Рецензия на фильм 50 оттенков серого

Марья Громова
Да не побьют меня плетями осуждений женщины, рыдающие от этого фильма.

Докатилась я все-таки до такой жизни и сходила на кино-шедевр "50 оттенков серого" по рекомендации знакомой, что это очень глубокий фильм. Сижу теперь, плачу от глубины своих переживаний... Ети же мать, как меня жестоко обманули) В начале фильма я все чего-то ждала. В середине задумалась: А чего же я жду? И в конце поняла. Я весь фильм ждала, чтобы он поскорей закончился! Я чувствовала себя, как героиня на этой картинке, привязанной к креслу в неудобной позе.
Плюсы конечно у шедевра есть. Мне понравилась плей-лист картины, несколько сцен на самолете, операторская работа и голос мужчины-переводчика.

В остальном можно это киноблюдо назвать сырым слоеным пирогом из серо-розово-красно-черных соплей. Слабый сценарий, туповатые диалоги, переигрывание актеров. Сюжет полностью стянут из известного "9,5 недель". В некоторых сценах можно было смело кричать голосом Станиславского: Не верю!) Фильм вполне подошел бы для студентов-психиатров в качестве небольшого практикума с выводом, что родителям не нужно бить и наказывать своих детей, ибо из них могут вырасти вот такие сюжеты. Отметила совершенно нескрытую рекламу Apple и БДСМ. Хорошее сочетание) Для гурманов прям.

Во время просмотра успевала наблюдать за зрителями)В начале фильма все парни ржали. Громко и навзрыд. Затем начали ерзать на креслах, бегать курить и в конце тихонько приуныли. Один чувак, сидящий сзади меня, шепнул своей подруге: "У меня даже член ни разу не встал. Охуенный фильм".

В заключении хочется вставить небольшую нотку патриотизма. Эти америкосы ничего не могут придумать своего и все тянут из России. У нас испокон веков мужики колошматили баб и ****и их после этого и оным это нравилось. Бьет, значит любит. ****, значит любит. А эти западники, поглядика-ка взяли нашу традицию, обернули ее в красивую кожаную обертку и назвали БДСМ) Серые оттенки не для нашего менталитета. Нам подавай красное, шальное, разудалое с песнями и медведями, с валенками и водкой, с толстыми веселыми бабами, с широкой открытой душой. Как-то так. Всем спокойной ночи и нормальных эротических снов)