Не хватает времени, не хватает сердца

Речка
У меня сложный характер и сложные отношения с женщинами.
 Мама  всегда говорила:
 -Если хочешь завоевать
  пригласи в свой спорт зал и  Она увидит,
 влюбиться и   придет…Возможно останется.
Мама…
   Когда она ушла,  жить не хотелось абсолютно.
Ее маленькая квартирка стала главным местом обитания и ощущения себя.
Дни побежали. Я вернулся и внешне смирился.
А что там внутри- никого и не интересовало.
Увлечение пчеловодством стало панацеей от безумной тоски и потери.
Приезжая на дачу, я словно обретал ощущение точки возврата к себе,
в свою реальность.   Медовое утро, уютное жужжание пчел,
запах свежего, только что сваренного кофе и ветер свободы.
Место релакса.
  Когда я увидел ее…. Моя…. Просто моя женщина, девочка, желанная….
Моя…
  Сама напросилась в зал….
Высокая, улыбчивая и совершенно неприспособленная.
Мама была права: Влюбилась и, похоже-  мгновенно.
Мне нравится смотреть на город из твоего окна…
Мне твердят - что скоро ты любовь найдешь…
Белая птица…
Не хватает времени, не хватает сердца…
Спеть хотелось все и сразу.
  Дача , Господи, как ей понравилось бывать на моей даче.
Смешливая Рыжая Лисица с удовольствием натягивала
 костюм пчеловода и неслась помогать.
  -А на Речку пойдем? – первый  вопрос.
Она вообразила себя Речкой.  Дурею от ее запаха.
Ночью пишу  - телефонные сообщения и жду,
жду– что же будет дальше.
  Поступки ее  непредсказуемы и это сводит с ума.
Восторженность не всегда к стати , но радует и настораживает одновременно.
   Нужно расстаться и попытаться забыть.
Слишком близко и непривычно  близко подобралась Рыжая.
Не готов… Особенно после слов: 
-В следующей жизни – Я буду первая.
Найду и никуда не отпущу.
Она никогда не спросила:
-Ты любишь меня?
Как-то, все само собой разумелось.
Единственный вопрос по дороге с дачи:
 -Ты меня разлюбил?
 -Нет  - не разлюбил!
Просто– боюсь твоих  фантазий и тебя, Рыжая!
                ***
    Когда я увидела Его-  Рыжего своенравного  и упрямого.
 Совсем седого и совершенно Рыжего.
Когда я услышала, как он поет.
Когда я  ощутила,
как медово тянется  рядом с ним время.
    Я всегда  чувствовала себя Речкой.
     Мои любимые цветы Незабудки.
     Все, что было - самое лучшее.
Облепленная мотылькам лампа, бесчисленное множество звезд.
Костер, запах  луга и топот ежиков, крик совы
и слышно,слышно, как бьется сердце.
       Не хватает времени, не хватает сердца…
 Все остальное, видимо, в следующей жизни.
                ***
                -Рыжая, где ты?
                ***
          -Я жду, когда растает лед и расцветут Незабудки.