Очень просто об осени

Елена Кралевецкая-Воронцова
Какое было лето!  Ни холодное, ни жаркое, тёплое, очень тёплое и ласковое. Солнышко грело, ветерок обдувал, иногда дождик шёл, тёплыё – тёплый, сильный – сильный, как…душ!  Хорошо было!
А какая тёплая осень! Тёплая – тёплая, ласковая – ласковая. Ну конечно ни как лето, всё – таки осень. Листья с деревьев падали золотые и красные, весь лес по дороге на дачу, весь парк в центре города, весь сад рядом с домом как будто раскрасили, а улицы как будто ковром застелили.
А как они шуршали под ногами, как музыка. И если идти, шуршать и сильно дышать, то ощущаешь запах осени. Я впервые это заметил вчера, когда шел домой. Листья в парке почему-то убирали. Их собирали граблями в большие кучи (ну вот, вспомнил, и я так делал когда-то), а вот в саду около дома их было так много, что когда идёшь, хочешь –не  хочешь, а они шуршат. И вдруг, я почувствовал странный, как будто забытый, запах. Я шел медленно, нога за ногу, и вдыхал. Я остановился, и запах почти исчез. Я пошёл, и запах стал сильнее. Я  поднял большой красный кленовый лист . Мы с мамой собирали их, гладили утюгом через газету и делали осенние букеты. Я поднёс его к лицу, запах стал ближе. Конечно, это был запах опавших листьев, запах осени, уже позабытый за год.
Утром я взял Сына за руку,  и мы пошли «нюхать осень».
Мы были одни в саду около дома, Мальчик радовался листьям, осеннему солнцу. Мы дошли до полянки на самом краю сада. И вдруг, сын взял меня за руку, посмотрел на меня  и сказал:
-Давай упадём в листья!
Я понял его с полуфразы , крепко сжал его руку, и мы упали в огромную кучу листьев.
А потом мы долго лежали и смотрели в небо. Я заметил, что мы так и не разжали руки.
Да! Мой Сын вырос, а  вместе с ним помолодел я
Да! Осень время для раздумий!