18. Глава 31. Зеленое, голубое или все цвета радуг

Евгений Черносвитов
«I don’t care about anyone, and the feeling is quite obviously mutual»

(Sylvia Plath)

«From the bottom of my heart, I wanted to give up; I wanted to give up on living. There was no denying that tomorrow would come, and the day after tomorrow, and so next week, too. I never thought it would be this hard, but I would go on living in the midst of a gloomy depression, and that made me feel sick to the depths of my soul. In spite of the tempest raging within me, I walked the night path...calmly».

 (Banana Yoshimoto)

Наконец-то, за исключением Светы и Марго, ужинала вся «семья» за одним столом. Потом пошли в каминный зал пить ликер, курить сигары и говорить на очень серьезные темы…
   …А до этого Сергей на Миге доставил Олю и Лис в Оксфорд. Они были обо всем проинформированы, в том числе получили по визитке риэлтора и адвоката, которые займутся их мироустройством. Завтра Света должна на первое время снять им номера люкс в лучшем отеле Оксфорда - Remont Oxford Hotel, и заняться их гардеробом, конечно и мамы входили в проблемы Светы в том же объеме. У «белых мышек» все должно быть на +5!..
     Полет проходил оригинально, если так можно сказать. Девочки выпили бутылку «Вдова Клико», раздели до трусиков, ибо менструация у обеих продолжалась, и пошли в кабину к Сергею. Увидев их, он поставил истребитель на автопилот, и повернулся к ним. Это было уже за пределами воздушного пространства Германии. Оля сказала: «Мы осторожно, поймите нас, Сергей Васильевич! Ночевать в Оксфорде Вы не можете – друзья ждут в Замке… А мы не можем просто так вот с Вами расстаться!» «Ну, и что я должен сделать?» - с улыбкой спросил Сергей. «Не мешать нам! Мы все сделаем сами! И Вам и нам будет хорошо!»…
   …Они приспустили его комбинзон, сняли трусы и начали его облизывать! «Подождите! Сначала я вас, по очереди. Но имейте в виду: 1) мы летим со скоростью 2000 км. в час на автопилоте; 2) ничего на панели не трогать… Кто первая?» «Пусть первой будет Лис! Будешь сосать – 1 сперма и ты вне игры!» Лис повернулась к Сергею попой и, раздвинув ноги, согнулась так низко, опустив голову, что ее влагалище оказалось на уровне губ Сергея. Взяв ее попу двумя руками, он начал ее облизывать. А Лис разряжаться в оргазмах, прикусив губу, сдерживая крик! Потом она села ему на член, который полностью вошел в ее прямую кишку и начала двигаться, как будто приседая и одновременно сгибаясь в пояснице. Но очень скоро Сергей легонько стал ее отталкивать от себя. «Оленька! Садись быстрее ты – передом или задом, как хочешь… Я сейчас, кончу!» Оля вместо этого взяла член в рот и Сергей почти тут же спустил. «А Лис тебя сильно возбуждает…» - с обидой сказала Оля. «Не она. Вы, обе! Я мог спустить только от запаха вашей крови и от вашего вида!» - словно оправдывался Сергей. «Тогда облизывай меня. А ты, Лис, иди в салон и пей шампанское! Тебе больше прикасаться к члену Сергея Васильевича нельзя!» Лис, подхватив трусики, с понурой головой вышла из кабины. Сергей жадно начал вылизывать женщину, к которой у него были далеко не простые чувства! Он в Ольге - в ее телосложении, в одинаковом цвете и разрезе глаз - у Любы такой же голубой, как у Оли, манере щуриться. К тому же, у обеих женщин почти одинаковые, длинные, густые, прямые, русые волосы, правда, разных оттенков. В походке, в телодвижениях во время секса... Сергей все больше и больше, видел и чувствовал Любу! Он даже решил попросить Олю, когда они одни, называть ее Любой. Но пока не решался, нужно ли?
