глава 5

Летний Сон
 Руслана приспичило всё таки отметить этот большой ремонт и мы решили повеселиться вечером. Остановились у магазина.Руслан вышел из машины и вернулся через 10 минут.Он взял  2 бутылки вина и фруктов.2 бутылки как же это много.Я знала что меня убьёт бокал.
Через 15 минут мы уже были в квартире молодожёнов.Хотя нет…они ещё ими не стали.Первое, что мне было нужным, так это сходить в ванную.
    Моё желание исполнилось.После того как я смыла с себя всю грязь, чувствовалось облегчение,словно на моих плечах лежали кирпИчи, а сейчас я выпрямилась и они упали.
     Потом после меня в ванную пошла эта молодая парочка и я сделаю вид,что понятия не имею почему они были там целых 40 минут.И наконец эта атмосфера лёгкости и дружеской посиделки.Правда много кого ещё не хватало,но нам это не помешало осушить бутылку вина за воспоминаньями и просто интересной беседой.
      Легли мы только в часу 4 утра,поэтому и проснулись ближе к обеду.Привели себя в порядок и упомянули о вчерашнем вечере за завтраком,вернее за обедом.Мы решили,что Руслану нужен был отдых и оставили его дома,а мы с Лизкой поехали продолжать ремонт.Нужно было покрасить пол и всё.Кухню я решила оставить на потом.

  Начали с шоколадной комнаты.Лиза такая любопытная.Эта коробка на комоде...и почему я не убрала её куда подальше?
-Что это?-спросила Лиза, прошныривая всё,что было в коробке.
-Да там всякая мелочь.Ненужный хлам.-сказала я с таким голосом будто и в правду мне всё,что было  в этой коробке было не нужным.Нет.Если же там была похоронена моя душа,как вы думаете оно мне было нужным?Да.Мои дневники,хранили в себе любовь к интересному человеку,только они имели возможность дышать ею.Я же давно потеряла этой потребности.Чем я могла дышать так это воспоминаньями,которые уходили всё дальше и дальше в глубь прошлых лет.
-Тогда может выкинем?-предложила Лиза.
Что?!Это страницы-машина времени. Во мне итак ничего не осталось, кроме осадков.  Нет. Ты не посмеешь этого сделать!
-Нет-я тут же выхватила коробочку из рук Лизы и от этого она нахмурилась.
-Что с тобой?В ней что бриллианты?-рассмеялась Лиза.
Если бы она знала,что в ней. Там память,которая не сможет утратить силу существования пока к ней не прикоснётся ни единая душа.
-Это дороже.
Я видела какой интерес пробудили в Лизе мои слова.И я понимала что зря,но слово-не воробей,вылетит-не поймаешь.Чёрт!Кто тянул меня за язык?
-Дай мне посмотреть.
И может  так сильно ей доверяю,что протянула коробочку обратно,хотя ведь знаю, что положительной критики  мне не услышать.
 Она взяла самый толстый ежедневник.Записывала в него нашу первые встречи и первые события связанные с интересным человеком.Есть ещё 2 ежедневника,но там уже лишь размышления и воспоминания.Один насыщенный яркими эпизодами,остальным двум осталось поглощать лишь боль и слёзы, ведь радоваться я больше не могла...беззаботность кончилась, так внезапно, как и началась. Только начало положил жаркий июнь, а мосты над рекой чувств развёл ноябрь. Холодный, дождливый и мрачный ноябрь...
  -Ты что до сих пор это хранишь? - удивившись, спросила Лиза.
- Да - как-то виновато ответила я, но в глазах Лизы горел огонь, и она буквально впивалась в каждую страницу.
- Столько же лет уже прошло. Ты мне не говорила, что он значил для тебя  гораздо больше, чем в твоих рассказах.-Лиза говорила всё эта,читая каждую страницу и пробегая даты.-Как ты могла это скрывать от меня?
-Я понимала,что надоела своим нытьём вам с Альфиёй и перестала что-то говорить о нём. Пыталась забыть.Сейчас он уже ничего не значит для меня,но дневники я выкидывать не дам.-
Знаю,в моей предпоследней фразе лишь ложь,но что я могла сказать:"Ты знаешь,Лиза,этот парень,который чёрт знает где сейчас,до сих пор живёт в моём сердце.И я не смогу забыть его.Или же сказать ,что я ищу его в каждом другом."?Это мне сказать ей?Лучше не блистать такой нелепостью и укрыться вновь за равнодушием.Ведь когда-то эта маска подарила мне незабываемые эмоции.
-Ты могла мне всё рассказать.Ты же знаешь,что я тебя поддержу.
-Лиза,сейчас это не имеет никакого смысла.-я забрала дневник,положила в коробочку-Давай, докрасим пол.
Через три часа мы управились со всей работой и отправились вновь в гнёздышко Лизы и Руслана.
  " И зачем она полезла в эту коробку?"-размышляла я,находясь под струёй душа.Слёзы сливались с водой и были неприметны даже для меня. Знала,что в глазах моих застыла печаль и боль и чтоб не показывать эти плохие эмоции Руслану с Лизой я решила вывести их из организма в этой ванной.Вода расслабляет.Жаль,что она не может проникнуть во внутрь меня и зашить те раны,которые до сих пор плачут кровью.
-Что ты так долго?-спросила меня Лиза,когда я вышла из ванной.
В ответ лишь пожала плечами.
-Хочешь кушать?-заботливая Лиза никак не могла угомониться.
-Спасибо,но я не хочу.
-Что с тобой?Тебе плохо?
Ооооо Господи,Лиза!почему бы тебе не помолчать?!Со мной всё хорошо!Просто люди меняются и этот год меня жёстко изменил.Я повзрослела,но как ребёнок прячусь в прошлом и это меня изнуряет.Понимаешь?Ты обрела своё счастье,так и будь довольна!А моё счастье прячется в тех страничках,которые ты по своей глупости открыла.Зачем ты это сделала?Меня снова будут мучать кошмары.Мне хотелось кричать,бросать всё,что было под руками,но я сдержалась.
-Просто устала...-с мягкостью в голосе произнесла я.
-В каком смысле?
Сейчас я её убью...точно убью!Разве по мне не видно,что я просто хочу сдохнуть?Прям здесь. Лечь и сдохнуть от всех этих проишествий!Никто весь год не лез мне в душу.В эту дряхлую,убитую душу!А теперь снова,кто-то будит её и заставляет говорить.Нет…она достаёт её из могилы и будит от долгова сна!Я то думала, что всё,никто не побеспокоит мой внутренний мир.Ну почему ты просто меня не пристрелишь?а?
-Я тебя не понимаю.
-ты устала не физически ведь.я же вижу.ты что-то скрываешь.расскажи мне и сразу станет легче.-Лиза настаивала на своём.-Пойдём на кухню,чтоб Руслан не слышал.
И я сделав вид послушной девочки, поплелась на кухню.

