Только ты умеешь так любить

Жанна Бабаханова
Только ты умеешь так любить,
Чувствами и сердцем дорожить,
Только ты сумел меня понять,
Как мне нелегко порой летать,

Ты один сумел мне показать,
Что любовь готова долго ждать,
А когда мне хочется рыдать,
Нежно плечи, можешь мне обнять.

Только ты умеешь удивить,
И внезапно можешь позвонить,
Тихо спросишь:- Как твои дела?
Не скучай малыш, люблю тебя!
 
Только ты сумел мне доказать,
Что любовь не может предавать,
Ну, а если, вдруг  пришла  беда,
Мы с тобой, как не разлей вода,

Но не редко слышу глупость в след,
-Вы  не пара, ты как Божьи свет,
Ты пурпурный утренний рассвет,
Ты достойна лимузинов и карет,

Ты как роза в царственном саду,
Звёзды, что мерцают как в раю,
Только не дано, им всем, понять,
Кто мне дал, так ярко засверкать?

Если звёздочкой мерцаю я,
Небом вижу бархатным тебя,
Если  вдруг рассветом стала я,
Солнцем светишь, только для меня,

Если яркой розой  зацвела,
Красоту в душе своей  храня,
Дорожил и голову сломя,
Был садовником моим, сберёг меня!

Ну а лимузины? Что за бред?
Разве в них всё счастье наших лет?
И карета вовсе не нужна,
Ведь не в этом, ценность Короля!

Только ты умеешь так любить,
Мир мой, по достоинству ценить,
Душу ты сумел мою понять,
Я же, научу тебя летать!

14.03.2015 г Жанна Бабаханова