Только бы любить! Из Дневника

Ольга Оборина
Сегодня 8 марта 2015 год. Ничего не изменилось. Я по-прежнему одна. На этой неделе прочитала в «Одноклассниках» такую строчку Марка Твена: «Перед смертью мы будем жалеть только о двух вещах ---- о том, что мало любили и еще о том, что мало путешествовали». Поскольку в моей жизни нет настоящего, то я как---ха-ха-ха---старая бабка живу своими собственными воспоминаниями. И все-таки... Сейчас, оглядываясь на свое прошлое я могу сказать следующее: Я МНОГО ЛЮБИЛА!!---ЗА ЧТО БЛАГОДАРЮ----БЛАГОДАРЮ----БЛАГОДАРЮ БОГА!!!! Я-----БОГАТАЯ ЖЕНЩИНА!!!
Но все-таки... Все-таки самая яркая любовь----это любовь к Истомину----БЕЗОТВЕТНАЯ!! А впрочем, любая любовь как подарок...
«Не бывает любви несчастливой, не бывает,
Не бойтесь попасть в эпицентр сверхмощного взрыва,
Что зовут «безнадежная страсть».
Если в души врывается пламя,
Очищаются души в огне,
И за это сухими губами
«Благодарствуй!»----шепните Весне».

Самые горячие письма я адресовала-----ИСТОМИНУ!!!!!
                Самые лучшие опусы я посвятила------ИСТОМИНУ!!!!
Я иногда думаю: «А что если мне свою первую книгу так и назвать---«Страсти по Истомину»??????
Я все понимаю... Все понимаю... Ведь он еще---ха-ха-ха----пока не умер...
Да и жена у него жива... Это---как бы----некорректно... А что подумает жена?? А что скажут его пятеро детей??? Его дети меня не поймут... Осудят... Они скажут примерно следующее: «Пап! Здесь какая-то ебнутая на всю голову библиотекарша написала про тебя книгу!!!» Вот смеху-то будет... А что если будет все в самом лучшем виде??? А что если я своими сумасшедшими письмами к Истомину пополню мировую коллекцию ЭПИСТОЛЯРНОГО ЖАНРА????? Было бы прикольно...
Как там у Арсения Тарковского??? «Вот и лето прошло... Только этого мало...»
Я----отлюбила Истомина!!!
                Только этого мало!!!!!
Тогда, в разгаре любви к Истомину мне было больно... Я об этом уже писала в «Страсти по Истомину». Там у меня примерно такая строчка: «Я приходила с работы... Ложилась в кровать и плакала от безответной любви к Истомину и никто не мог мне помочь... Я—умирала, я погибала от любви».  Ну а сейчас такая пустота... Аж самой страшно... Уже года два никого не люблю... Не пишу писем... Не схожу с ума... Ну а тогда... Тогда я молила Небеса, чтобы этот Огонь как можно скорее потух... Ну а сегодня, ну а сейчас, прочитав слова Марка Твена о том, что человек перед смертью жалеет только об одном---как мало любил, мое сознание прояснилось... Господи!!! Как я была слепа!!! Ибо эта сладкая-----сладкая боль----это и есть самая большая-------НАГРАДА!!!!!!
Я сейчас читаю книгу про Ангелов-Хранителей. Так вот в этой книге написано, что когда Ангелы хотят наградить человека, то посылают ему не деньги, а----Любовь!!!
Ведь именно тогда, когда я его любила, я написала все свои самые лучшие письма...
Истомин-----это тот человек, который был аж в течение нескольких лет моей Музой.
Ну да... Истомин—моя Муза... Когда-то я его любила... Я хотела Его тела... Я записала в своем Дневнике: «Даже если Он меня трахнет, а что толку?.. Ах!!! А буду ли я счастливее??? А будет ли Он счастливее??? А что это даст нам обоим, кроме разочарования?? Наверно, это будет мерзко...  Вот...  Твой Идеал стоял---стоял----стоял на Пьедестале... И вдруг....БАЦ!!!!  Твой Идеал----такой красивый----такой далекий-----такой (всегда)---виртуально----желанный----и с Тобой в одной постели...  О ужас!!! Еще одно разочарование... Может не понравится запах.. Может не понравится...  Да только Бог знает---что может не понравится... Исчезнет тайна----загадка и я потеряю самое дорогое, что может человек потерять----Мою Музу».
Сейчас я абсолютно остыла к нему...  Приготовила место для новой любви...
Господи!!! Я бы сейчас ОЧЕНЬ ДОРОГО ЗАПЛАТИЛА, ЧТОБЫ ОПЯТЬ ЭТОТ СВЯЩЕННЫЙ ОГОНЬ ЗАЖЕГ МЕНЯ, чтобы я опять влюбилась----чтобы сорвало крышу------только бы любить------пусть безответно-----только бы любить-----только бы перед смертью не жалеть о том, что мало любила-----только бы любить----только бы умереть от любви, а не на больничной койке-----только бы любить-------только бы писать--------любить и писать--------писать и любить!!!!!
Как я хочу любить!!!! Иногда мне кажется, что я даже внутренне готова к большой и чистой любви... Я здесь общалась с одним человеком... От него исходило внутреннее обаяние.  И здесь я поймала себя на мысли, что я хочу этого мужчину----уже чисто сексуально!!! По всей видимости, природа берет свое... Я дико-дико проголодалась...  У меня ведь уже два года никого не было... Но, тем не менее... Тем не менее я на говно не хочу и не буду размениваться... Буду ждать----ХА-ХА-ХА-----ПРЫНЦА!!!!
8 марта 2015 год
Дивногорск