 
и приносите украденное, хромое и больное,
и такого же свойства приносите хлебный дар:
 
могу ли с благоволением принимать это из рук ваших? говорит Господь. 

14 Проклят лживый, у которого в стаде есть неиспорченный самец,
и он дал обет, а приносит в жертву Господу поврежденное:
 
ибо Я Царь великий, и имя Мое страшно у народов. 
Пс 46:3

Глава 2

1 Итак для вас, священники, эта заповедь: 

2 если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу,
чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф,
 
то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения,
и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца. 
Лев 26:14; 16; Втор 28:15

3 Вот, Я отниму у вас плечо,
и помет раскидаю на лица ваши,
помет праздничных жертв ваших,
 
и выбросят вас вместе с ним. 
Втор 18:3; Ос 2:11; Ам 5:22; 23

4 И вы узнаете, что Я дал эту заповедь
для сохранения завета Моего с Левием,
 


говорит Господь Саваоф. 
Чис 1:49; 3:11–13

5 Завет Мой с ним был завет жизни и мира,
и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня
и благоговел пред именем Моим. 
Чис 25:12; Ис 66:2

6 Закон истины был в устах его,
и неправды не обреталось на языке его;
в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха. 
Дан 12:3; Соф 3:5; 13; Мф 5:18

7 Ибо уста священника должны хранить ведение,
DeD@><ВeD'e'><Иу[D]'y'

и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа. 
Втор 17:9; Иез 44:23

8 Но вы уклонились от пути сего,
для многих послужили соблазном в законе,
разрушили завет Левия,
говорит Господь Саваоф. 
1Кор 4:1; 2Кор 5:20

9 За то и Я сделаю вас презренными и униженными перед всем народом,
так как вы не соблюдаете путей Моих,
лицеприятствуете в делах закона. 
Лев 19:15

10 Не один ли у всех нас Отец?
Не один ли Бог сотворил нас?
 
Почему же мы вероломно поступаем друг против друга,
нарушая тем завет отцов наших? 
Еф 4:6

11 Вероломно поступает Иуда,
и мерзость совершается в Израиле и в Иерусалиме;

ИЗP@ИЛb><><B@З@*И0Р><D@H@*@З0B*K'л*ЮЧ*и

ибо унизил Иуда святыню Господню, которую любил,
и женился на дочери чужого бога. 
Неем 13:23

12 У того, кто делает это,
истребит Господь из шатров Иаковлевых
бдящего на страже и отвечающего,
и приносящего жертву Господу Саваофу. 

13 И вот еще что вы делаете:
 
вы заставляете обливать слезами жертвенник Господа с рыданием и воплем,
так что Он уже не призирает более на приношение
и не принимает умилоствительной жертвы из рук ваших. 
1:10; Ам 5:22

14 Вы скажете: «за что?»

За то, что Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей,
против которой ты поступил вероломно,

между тем как она подруга твоя и законная жена твоя. 
Быт 2:24; Притч 2:17; Мф 5:32

15 Но не сделал ли того же один, и в нем пребывал превосходный дух?
что же сделал этот один?
 
он желал получить от Бога потомство.

Итак берегите дух ваш, и никто не поступай вероломно
против жены юности своей.
Быт 16:3; 4

16 Если ты ненавидишь ее, отпусти, говорит Господь Бог Израилев;
обида покроет одежду его, говорит Господь Саваоф;
 
посему наблюдайте за духом вашим и не поступайте вероломно. 
Исх 21:10; Втор 24:1; Мф 19:3

17 Вы прогневляете Господа словами вашими и говорите:
«чем прогневляем мы Его?»
 
Тем, что говорите:
«всякий, делающий зло, хорош пред очами Господа,
и к таким Он благоволит»,
или: «где Бог правосудия?» 
3:14; Ис 43:24

Глава 3

1 Вот, Я посылаю Ангела Моего,
и он приготовит путь предо Мною,
 
и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете,
и Ангел завета, Которого вы желаете;

вот, Он идет, говорит Господь Саваоф. 
Мф 11:10; Мк 1:2; Лк 1:76; 7:27

АHГ’e’Л”><Ф@Р><A0H*U”K*><Г0R><K@’u’
З@BET@><@З0B><”P@И*B0T><И*D0N*T@*N@

2 И кто выдержит день пришествия Его,
и кто устоит, когда Он явится?
 