    …Когда Сергей закончил вылизывать Олю, она встала на колени, и сделала ему, великолепный минет. Потом они, до границы Оксфорда, занимались сексом «во все дырочки»! При этом Сергей, не снимая шлема, переговаривался с руководителями полетов на трех языках! Он уже отключил автопилот, пошел на разворот для посадки, а Оля все еще не слезала с него, член был у нее во влагалище. А она была согнута в три погибели. Сергей пальцем показал, что говорить нельзя – включен микрофон. А потом мягко «снял» Ольгу с себя. Он пошел на посадку, а Оля продолжала сосать член. Колеса ударились о бетонку, Оля едва успела впустить член, догадавшись, что при посадке может его откусить. Сперма ударила струей ей в лицо! Глаза ее засверкали от радости! Сергей, сбросив шлем, сказал: «Иди, вымойся, вы через пять минут должны быть готовы на выход. Вас будет ждать машина и отвезет вас в лучший отель в лучшие номера Оксфорда! Там будете жить, пока не купите дома. Родителей заберете с собой! Света и обе мамы вас встречают!» «Сережа! Я чувствую, что ты боишся оставить меня одну… Ты ревнуешь! Ты – осел! Не надо говорить, что мы будем жить с мамами! И так понятно!» «Я тебе никогда даже в мыслях не изменю и умру вместе с тобой! Ты мне веришь?» «Верю, родная! Только спрячь подальше свои чувства ко мне… особенно от Светы! Я выскочу на минуту размять ноги и назад, в Замок. Там уже собралась «семья»! До встречи через месяц, родная! Возможно, я прилечу к тебе. Условимся – я подумаю – где встретимся! Но точно не обещаю! Во-первых, дела только начались. Во-вторых, здесь Света. Вот, если она уедет в Париж, точно прилечу на сутки!» Сергей крепко поцеловал в губы Олю, и она по трапу стала сходить на землю. К Сергею подошла Лис, крепко обняла его за шею и поцеловала в засос, сунув глубоко в рот свой язык, взяв его руку и сунув ее на грудь… Потом начала спускаться.
   …Когда спустился Сергей, на земле его ждали три любящих, каждая по своему, дриады! Но глаза его все время поворачивались в сторону Оли, их взгляды постоянно образовывали своеобразную ленту Мёбиуса. Даже когда он целовал Свету! Через десять минут машина с женщинами умчалась с взлетной полосы, а МиГ начал разбег для взлета Через два с половиной часа Сергей сидел в кругу «семьи» в Замке…
    За поздним ужином ни о чем серьезном не говорили. Обычная застольная болтовня друзей! Когда перешли в каминный зал, Сергей сказал, что «начинается новое дело»…
     Первое, что он сообщил, что его путь к эндорфинам через девственную менструальную кровь верен. Он показал образцы крови из коллекции Володи и Сиротиных, богатые эндорфинами. А потом показал образцы девственной менструальной крови и образцы менструальной крови девушки, которая лишилась девственности и в организм которой во время половых актов были введены сперматозоиды. Все обрабатывалось по программе на мощном компьютере. Уменьшение доли эндорфинов при увеличении половых сношений в течение двух суток.
   … Он также рассказал, как всасывается сперма, в различных полостях женщин. 1) Во влагалище – 40% от введенного количества; 60% спермы уничтожается секретом, выделяемым влагалищем. 2) В ротовой полости – 25% спермы сохраняется, 75% - уничтожается. При этом, 10 % спермы начинает всасываться в кровь прямо в ротовой полости, сохраняя свою биологическую и химическую идентичность. 3) 75% спермы сохраняется в прямой кишке вплоть до присутствия ее в каловых массах; только 25% спермы теряет свою идентичность в прямой кишке…
   … «А теперь Катя и Саша, внимание на дисплей (он повесил огромный дисплей, держа в руках лазерную указку). Вы видите идентичные формулы девственной менструальной крови. Я вам их распечатаю. На следующем слайде вы видите динамику потери идентичности менструальной крови, в результате того, что одна исследуемая во время менструации начала жить половой жизнью, получая порции спермы – а) во влагалище, б) в прямую кишку, г) в ротовую полость. Первый слайд через час после полного коитуса. Второй слайд – после неоднократных полных коитусов в течение двух суток. Я вам также все распечатаю. Следующий, третий слайд: 1) моя кровь до приема через рот менструальной крови девственниц. 2) моя кровь после приема орально девственной менструальной крови – а) первой девственницы, б) второй девственницы. 3) лишившейся девственности и получившей порции спермы – вагинально, орально и ректально». Сергей окинул Катю и Сашу взглядом. Мужчины сидели с отсутствующими лицами, ибо ничего не поняли, кроме того, что одну девственницу Сергей трахнул!
   …Сергей продолжил: «Катя и Саша! Я ставлю перед вами следующие задачи.
 1) Найти химический «мостик» между картинами, запечатленными на слайдах а) Володи и всеми моими слайдами. Я даю себе отчет, что такой мостик может быть на одном или максимум двух слайдах девственниц, или у женщины, лишившейся девственности в начальном этапе коитусов. Но просмотреть нужно все слайды. Возможны здесь находки.
 2) Найти химический мостик между картинами на слайдах, и формулами Володи, когда он искал феназепам и картинками на слайдах Сиротиных, в поисках эндорфина серотонина.
