Какая же это болезнь?

Валерий Мухачев
Сегодня все границы Государств цепляются за линии на карте. Карта, это - документ. Как паспорт. Вот уже много веков мы, люди, чертим границы на земле, даже на море. На океане и рады бв чертить, но кто следить-то будет?

И вот настало время, когда границы Государств стали мешать нам спокойно жить.
Границу и охранять надо, и гостей ждать много тоже хочется! Потому что гости везут деньги, увозят товары. Так сказать - оборот, выгодный и гостям, и хозяевам.
Раньше-то ездили мало. Больше ходили. Так и писали в отчётах - "хождение за три моря"! Пока шли, время текло медленно, организмы адаптировались к чужому климату.
Кто шёл с болезнью, в пути её или терял или путники теряли больного где-нибудь под незавидным бугорком земли.
Сегодня больной человек садится в самолёт. Через два часа он приземляется в том климате, который его болезнь превращает в горящее пламя. Микробы сыплются дождём направо и налево!
Назвали лихорадкой Эбола. Раньше-то одно племя бы боролось с этой лихорадкой. Сегодня это племя расплодилось до названия страны. Туда бы не ездить всем остальным странам, обозвать эту страну Лепрозорием, а нельзя! Нельзя обижать туристов!
Они год копили деньги, чтобы узнать, что это такое - лихорадка Эбола?

Вот, заразились, привезли домой загадочное заболевание. Ну, господа-врачи, давайте ваши антибиотики! Гоните эту Эболу обратно в зачуханное племя Африки!

Врачам-то что? Бьются! Аспирин не помогает, анальгин тоже! Надо не только создать лекарство, но и назвать его как-то выразительно! А эболист божьей милостью оклемался! И непонятно, то ли антибиотики помогли, то ли сам поднатужился.
А лекарство обозвали "помогином". Ну, таких лекарств сегодня со смешными названиями - море. Врачи, между прочим, едва ли и сами в них разбираются, в этих "помогинах". Пишут рецепт и аля-улю!
Если с помощью "помогинов" удаётся спасти одного пациента, цена "помогина" взлетает выше крыши! Неважно, что трое богу душу всё же отдали.

Мне-то что до этой лихорадки Эбола? Я, ведь, в Африку не еду. Я даже о ней не мечтаю. Я сижу дома и жду гостей из Африки!
Вот, занедужило! Я сразу вспоминаю, с кем это я в контакт-то входил?
Сколько ни вспоминал, ни одной женщины в течение года рядом не было, не на кого свалить недуг!
Выходит, болезнь-то местная? Ну, правильно! Она уже давно стала местной!
Эта самая лихорадка Эбола! Её у нас называют Гриппом. Врачи сообщили новость, что у гриппа бывают разные варианты. Правильно! На юге это - лихорадка Эбола, потому что там жарко.
А у нас на севере это - грипп! Мороз наш эту Эболу приструнил хорошенько, вот она и гладит головы этаким лёгким пожаром. Тут уже без аспирина - никак!

Сначала-то я подозревал, что у меня - грипп. Скушал аспирин на всякий случай.
Потом уже болезнь начала расшатывать зубы! Скушал анальгин. От зубов болезнь отступилась и перешла в район горла! Кашель же начался! Что же это за зараза такая новая местная?
У меня выбор больниц очень большой. Я могу в них рыться, как свинья в апельсинах.
Вот уже два месяца мне советуют использовать приоритетный вариант лечения в кожно-венерологическом диспансере! Может быть, сходить? Болезнь под названием - лихорадка Эбола, это и есть венерическая болезнь? Выходит, грипп-то надо лечить, как венерическую болезнь?
Я - в полном ступоре. И кашель-то донимает, и больниц-то много в моём распоряжении! Как выбрать-то? Раньше была одна поликлиника и при ней - одна больница.
До чего же я дожил? Неужели все так желают, чтобы я был вечно здоров?

март