не хватает...

Катерина Зубаль
Иногда мне не хватает одиночества… вспоминаю те мирные и тихие вечера, когда могла ложиться в постель совершенно нагой, когда ходила по дому в нижнем белье, делала себе чай со льдом и под спокойную музыку шла на балкон. Городская суета завораживала меня. Я думала обо всем, что меня беспокоит. Об утратах, победах, жизни в целом. Наверное, трудно поверить в подобное, но мне не хватает этой тишины. Когда ты можешь побыть наедине с собой и своими мыслями… В повседневной жизни уже успеваешь устать от всего этого шума, суеты, криков...

А иногда, мне просто не хватает его рядом. Чтобы теплые руки проскользнули по моему телу и мягко обняли меня за плечи. Его дыхания где-то у меня на шее, слегка колючего подбородка с милой щетиной и его такого родного и ласкового взгляда. Когда он рядом, я не хочу отпускать его ни на минуту…  люблю его до слез, до безумия, больше всего на свете…