моя жизнь

Алена Гоголева
И так с чего начать начало рассказа моей жизни даже незнаю. Я выросла в замечательном селе пермского края под названием Сосново жила и училась в сосновской средней школе не отличница конечно но и не двойшница.Я всегда была одна не с кем не дружила да и со мной никто не хотел в первый класс я идти не хотела меня поднимали а я обратно в кровать. Но делать нечего пришлось идти все равно . Я тогда удивилась что на уроки в первый класс меня водят в детский сад и мы спим. думала что это шутка какая то .Но как оказалось нет это первый класс.Звонки нам подавали в колокольчик. и переменки по пять минут. А со второго клосса я уже училась в большой школе. Вот так и пошла моя школьная жизнь. Появились первые проблемки с общением с ребятами .Меня обзывали рыжей так как волосы у меня были ярко рыжего цвета. Мне было тогда очень неприятно и обидно Я не никак не могла понять почему они меня так называют. И смотрят как то со злом. Я жаловалась маме она меня успокаивала что все будет хорошо они тебя полюбят Но этого не случилось не в третьем классе и даже  не в старших классах.Но я перестала оброщать внимание на них и стала сама с собой. Однажды девочки позвали меня внаш клуб на дискотеку .Это было зимой я оделась красиво сходила вечером в клуб на концерт а они сказали мне Лена мы не пойдем на дискотеку .И проводили меня домой но я оглянулась и увидела что они меня обманули и пошли сами на дискотеку . Это не самое обидное а самое обидное это то что на следущее утро они на весь класс рассказали как посмеялись надо мной. Но я виду не подала что мне обидно и плакать хотелось. Через неделю был школьный вечер я тоже на него пошла и принесла необычное угощенье. торт называется муровейник. Когда пришло время пить чай я даже не села с ними как они не уговаривали. Когда они вышли в коридор в туалет только тогда я села пить чай. С нами была естественно классный руководитель Евгения Дементьевна. Она сказала какая ты Лена молодец  так утерла им нос теперь они поймут в чем были не правы. Я потом с ними погаворю еще. Вот только этого не пришлось делать они больше меня не обижали. Наступил день выпускного мы шли на него такие нарядные такие довольные. Ко мне на выпускной приехала моя бабушка она была моей феей на балу она привезла мне такое платье  что когда я вошла в класс все рты поаткрывали не хватало только принца и вальса. но это же не сказка это жизнь и принцав нет а если есть то на всех их не хватает.