 3) Найти химические мостики между моими слайдами и - а) Володиными, б) – Сиротиными».
   … Сергей опять посмотрел на Катю и Сашу, на их напряженно-задумчивые лица. И продолжил. «А теперь – главная ваша задача: синтезировать вашими ли методами, или новыми методами биологического синтеза химические мостики, которые окажутся общими во всех абсолютно исследованиях! И Володи, и Сиротиных, и моими. Я убежден – а) мостики есть, б) вы сможете их синтезировать!
 Пока не изучите материал, не наделаете проб и ошибок, ни с какими вопросами ко мне не обращаться. Я распечатал вам результаты своих исследований. Вся информация моей работы находится в программе, которой я пользовался. И в компьютере, и вот в этих одинаковых внешних жестких дисках, которые я вам торжественно вручаю. И он протянул по жесткому диску по два терабайта каждый, Кате и Саше, добавив: на дисках также вся Володина и Сиротиных информация. Вы можете начинать думать. Я с вами закончил. Сейчас у меня сугубо мужской разговор, вы, конечно, не мешаете! Начну с тебя, Клавдий…
   …Готовься, друг мой, начинать новый этап работы. Приготовь техническую документацию, и подумай, где будешь строить цеха. Ты начинаешь работать с красными сухими винами, которые будешь покупать у фирм – вот тебе список на жестком диске и им же продавать, когда дело пойдет! Ты также будешь работать с дорогими шампанскими, в  том числе с домом «Вдова Клико». На диске есть вся, необходимая информация. И, что тебя особенно удивит, ты будешь работать с кровью девственниц-свиней. Подумай, где построишь свинарник на 1000 голов, и какая команда тебе понадобится свинарей. Побочный доход – это ты уж сам или Андрею поручим – продажа свиных туш после обескровливания. Также, пока все не сделаешь: не установишь всех контактов, не построишь свинарник, не наймешь свинарей, ни с какими вопросами ко мне не обращайся! Договорились, дружище Клавдий?» «Какой разговор, дружище Сергей! Все будет чин-чин! Вот только с Катюшей придется редко видеться: то я в свинарнике или у «Вдовы Клико», то она в лаборатории! Шучу! Сережа! Хоть я и не образованный, но нутро ты мое знаешь! А я нутром чувствую, на какую громадину ты поднял руку! Гераклу такое вряд ли было бы по силам! Беда в том, что посоветоваться тебе не с кем! Профессор после инсульта, а тигролов – что он понимает в этом? Но мы все с тобой! И это не мало!» «Спасибо, Клавдий! Спасибо за хорошие слова, друг!»
     … «Андрей! Кстати ты привык к этому имени?» «Привык, Сергей Васильевич! Как не привыкнуть, когда жена называет меня Андреем, а отчество запомнить никак ни она, ни аббат с аббатисой не могут!» «Вот, что касается тебя!
1) Для любопытных мы уже что-то начали! Я имею в виду: 1) покупка девственниц – летаю за ними на собственном МиГе, отвалил им громадные суммы, связался с их родителями и т.п. Разнюхай, кто заинтересовался этим? И в каком, так сказать, объеме? Не угрожает ли девочкам что-либо, например, похищение с целью выведать, что мы с ними делаем? И прими меры. Ты мне за них головой отвечаешь! Дело не только в их юных персонах, но и в том, что они удивительным образом подошли для исследования! И по физиологическим, и по личностным параметрам. Это – большая удача для нашего дела, которое, как выразился Клавдий, не посильно и Гераклу. А, ведь, можно было бы «белых мышек» искать всю оставшуюся жизнь! Я их, естественно ни во что не посвятил, но они обе умны, и могут интуитивно догадаться, что дядька лижет их окровавленные задницы, и покупает им особняки не запросто так! 2) Подстраховывай Клавдия на каждом этапе его действий, особенно со свинофермой. Человек, процветающий на пиве и не имеющий в этом бизнесе конкурентов, вдруг начинает заниматься свиньями – это насторожит любого обывателя, а не то, что профессионалов, под чьим невидимым колпаком мы ходим! 3) Продумай, кто из твоих братков мог бы по первому зову приехать к нам на помощь? Свяжись с ними, ни во что не посвящая. Нам нужна не охрана. Вряд ли к нам кто-то пошлет бойцов. Отец у твоей жены – мужик крутой и со связями. Поднять руку на нас, это поднять руку на аббатство. А там мужики под стать вашим сургутским. Да и мэр имеет и своих осведомителей, и своих бойцов. Сейчас так мир устроен. К феодализму скатились… Так вот, мне из твоих братков могут понадобиться разведчики. Предлагай им, если сочтешь нужным их прямо сейчас вызывать, сразу ПМЖ! Лучше - холостых, у которых бизнес в России не клеится. Или за душой несколько покойничков… Завтра ты вылетаешь в Оксфорд. Я сегодня все продумаю, возможно, сам тебя отвезу. Или найму отличного пилота, что курсирует также на бывших истребителях. Два часа с комфортом – и ты в Оксфорде. Бронь в отличном отеле. Командировка за счет нашей фирмы. Все ясно? Вопросы только после выполнения работы. Ты действуешь, как и мы все, на свой страх и риск. Марго скажешь, что летишь по делам фирмы…» «Все ясно, Сергей Васильевич. Вопросы потом или походу дела. Браткам позвоню. Трое просятся давно к нам на ПМЖ. Но они пока мне не нужны. Итальянцы решают все проблемы тихо, спокойно, профессионально…» «Хорошо! Я в твои дела не влезаю. Да, только одна просьба – хоть я и старше тебя на 20 лет, еще раз услышу «Сергей Васильевич» - надеру уши! Сергей! Договорились?» «Договорились, Сергей, братан!» «Ну, тогда все свободны. Кто-нибудь останется ночевать в Замке или по домам?» «По домам!»  - Вместе сказали Клавдий, Катя и Андрей. «До свидания. За дело!»..
