Дата Пришествия Христа в картинах Возрождения

Ностр Адамус
Многие картины эпохи Возрождения заключают в себе глубокий символический смысл. Особенно, если они относятся к духовной тематике. Так, например, на гравюре «Тайная Вечеря» (1523), немецкого художника Альбрехта Дюрера, отражён ряд вопросов, которые во все времена интересовали верующего и ищущего человека. Странно, но сегодня эти вопросы предпочитают не озвучивать:
- кем был Христос на самом деле,
- была ли у него спутница Его земной жизни,
- когда Он обещал вернуться во «второй раз».

Попытки ответов на эти вопросы, а, значит, и на искания века минувшего, можно увидеть, имея перед собой всего лишь одну работу всесторонне одарённого художника. Достаточно сказать, что наследие Дюрера ставят в один ряд с его современником - итальянцем Леонардо да Винчи.

Обратимся к ответам Дюрера на духовные вопросы, которые он оставил на своей гравюре «Тайная Вечеря».
При анализе данного произведения, исследователю, прежде всего, надо знать, что последние десять лет жизни Дюрера пришлись на эпоху Реформации.
Реформация - религиозное и общественно-политическое движение, которое охватило Западную и Центральную Европу 16-17 веков, и инициатором которого считают немецкого христианского богослова Мартина Лютера. Началом реформации историки считают 1517 год. Целью движения было реформирование Католической церкви в соответствии с текстом Библии. Следствием Реформации явилось одно из направлений Христианства – Протестантизм.

Оставим за рамками социологические причины назревшей Реформации Церкви и отметим только те, которые повлияли на творческое мировоззрение многих художников эпохи Возрождения.

Главной предпосылкой Реформации было расхождение дел Церкви с текстом Священного Писания. Вследствие чего, Мартин Лютер опроверг авторитет Священного Предания, отведя спасительную роль Священному Писанию, как единственному источнику Божественной Истины.

Чтобы разница была понятна, рассмотрим отличие одного от другого.

Священное Писание – это свод Книг, которые признаны Церковью прямой речью Бога, переданной через Его пророков, если говорить о Боге–Отце, или через учеников-апостолов Христа, во время Его пребывания среди людей.
Священное Предание – это толкование Церковью слов Бога по своему разумению, с предположением и утверждением истинности своего толкования.

Священное Писание состоит из поучительных притч, исторических былин и пересказов духовных видений, которые изложены символическим языком. То есть, оригинальный смысл Священного Писания не понятен простому человеку, так как очевидно, что он скрыт за двусмысленным написанием.

Для извлечения из Священного Писания первоначального смысла, Церковь использует приёмы экзегетики и герменевтики, т.е. пытается представить верующим своё толкование и разъяснение. Процесс поиска первоначального смысла со временем оброс множеством философских дополнений и интерпретаций, которые в итоге оформились в самостоятельное мировоззрение Церкви под названием Священное Предание, или Церковное Предание.
Таким образом, простому верующему предлагается два Священных источника: Божественный – Священное Писание и человеческий – Церковное Предание.

Чтобы придать законность своему истолкованию Слова Божьего, Церковь, используя слова Священного Писания, сначала прописывает свою роль преемника и посредника между Богом и людьми, а затем возводит свои толкования в ранг непререкаемых истин, как Истин от Самого Бога. 

Далее, на основе своего толкования, Церковь строит свою иерархию, издаёт документы, разрабатывает свою атрибутику и служебные обязанности «посредника» между Богом и людьми.
В итоге получается современная консалтинговая компания, которая оказывает платные консультационные услуги в духовном секторе человеческого бытия, с перспективой для верующего очищения его грехов. В древности такой манёвр именовался индульгенцией – отпущением грехов за денежное пожертвование. В 1567 году подобные индульгенции были запрещены, - к слову, уже далеко после смерти Дюрера (1528).
Но, как ни называй денежные отношения между Церковью и прихожанами - добровольной жертвой или посильной платой за службу, - верующий, покупая свечу в храме или жертвуя на строительство храма, окунаясь в крещенскую купель или стирая колени в крестном ходе, всё равно думает, что сие действо во имя Бога поможет снять с него хоть часть прегрешений.
На самом же деле, грех выкупить нельзя, кроме, как равноценным искуплением,  что легко проверить, если бы верующий был хотя бы просто знаком с текстом Священного Писания.
Так же странно воспринимать позицию самой Церкви в отношении первенства, и даже равенства, своего человеческого Предания перед Божьим Словом.

«Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь ПРЕДАНИЯ человеческого,
омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.
И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию,
чтобы соблюсти свое ПРЕДАНИЕ?» (Мар.7:8-9)
«…устраняя слово Божие ПРЕДАНИЕМ вашим, которое вы установили;
и делаете многое сему подобное». (Мар.7:13)

Зримое несоответствие дел Церкви со Святым Писанием, в своё время, и побудило Мартина Лютера к инициации движения Реформации. Главной заслугой Реформации было интеллектуальное пробуждения общества, позволившее самостоятельно и критически взглянуть на несоответствие первоисточника Священного Писания с делами Церкви.
Однако, движение Реформации, со свободой исканий и суждений о Боге, со временем вновь было поглощено догматическим влиянием Церкви, и человеку снова было запрещено думать о Боге иначе, чем ему предлагает Церковь.

Чтобы человек не задавал неудобных вопросов по тексту Священного Писания, Церковь до сего дня старается всех прозревших людей объявлять еретиками и сошедшими с ума. Так, сравнительно недавно, в 1822 году, в России, куда дошла Реформация, Церковь выступала против свободного распространения Священного Писания, обосновывая свой отказ тем, «что Библия должна находиться в руках духовенства, и что не следует давать возможность народу ЧИТАТЬ и ИЗУЧАТЬ её самостоятельно». И, уж совсем недавно, в 2013 году, в России был принят закон «Об оскорблении чувств верующих». То есть, по факту, если думающий человек желает разобраться самостоятельно в своей вере в Бога, и вдруг его искания окажутся отличными от официальной позиции Церковного Предания, то это сразу же может оскорбить «чувства» тех, кто готов слепо, «без вопросов», верить слову человеческому более, чем Слову Божьему.
При такой позиции становится очевидно, что творчество гениев прошлого, таких как да Винчи, Дюрер и иных, которые изображали на своих полотнах жену Христа, до сегодня дня попадают под запрет открытого обсуждения, только потому, что их художественное мнение не совпадает с официальным.

Кратко ознакомившись с противоречиями между Тайной Слова Божьего, скрытой до сих пор в Священном Писании, и мнением по Его смыслу служителей культа, изложенном в Церковном Предании, обратимся к символике гравюры Альбрехта Дюрера «Тайная Вечеря», созданной им в  1523 году. (см.рис.)

Дюрер, на своей гравюре, в художественной форме, через символику изображения, доводит до наблюдателя ряд ответов духовного характера, которыми задавалась в эпоху Возрождения часть просвещённого общества.
- кем был Христос на самом деле,
- была ли у него спутница Его земной жизни,
- когда Он обещал вернуться во «второй раз».
Увидеть ответы можно с помощью методов криптографии, в основе которых лежат математические принципы, которые имеют принципиальное отличие от методов экзегетики и герменевтики, используемых в своих изысканиях Церковью, по сути являющихся дословными переводами  Священного Писания с древних языков и Его философским толкованием.
Тем более, в самом Писании есть ссылка на «КНИГУ (читай с греч.языка - Библию), написанную ВНУТРИ и ОТВНЕ, запечатанную СЕМЬЮ печатями». Также при исследовании Библии на нахождение в нём скрытых фраз, обнаружилось предупреждение, что « СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ КРИПТОГРАФИЧЕСКИ ЗАЩИЩЕНО», и к тому же является разноплановой ИНСТРУКЦИЕЙ, а не просто набором книг духовного содержания. http://www.proza.ru/2014/10/19/1849 .

