Переписка вк. Последнее

Ирина Яскович
Дима
привет. тоже не был в Москве. вот только вернулся.
02:17:19

Ирина
02:17:27
Я думала о тебЭ
и Говорила с тобой)))
только только
Ля-ля-ля
а всё знаю)))
ля-ля
ААААААААААААААААААА
а я счастливаАААААААААААА

Дима
ээээ, раскажи лучше как там в Белоруссии
02:18:30

Ирина
я так и хотела))
02:18:36
Огромное спасибо за Белорусь)))

Дима
Димке понравилось,
02:19:41
там у вас в деревне,

Ирина
Тихая психушка..... но полезный без условано урок, пошел мне на пользу
02:20:00
Некоторых может увидили и в последний раз

Дима
Грустно это, но это жизнь...
02:20:49

Ирина
Диме понравилось наверное больше всего быть с мамой
02:20:59

Дима
Да, кажется ему порой не хватает внимания
02:21:32

Ирина
вдвоем, хотя чувствовать что у тебя столько родни ему тоже было приятно))
02:21:46
Дело наверное не внимании а в том что нас все время кто-то контролирует) дела бабушки и пр.... а тут свободный полет
Танюша прилетела

Ирина
мы уже отвезли с ней шары
02:23:41
выглядела она хорошо
уже легла спать
ля-ля-ля ЛЯ
Я самая СчастливаЯ
Вот тебе и Мур-Мяу))))

Мы были в Минске в городе, жизнь Прекрасна)))) и мне не грустно, мне понятно что так выбрали сами люди, просто я совсем другая)))
И Я Люблю Тебя_ бя-Бя
Потому что ты выбрал совсем другую жизнь)
и это поистине Здорово)
Поэтому я так рада всегда человеку, который свободен в своей свободе__ЭЭЭ
и абсолютен в своем действии себя)))
- Бя-Бя
Я уже сделала пару прекрасных работ)))
Рада твоему приезду
Вот-Вот
Что-то ты молчишь....

Ирина
Ладно , мммммм как обычно энергия уносит от меня людей))) Доброй Ночи))))) Я так счастлива... так счастлива)))
02:36:59
Фильм который меня потряс.... скину..
Прям про меня
Запись на стене Ирины Яскович

Ирина Яскович12 мар в 13:19
Август Раш
 
Август Раш
gidonlinekino.com
Смотрите онлайн фильм Август Раш в хорошем качестве и совершенно бесплатно!
Я партизан)))) Ам- ам
Я чувствую, что скоро и я буду абсолютно Свободна)))) во всем как звук , который вечен))

Ирина
Доброе утро!))) все убежали)
10:27:17

Дима
Доброе утро
11:39:13
Ааа. Ушел вчера умываться а потои дети приехали и поймали меня
Какой фильм про тебя?
Посмотрю и все узнаю
А ты и так совсем свободна. Внутри себя

Ирина
да я знаю..... только почему то пока до конца это не воплощаю.... как - будто что-то держит, как будто дао путь меня ведет)))))
11:46:23
И этот путь очень важен... для меня... выбор его свободный ... но путь определен...
Петляя он создает узор неповторимых граней и при сложении мне будет открыт путь тот который сей-час для меня закрыт)))
вот я об этом
Как будто я вернусь к началу обновленной))) как эта поездка в Минск

Дима
Слушай. Все что происходит это и есть твой путь.
11:51:00

Ирина
я знаю
11:51:08

Дима
И все твои поступки и мысли тоже
11:51:19

Ирина
я знаю
11:51:25
но есть часть меня вне Земли

Дима
Воспринимай их просто как часть вселенной
11:51:50
Складывай кубики так как тебе это нравится в данный момент

Ирина
Я знаю я говорю о трансформации
11:52:54

Дима
Потом смахнешь песок
11:53:03

Ирина
о соединении всех частей
11:53:03
сын ушел не хочет ехать на концерт, на все теперь одно слово у нас "Нет"
Нет у меня другие планы, нет я буду делать как я хочу....

Дима
Не парься. Это у него возраст такой
11:56:20

Ирина
Последнее
54:406:24
11:57:11
Интересное

Дима
Подрастет еще изменится
11:57:41
Поеду. Пора. Пока!

Ирина
Счастливо) Удачи)))) жду комментов))
11:58:19

Лучше тысячи слов - Твоя Любовь!
Ирина Яскович
Лучше тысячи слов - Твоя Любовь!))))
Волнами незримыми я вижу....
В звуках отражающихся ритм....
В безмолвной тени проявления...
Кому понятен тот язык...
Проявленный без настроения...
Как облачное сноведениЕ...
Он смыслом жизни весь проник..
так Глубоко Огонь Любви..
в глазах ушедшего прозрения...
В прозрачных крыльях Стрекозы...
Сияют радужно сплетения....
Как лучики Твоей Любви...
В Симфонии Нашей Вселенной...
И В звуках этих Полнота...
Волнами зримыми у Сердца...
Твоя Любовь... Любовь твоя...
Мгновения - МгноВениЯ - МгноВЕниЯ....
Последнее