Политика, прежде всего ответственность..

Алмас Естеков
Удивительно, как деградировал КазаКстаН и постСоветские Страны, где сегодня всякие дилетанты в эмоциональном, в безусомнительном, порыве - лезут в политику, в парламенты, в президенты, и, действительно, математик Лобачевский прав:
Жить, это значит чувствовать непрестанно новое, которое напоминало бы - что Вы живёте! Но, Вы (он имеет здесь в виду, как бы это не стало оскорбительным, Народ России во времена крепостного права), которых ум отупел и чувства заглохли, жизнь которых несправедливый случай обратил в тяжёлый налог другим, Вы, не живёте, Вы не наслаждаетеесь жизнью! - Вы влачите жалкое, животное, существование..

- НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ ПОСЛЕДНИЕ 25 ЛЕТ НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАКСТАНА, ЛЮДЕЙ ПРЕВРАТИЛИ В ЖИВОТНЫХ, КОТОРЫЕ ВЛАЧАТ СУЩЕСТВОВАНИЕ, В ПОИСКАХ ПРОПИТАНИЯ!
- ЖЕЛАЮ ПОДЕЛИТЬСЯ, В ПРОДОЛЖЕНИИ ТЕМЫ:
ПОЧЕМУ Я ПРЕДАЛ, ПРЕДАЛ ДРУЗЕЙ, КОТОРЫЕ МНЕ ВЕРИЛИ И ЗАЩИЩАЛИ В США - НА ВЕРХОВНОМ СУДЕ, НАЗЫВАЛИ "ГЕРОИЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТЬЮ", А Я ПЛЕВАЛ ИМ В ЛИЦО, РВАЛСЯ НА РОДИНУ, ОСКОРБЛЯЛ ИХ, БРОСИЛ В СТОРОНУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДЬИ АМЕРИККАНСКИЕ ДОКУМЕНТЫ, ВЁЛ СЕБЯ, КАК ДИКАРЬ, ПОТЕРЯВ ВСЁ ПО КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ?
- ДА ПОТОМУ, ЧТО ДУМАЛ Я, ПО НЕЗНАНИЮ РЕАЛИЙ, ЧТО ВОЗВРАЩАЮСЬ В ПРЕЖНИЙ КАЗАКСТАН - ОСТАВЛЕННЫЙ МНОЮ, ПО ИЗГНАНИЮ ИЗ СССР, И РОДИНА СНИЛАСЬ, ПОСТОЯННО, - ЛИЦОМ МОЕГО АБСЕМЕТА АТА ИЛИ ШАНЫРАКОМ В НЕБО, А Я РЕБЁНОК - В ПОСТЕЛИ, ВСМАТРИВАЮСЬ В НЕБО, СЧИТАЮ ЗВЁЗДЫ, АЛПАМЫСОМ СКАЧУ, РАЗМАХИВАЯ САБЛЕЙ, ПО СТЕПИ, ОСВОБОЖДАЯ РОДИНУ ОТ - ДЖУНГАРИНА, КОТОРОГО ПРИЮТИЛИ ОТЕЦ-БАЙБОРИ И МАТЬ-АЛМАЛЫК  В ОТСУТСТВИИ ИХ РОДНОГО СЫНА-АЛПАМЫСА - ВОИНА В ДАЛЁКОМ И ТРУДНОМ ПОХОДЕ!
НЕВЕДОМАЯ СИЛА, ЗАТМИВ МНЕ ГЛАЗА, ТРЕБОВАЛА ОТ МЕНЯ:
УЕХАТЬ ИЗ АМЕРИКИ..
И ВОТ Я - ПРИЕХАЛ В КАЗАКСТАН! Я УВИДЕЛ ДРУГУЮ СТРАНУ! Я УВИДЕЛ РАБСТВО И ВСЕОБЩЕЕ БЕЗДУШИЕ, ДЕГРАДИРОВАННЫХ ЛЮДЕЙ, УВИДЕЛ ЛОЖЬ, КОТОРАЯ СТАЛА БЕДОЙ, ТЯЖЁЛОЙ УЧАСТЬЮ ЖИЗНИ!