    …Когда Клавдий с Катей и Андрей ушли, взметнувшись в звездное небо на своих вертолетах, Саша, обняв Сергея за талию и демонстративно прижавшись к нему грудями, сказала: «1) Ты полностью переехал в наш с Катей Замок? Если да, то подари свой Замок Любе… Нет, я ее не выгоняю. Просто, пусть у Любы будет свой Замок. Случись что с тобой, ей будет, где с дочкой жить! 2) У нас с Любой одновременно второй день менструация. Будешь сравнивать с менструальной кровью девственниц, или нас – на покой отправишь?» «Дура ты, не образованная! Все русские земские врачи определяли качество человеческих выделений органолептически. И Боткин, и Антон Павлович Чехов… И дюже охочи были облизывать окровавленные промежности не только девственницам, но и Матренам, вроде тебя… Сначала я иду к тебе. А ты, Любонька, приготовь шампанское, виски, копченого мяса и икры и жди меня у себя!» «А, меня, что, на сухую?» – Смеясь, спросила Саша. «Дуся! Ты же из меня все соки высосешь, вот я прошу Любу, чтобы поесть голодному приготовила!» «Ладно, я пошутила!» «Я пошла, - сказала Люба, - жду, Сережа! Саша, не будь эгоисткой, а то я его сейчас возьму на руки и унесу в свое дупло!» «Через час-два он – твой! Насилуй, хоть до утра!»
   … В это время раздался телефонный звонок. Сергей отошел в сторону, звонила Одри: «Сергей Васильевич! Завтра сможете прилететь ко мне. Менструация началась! Я уже в своем доме. Встречу Вас в вашем аэропорту на машине… Во сколько?  А где будет Лис?» «Пока я обставляю дом, Лис будет жить с Олей в отеле. Ее мама, Наташа, тоже купила домик недалеко от моего. Тоже одна, занимается ремонтом…» «В 17 часов! Встречайте, купите хорошего мяса, устриц, шампанское «Вдова Клико». И хочу чего-нибудь домашнего, печеного. Пирожки можете печь?..» «Я Вас поняла: в 17 часов в аэропорту! До встречи!»
   … «Девочки, я после завтрака улетаю в Оксфорд! Ничего личного. Наука требует жертв! Каждой по полтора часа и спать! Вы идите и готовьтесь, я мне еще нужно сделать звонок» Сергей, когда дамы удалились, позвонил Ольге: «Нас никто не слышит? Нет, родной! Завтра скажешь Лис, что ночуешь у подруги. Не говори ей имя, она же всех твоих подруг не знает?» «Я все поняла, Сережа – ты прилетаешь! Я счастлива!» «Ночью мы будем вместе. Можешь послезавтра пропустить занятие?» «Конечно!» «Бронируй люкс в отеле Macdonald Randolph Hotel на двое суток. Закажи в отеле в номер роскошный ужин, завтрак, обед и еще ужин. В отеле же закажи лимузин, непременно белый. И встречай меня в 21 час на площади Bonn у памятника «Зубрилок» «Я знаю этот памятник! Сереженька! Чудо! Я завтра буду с тобой! Я ужасно соскучилась по тебе, роднуля моя! Целую, целую, люблю! Твоя на веки, Люба!» «До встречи… Люба!»