Часть 27. Эгоизм

Лина Ван
На­конец хо­лодиль­ни­ки бы­ли пол­ны еды.
И ме­ня не ос­тавля­ло же­лание сно­ва взять еще че­го ни­будь вкус­нень­ко­го. Но я и так уже мно­го че­го съ­ела, так что мне хва­тит.
Од­на­ко, пар­ни, как нас­то­ящие му­жики, схо­мячи­ли уже по три та­ких же пор­ций еды и ос­та­вались еще го­лод­ны­ми.
Я си­дела за сто­лом и наб­лю­дала за ни­ми.
Все они ка­зались та­кими мо­лоды­ми, не­опыт­ны­ми и ми­лыми, и не ска­жешь, что кто то из них мо­жет убить. Но они мо­гут. И еще как.
Пе­ред мо­ими гла­зами вста­ла кар­ти­на, как Стив стре­ля­ет в го­лову од­но­го из ам­ба­лов Дез­монда... Он па­да­ет и из его вис­ка те­чет струй­ка алой кро­ви.
Как Алекс до­бива­ет вто­рого ам­ба­ла но­жом, как он тог­да кри­чал...
Жес­то­кость. Ре­бята жес­то­ки.
Но что я мо­гу го­ворить о жес­то­кос­ти, ведь я са­ма уби­ла Де­за?!
И я убий­ца.
А ведь го­да два на­зад я бы­ла со­вер­шенно дру­гой.
В то вре­мя ме­ня вол­но­вала уче­ба, пар­ни и от­но­шения с мо­ей под­ру­гой. От­но­шения с Те­зер, с ко­торой я те­перь да­же и не об­ща­юсь. Ах, да, она же ду­ма­ет, что я мер­тва.
Тог­да я и по­думать не мог­ла, что ког­да мне бу­дет 16 лет, моя жизнь кар­ди­наль­но из­ме­нит­ся - я заб­ро­шу шко­лу и у­еду с ка­кими то пар­ня­ми пу­тешес­тво­вать по ми­ру. Это бе­зумс­тво. Но как го­ворит­ся, все не­нор­маль­ное - при­тяги­ва­ет и вы­зыва­ет лю­бопытс­тво.

***

Эк­ран мо­его те­лефо­на по­казал, что мне приш­ло смс.
Бы­ло уже око­ло 3 но­чи и я очень хо­тела спать.
Но толь­ко уви­дев от ко­го это со­об­ще­ние, я сра­зу вско­чила и схва­тила те­лефон с прик­ро­ват­ной тум­бы.
Чед.
Не­уже­ли он со­из­во­лил на­писать и объ­яс­нить мне все?
Те­лефон слиш­ком яр­ко све­тил в гла­за, хоть я и сде­лала яр­кость на ми­нимум.
Гла­за зас­ле­зились.
"Из­ви­ни за столь гру­бый уход. Я не хо­тел. Я прос­то очень злил­ся. Мне очень жаль, что так по­лучи­лось. Не мо­гу за­сыпать и ду­мать, что не из­ви­нил­ся пе­ред то­бой. Я бол­ван."
Ру­ки зат­ряслись.
Он не на­писал, что вер­нется. Мы боль­ше ни­ког­да с ним не уви­дим­ся...
Те­лефон вы­пал из мо­их ла­доней и с гро­хотом упал на пол.
Я не по­шеве­лилась.
Стив, ле­жащий ря­дом сон­но что то за­бор­мо­тал, а по­том, от­крыв гла­за и по­вер­нувшись ко мне, спро­сил в чем де­ло.
Яс­ное де­ло, что я не ста­ла от­ве­чать.
Внут­ри ца­рила пус­то­та.
Я и вправ­ду по­теря­ла его.
По­теря­ла сво­его дру­га.
Из глаз од­на за од­ной тек­ли сле­зы, ру­ки тряс­лись.
Стив под­нял с по­ла те­лефон и ви­димо он все та­ки про­чел смс.
Он креп­ко об­нял ме­ня, и я приль­ну­ла к его об­на­жен­ной гру­ди.
Мой па­рень гла­дил ме­ня по спи­не, по­ка я не ус­ну­ла бес­по­кой­ным сном. Этой ночью мне ни­чего не сни­лось.

Ут­ром я чувс­тво­вала се­бя как дерь­мо.
Я по­нима­ла, что нель­зя веч­но ду­мать толь­ко о се­бе, но ни­чего не мог­ла с со­бой по­делать.
Че­ду так бу­дет толь­ко луч­ше.
А Сти­ву толь­ко боль­нее от то­го, что я ры­даю из за дру­гого пар­ня...
Я кон­ченная эго­ис­тка.