ТУТ НЕОБХОДИМО СЕЙЧАС - ПРИВЕСТИ ПРИМЕР, ЧТОБЫ ОБЪЯСНИТЬ ЛЮДЯМ: ПОЧЕМУ Я ЗАВЁЛ - ИМЕННО ДАННУЮ ТЕМУ? - ЧТОБЫ НЕ ОКАЗАТЬСЯ ГОЛОСЛОВНЫМ!
ВООБЩЕМ ТО Я - ВОСПИТАН МАТЕРЬЮ, ОТЛИЧНИКОМ ПРОСВЕЩЕНИЯ КАЗССР И ПРЕПОДОВАТЕЛЕМ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ, ПОЭТОМУ, НАШ ДОМ БЫЛ ВСЕГДА ПОЛОН ИЗДАНИЙ ПО ВЕТЕРИНАРИИ (ПРОФЕССИЯ ОТЦА), ГДЕ ХОРОШО ОСВОИЛ - С РАННЕГО ДЕТСТВА "ОБЩУЮ ПАРАЗИТОЛОГИЮ", И ПО МАТЕМАТИКЕ, СЛОВНО С ДЕТСТВА - ЧУВСТВОВАЛ, ЧТО СТАНУ ПОЛИТИКОМ, И ВЫУЧИЛ НАИЗУСТЬ - ИНТЕРЕСНЫЕ ИЗРЕЧЕНИЯ ВЕЛИКИХ МАТЕМАТИКОВ.

Вот Ермек Тайчибеков, своеобразный политик, пишет:
" Кто чуть чуть знает историю, тот в курсе, что северная часть Кыргызстана вместе с озером Иссык-Куль и г.Алматы, Алматинская область, южная часть Карагандинской области до озера Балхаш это исконно китайская земля, которую в 1864 году, Россия отобрала у Китая. Практически без единого выстрела. Путем дипломатических переговоров. Через подписание чугучакского мирного трактата. "
- Дорогой Ермек, ты увлекаемый, но далеко ещё совсем не осторожный человек:
Ты иногда ляпаешь такие вещи, что хоть стой, хоть: Падай ложь! - Нельзя так мил человек, - в любом публичном высказывании нужно иметь ответственность и тысячу раз перепроверять, сопоставлять факты!!
- ПОЯСНЮ:
20-30 годы века 19-го - чингизид Кенесары выдвинулся на заре, когда только началось - освободительное движение казаКов, китайским духом нигде - и не пахло, ибо от Петра и Павла - оказались построенными крепости Усть-Каменогорск и Петро-Павлоск, поэтому, дальше данных территорий - целый век не ступала китайская нога!
А ты ""на ***", пишешь: 1864-ый год?! - Ты, парень, башкой то: Думай! - То помелом несёшь бог знает что?! То оправдываешься: Я не кыргыз, я - казаХ. Политика, дорогой, это не базар.. Целый пуд говна нужно съесть, никогда не врать, против ветра не ссать, искать компромиссы, да помнить всегда: МАЛЕНЬКАЯ ПОЛИТИКА НАХОДИТСЯ - В БОЛЬШОЙ, В ГЛОБАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ - ПРАВИЛА, КОТОРЫХ НЕЛЬЗЯ НАРУШАТЬ, ГДЕ ЛЮДЕЙ, НЕ ПОДВЕРЖЕННЫХ ВЛИЯНИЮ ИЛИ САМООГРАНИЧЕНИЯМ, ПРОСТО СНОСЯТ!
- ЖЕЛАЕШЬ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ, НАКОРМИТЬ И ДОСТОЙНУЮ -ЖИЗНЬ ИМ ДАТЬ?!
- ТОГДА НАБЕРИСЬ, МОЙ МАЛЬЧИК, БОЛЬШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ЗНАНИЯМИ, НРАВСТВЕННОСТЬЮ И МИРОВЫМ СООБЩЕСТВОМ!
НУЖНО ЗНАТЬ МИР..
Внук Хана Аблая - Кенесары, пришёл во власть, после Исатая и Махамбета, которые руководили освобождением Великой Степи - 1836-38 годах.
Кенесары только в - 1841-ом году,напирая справедливым ораторством и своим могучим мужеством, объединил три жуза!
До 1847-го года, до предательства, как моего земляка - батыра Сыпатая, также кокандцев и кыргызов: Кенесары являлся поистине - последней звездой и надеждой спасения казаКского Народа!

- ПОМНИ, МАЛЬЧИК ЭТО..