 Совсем не ожидала этого от Лизы.Она не пьёт спиртного.Это происходит крайне редко.Но тут она достала вторую бутылку вина и плеснула красного опьянителя в бокал.Мы тут же их опустошили.Может она знала,где моё слабое место.Знала как развязать мой язык?Не в том смысле, что я любитель выпивать,а в то, что мой организм не может воспринимать алкоголь.Разум тут же мутнел и я начинала нести всякую чушь.
 -Расскажи мне всё.Я вижу ты изменилась.Очень изменилась- видела это сострадание в мою сторону.Жалость,которую я терпеть не могла.
-Что ты хочешь услышать от меня?Ты же знаешь,что я ничего от тебя не скрываю.
-Нет.Ты скрываешь.И очень многое.-Лиза добивалась ясного ответа моего разума,но оно блуждало по знакомым мне местам.
-Я не знаю,что ты хочешь знать.
-Ты думаешь я не вижу как ты себя мучаешь?Ты стала другой.Ты уже не та Арина,что была прежде.
-Арина стала равнодушной тварью,да?Это ты хочешь сказать?-я понимала,что говорю лишнее,но она выводит меня из равновесия покоя.Разве не этого она хочет услышать.Она же жаждит правды.Был один вампир,которому нравилось,как он говорил"сосать энергию".Он высосал всё до дна.Прости,Лиза,но высасывать из меня уже нечего.
-Почему ты так говоришь?Я просто хочу узнать в чём твоя проблема.-она закидывала удочку всё дальше и дальше,но рыбки всплыли брюхом к верху и никто не мог клюнуть на эту наживку.
-Нет проблем.Понимаешь?Я просто устала.Устала от ремонта.Разве не видишь?Я просто утомилась-и может мой ответ ей убедил в моей правоте и она перевела тему.Ещё часик мы сидели и делились впечатлениями от этого года.А потом всё начало плыть и меня покатило.Куда?не знаю.
-Руслан,спокойной ночи-пожелала я ,улыбнувшись еле стоя на ногах.Руслан с удивлением смотрел на нас с Лизкой.
-Что это вы делали на кухне,пока я смотрел телевизор?Как вы могли.Я от вас не ожидал.Понимаю Лизка,ну ты  педагог-Руслан разлёгся на диване и смеялся над нами,когда мне было не до смеха.Мне просто хотелось лечь спать. Сон помогает смириться с окружающей обстановкой. После разлуки с интересным человеком я спала слишком много. Сны помогали бороться с моей любовью.