Как зайца спасла большая морковка

Лилия Петрова 2
Как зайца спасла большая морковка.

Сидит заяц у своей норки за компьютером, хохочет, заливается, за животик хватается. Мимо волчище идёт, голодный-приголодный. Видит искрящегося весельем зайца и думает:
-  Ну надо же! Ему, видите ли, весело, когда у меня в животе пусто? Вот и  славненько, сейчас и отобедаю.

Подкрался сзади и тихонечко спрашивает:

- Серенький, хвостик беленький, что это тебе так весело, дружочек?

Зайчишка от неожиданности даже подскочил, а когда обернулся, то и вовсе дар речи потерял.

- Я...я...я вот мультики смотрю.

- Это какие же такие мультики  ты смотришь?

- Про ... это про ... "Ну заяц, погоди!"

Волк ехидно рассмеялся:

- Ха- ха -ха, вот и я говорю.....

Заяц весь сжался в комочек, предчувствуя беду, и пролепетал:

- Нет, нет, волк его не съел, они вместе в шахматы играли. Он был там такой умный, а заяц проиграл, бедняжка, ой извини, глупышка.

- Ага, значит, мой собрат зайца всё-таки съел!

- Да нет же, шишка с дерева упала и получился  бедняжке МАТ.

- Здорово! - воскликнул волк.

- Вот и я говорю, что волки всегда правы.

Волк прищурил один глаз и прошипел сквозь зубы:

- Сдаётся, что ты мне льстишь. Как я помню, этот глупый заяц всё-таки выиграл. Там умишка-то с три копейки, сам сморчок, а задаётся на полтинник, а ты мне тут голову морочишь.

Сообразительный зайчишка быстро отвлёк волка:

- Вот, родимый ты наш, посмотри скорей, как зайчата "Лебединое озеро"

танцуют.

Волк посмотрел и расплылся в улыбке:

- Какая прелесть, одно удовольствие для желудка!

-Волчок, садись поудобней на пенёчек и смотри. Я тебя сейчас морковочкой угощу.

- Сердобольный ты мой, лучше себе оставь, если ещё пригодится, а я таких как ты люблю: чистеньких, упитанных и ха,ха,ха  глупеньких. Аж слюнки текут.

- Ах, волчок, благодарю тебя за комплименты. Ты посмотри-ка скорее на экран. Ой, как здорово!

- Спасибо тебе, заинька, мой добренький глупышка.

Волк уселся на пенёк перед компьютером и воскликнул восторженно:

- Ага, вот они где все собрались, а я-то весь лес обошёл - нет нигде моих дорогих да вкусненьких, все пятки избил, желудок подвело, силы иссякли, а они, вот те на,  все как один здесь собрались.

Сидит волк, лапы от удовольствия потирает да как закричит:

- Вот она, удача!

А заяц не растерялся, да и сунул ему в пасть большущую морковку. Волк поперхнулся и давай лапами её из глотки тащить. Еле вытащил и  начал ею по экрану колотить.

- Вот вам, поймаю - всех съем! – громко вопил волк.

Мимо летела ворона и очень удивилась:

- Эй серый, ты что умом тронулся? Тут во всей округе никого нет, а ты так орёшь, что я чуть не оглохла. Опомнился волк, глядь по сторонам, а зайца и след простыл.