Ибо Он — как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, 
Иоил 2:11; Откр 6:17

3 и сядет переплавлять и очищать серебро,
и очистит сынов Левия и переплавит их,
как золото и как серебро,
чтобы приносили жертву Господу в правде. 
Пс 65:10; Ис 1:25; Иез 22:22

4 Тогда благоприятна будет Господу жертва Иуды и Иерусалима,
как во дни древние и как в лета прежние. 

5 И приду к вам для суда
и буду скорым обличителем чародеев и прелюбодеев
 
и тех, которые клянутся ложно
 
и удерживают плату у наемника,
 
притесняют вдову и сироту,

и отталкивают пришельца,
 
и Меня не боятся,
 
говорит Господь Саваоф. 

6 Ибо Я — Господь, Я не изменяюсь;
посему вы, сыны Иакова, не уничтожились. 
Чис 23:19; 1Цар 15:29; Плач 3:22; Рим 11:29

7 Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их;

обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам,
говорит Господь Саваоф.
 
CB@P0г><c”И0Р><D@H@><D@*@P'и'u

Вы скажете: «как нам обратиться?»
Зах 1:3

8 Можно ли человеку обкрадывать Бога?
 
А вы обкрадываете Меня.
Скажете: «чем обкрадываем мы Тебя?»

Десятиною и приношениями. 
Неем 13:10

9 Проклятием вы прокляты,
потому что вы — весь народ — обкрадываете Меня. 

10 Принесите все десятины в дом хранилища,
чтобы в доме Моем была пища,
и хотя в этом испытайте Меня,
говорит Господь Саваоф:
 
не открою ли Я для вас отверстий небесных
и не изолью ли на вас благословения до избытка? 
Лев 27:30; Чис 18:21–24; Втор 12:6; 14:22–29; 4Цар 7:2; Неем 10:39; 13:12

11 Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные,
и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих,
говорит Господь Саваоф. 

12 И блаженными называть будут вас все народы,
потому что вы будете землею вожделенною,
говорит Господь Саваоф. 
Втор 33:29

13 Дерзостны предо Мною слова ваши, говорит Господь.
 
Вы скажете: «что мы говорим против Тебя?» 
2:17; Иуд 1:15

14 Вы говорите:
«тщетно служение Богу,
и что пользы, что мы соблюдали постановления Его
и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа? 
Иов 21:15; Пс 72:13

15 И ныне мы считаем надменных счастливыми:
 
лучше устраивают себя делающие беззакония,
и хотя искушают Бога, но остаются целы». 
Пс 94:9

16 Но боящиеся Бога говорят друг другу:
«внимает Господь и слышит это,
 
и пред лицем Его пишется памятная книга
о боящихся Господа и чтущих имя Его». 
Пс 93:9; 138:16; Наум 1:7

17 И они будут Моими, говорит Господь Саваоф,
собственностью Моею в тот день, который Я соделаю,
 
и буду миловать их,
как милует человек сына своего,
служащего ему. 
4:3;Быт 19:16; Мф 13:30

18 И тогда снова увидите различие
между праведником и нечестивым,
между служащим Богу и не служащим Ему. 
Ис 3:10; 65:13; 14

Глава 4

1 Ибо вот, придет день, пылающий как печь;
тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома,

и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф,
так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. 
3:2; Ис 1:31

2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим,
взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его,
 
и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; 
Пс 96:11; Лк 1:78

3 и будете попирать нечестивых,
ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день,
который Я соделаю,
 
говорит Господь Саваоф. 
Ис 25:10; Зах 10:5; Рим 16:20

4 Помните закон Моисея, раба Моего,
который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля,
равно как и правила и уставы. 
Исх 20:1

5 Вот,
Я пошлю к вам Илию пророка
пред наступлением дня Господня,
великого и страшного. 
Мф 11:14; 17:10–13; Мк 9:11–13; Лк 1:17; Ин 1:21; Деян 2:20

<И,лuя><>БИблuя J"l"i"y"><О"д"i"н@

6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их,
чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием. 
Зах 5:3; Лк 1:17