Поцелуй меня, девочка! 16 ххх

Алексей Горшков
 
 
Сказка зеленого Колпака по мотивам итальянской народной сказки

 Давным-давно, жила в каком-то итальянском селе бедная крестьянка с дочкой., которой было годков двенадцать. Вот повадилась девочка в чужой огород бегать за петрушкой (очень она петрушку любила). Нарвёт большой пучок и бегом домой. И так каждый день. Вот в деревне девчонку и прозвали Преццемолой, в честь петрушки.
А огород тот ведьме принадлежал. Как-то раз ведьма обнаружила, что петрушка у неё с грядок исчезает. Устроила ведьма засаду и поймала Преццемолу.
Испугалась девочка и заплакала: «Простите, тетенька! Я больше не буду!»
Другая тетенька может быть и простила бы девочку, да только не ведьма, - это не в её правилах было. Схватила она девчонку и притащила к себе домой. Сначала хотела ведьма девочку сразу съесть, но потом решила немного поиздеваться над ней и говорит:
«Вот тебе корзина, ступай к колодцу и принеси воду в корзине, а не принесёшь — съем тебя!»
Пришла девочка к колодцу и как не старалась, да никак не может воду в корзину набрать, - вытекает вода и всё тут. Поняла Преццемола (шибко догадливой была!), что не набрать ей воды в корзину, а значит съест её ведьма, и заплакала. Вдруг за спиной голос:
«Не плачь, Преццемола! Поцелуй меня, и тогда я тебе помогу!»
Обернулась девочка и увидела мальчика лет четырнадцати.
«Ты кто, мальчик?» - спросила она.
«Я внук ведьмы и зовут меня Бель» - отвечает мальчик.
«Ведьмин внук! Ни за что не поцелую!» - воскликнула девочка.
«Не бойся! Я добрый! Как говорится - «В семье не без урода!» - успокаивает её мальчик.
Тогда Перццемола поцеловала Беля в губы (и совсем не страшно оказалось), и он наполнил ей корзину водой.
Когда ведьма увидела, что девочка справилась с заданием, то ужасно разозлилась. Дала она Преццемоле мешок муки (который, к сати, она спёрла у мельника) и приказала ей испечь доброго итальянского хлеба.
«Я пойду минут на десять погулять. Если за это время хлеб не испечёшь, то я тебя съем вместо хлеба!» - сказала ведьма и пошла погулять.
А Преццемола сидит и плачет. Да тут снова ведьмин внук объявился и говорит: «Поцелуй меня и я тебе помогу!»
Девочка его тот час поцеловала (и ей понравилось!), и ведьмин внучок быстренько хлеб испёк — уложился в десять минут!
Ведьма возвратилась с прогулки, увидела, что хлеб испечён, разгневалась и послала девочку в лес, к своей родной сестре, якобы за солью. (Я точно знаю, что за солью послала, поскольку решила ведьма девчонку съесть, а соли в доме не было). А прежде чем отправить девчонку за солью, ведьма внучка к сестре отправила с записочкой, в которой вот что было написано: «К тебе придёт девчонка за солью, так ты из неё супчик свари, а я к вечеру тебя навещу, винца принесу, и мы попируем».
Пошел внучок Бель в лес, к тетке записочку относить. Даже читать не стал, что в ней написано, поскольку читать не умел (он вообще в школе не учился), но почему-то догадался, что Преццемолу хотят ведьмы съесть. Тогда бель сел в лесу под кусточком и стал Преццемолу дожидаться, а когда дождался, то говорит ей из кустов:
«Преццемола! Съесть тебя ведьмы хотят! Иди сюда ко мне и поцелуй меня, и тогда я спасу тебя от смерти»,
Преццемола по голосу узнала Беля, а потому без страха в кусты залезла. И стали они целоваться, да так увлеклись, что одними поцелуями дело на закончилось.... Вот такие дела! Но, что сделано, то сделано! Преццемоле это так понравилось, что она про все свои беды тут же позабыла и говорит Белю: «Давай ещё целоваться! А когда нацелуемся, тогда и пойдем к твоей тетке!»
А Бель в ответ: «Нам надо к тётке поспешить! Если моя бабушка ей позвонит и узнает, что я где-то болтаюсь, то разгневается и съест меня!»
«А если мы к твоей тетке придём, то съедят меня!» - девчонка в ответ.
«Не знаю, что и делать...» - Бель говорит.
«А пообещал помочь!» - сердито девчонка говорит.
«Я бы помог, да не знаю как?» - бель в ответ.
«Прям не знаю, что и делать?» - вздохнула девчонка.
Тут к ним заяц подбежал и говорит: «Чего тут разлеглись? Это моё место!»
«Так мы от ведьмы прячемся» - девочка говорит.
«Ну так беги, дурочка, скорее домой, к мамке! Кто ж, как не мамка тебя защитит!» - заяц говорит.
«А как же я?» - Бель спрашивает зайца.
«А что ты?» - удивился заяц.
«Если я ослушаюсь свою бабушку ведьму, так она меня съест!» - вздыхая, сказал Бель.
«Ну так беги от своей бабки-ведьмы прочь!» - посоветовал заяц.
«И то верно. - согласился Бель. - Бежим, Преццемола!»
«Куда?» - спрашивает девчонка.
«К твоей маме, куда ж ещё!» - отвечает Бель.
«Мне мамка трёпку задаст, за то что загуляла» - заплакала девочка.
«Ну, задаст и задаст. Всё лучше, чем быть съеденной!» - философски заметил Бель.
Девочка этот аргумент убедил и она тот час перестала плакать. И побежали дети в деревню. Прибежали они в дом Преццемолы, и мама девочки встретила их весьма дружелюбно и была немногословна. Перво, наперво отвесила она звонкий подзатыльник дочке и говорит, размахивая руками: «Где шлялась, гулёна? Почему петрушку не принесла? Что теперь есть будем? Никакого проку от тебя нет! А это кто? Что за упырь такой?»
«Это не упырь, мама, а Бель, внук ведьмы» - девчонка сказала, за что получила ещё один звонкий подзатыльник.
«А ну выкладывай, где шлялась?!» - потребовала мама.
Пришлось девчонке всё ей рассказать. Не успела она закончить историю, как получила ещё три звонких оплеухи: одну за то, что к ведьме попала; вторую за то, что с упырём целовалась, а третью за то, что слишком увлеклась поцелуями. Ну и Бель получил свою порцию звонких затрещин, за то, что целовался с Преццемолой и за то, что слишком увлёкся с поцелуями. Покончив с этим, крестьянка сказала Белю: «Раз дело сделал с моей дочкой, так теперь женись на ней, а не то я тебя убью!»
Бель сначала испугался, а потом понял, что лучше уж жениться на Преццемоле, чем быть убитым или съеденным бабушкой-ведьмой. Стали они к свадьбе готовиться. Бель вернулся к бабушке и подложил ей какой-то отравы, отчего старушка-ведьма быстренько померла. Теперь Бель стал хозяином дома, кладовки которого были забиты разными ворованными продуктами. Теперь можно было и свадьбу сыграть, ну её и сыграли. Преццемола стала жить в ведьмином доме вместе с Белем, и теперь у неё всегда была любимая петрушка и поцелуи Беля. Чего-чего, а целоваться Бель умел!

Конец
13.03.2015