Рассмотрим, каким образом Дюрер на своей гравюре «Тайная Вечеря» оставил ответ на один из  духовных вопросов – «Когда Христос обещал вернуться?».

Напомним, что Дюрер был не только художником, но и хорошим математиком.
Для того, чтобы ДАТА на «Тайной Вечере» проступила отчётливо, мы дополнительно вынесли на рисунок «магический квадрат» - часть другой гравюры Дюрера «Меланхолия», созданной им в 1514 году. Здесь надо отметить, что до начала Реформации в Германии оставалось ещё 3 года. Однако, Дюрер уже наполняет «Меланхолию» массой символических предметов религиозного содержания, что говорит о ранних исканиях ответов на духовные вопросы художника.
Сложная симметрия «магического квадрата» раскрывает Дюрера как человека математического склада ума.
Итак, на двух своих гравюрах, созданных с разницей в 9 лет, Дюрер изображает одно и то же число – 118, оказавшееся с подсказки Нострадамуса (современника Дюрера) - 11.8.1999 – ДАТОЙ Второго Пришествия Христа. На гравюре «Меланхолия» ДАТА обозначена двумя соседними числами 11 и 8. На гравюре «Тайная Вечеря» Дюрер зашифровал и продублировал эту ДАТУ в деталях сюжета. Круглое окно над Христом, изображенное в перспективе снизу-вверх означает «восьмёрку», а два прямоугольных окна по бокам стола означают «единицы». К тому же, выбранный способ изображения делает из круглого окна узнаваемый символ солнечного затмения, которое пришлось на 11.8.1999 года, и было точно указанно Нострадамусом в своих пророчествах.

Дюрер в своей гравюре даёт подсказку именно на ДАТУ очередного Пришествия Христа, а не пытается оставить ответ на вопрос, интересующий многие века учёных библеистов – было ли затмение солнца в момент распятия?

Каким образом Дюреру могла стать известна дата Второго Пришествия Христа?

Напомним, что современниками Дюрера были Леонардо да Винчи и Нострадамус. Первый был старше Дюрера, второй – младше. Несмотря на то, что они жили в разных странах, все они оставили в своём наследии ссылку на дату Второго Пришествия Христа как на 11.08.1999 года, день полного солнечного затмения.
Примечательно то, что при жизни Дюрера Библия ещё не была разделена на стихи, потому получить подсказку из неё он не мог. Библия на стихи была разделена примерно в 1540-50-х годах.
И уже при разделении в Новом Завете, в Евангелии от Матфея, в котором есть отдельная 24-я глава, посвященная прямому ответу Христа на вопрос апостолов: «скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего ПРИШЕСТВИЯ и кончины века? (Мат.24:3)», все номера стоят на своих местах, скрыто означая Дату Пришествия.

36. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;
39. …так будет и пришествие Сына Человеческого;

36 – криптографически означает 3-и 6-и (три шестёрки) – 666, или просто 3 умножить на 6 = 18
39 - означает 3-и 9-и (три девятки) – 999
Вместе читается как 18.999. Несколько отличается от 11.8.1999, но угадывается, в соответствии с законами науки криптографии, тайнописи.

А в первой главе Евангелия от Матфея номер одного из стихов и расположенные под ним слова подтверждают то, что во время деления Библии на стихи, дата Второго Пришествия была известна.

Матф.1:18: Рождество Иисуса Христа было так:
по обручении Матери Его Марии с Иосифом,
прежде нежели сочетались они, оказалось,
что Она имеет во чреве от Духа Святаго.

Для правильного определения ДАТЫ в указанных стихах есть и свои подсказки. Только текст надо ЧИТАТЬ непредвзято, научно и с помощью четких инструкций криптографии, а НЕ ТОЛКОВАТЬ его, уже заранее имея догматические рамки ограничений.

Но как же Дюрер вычислил ДАТУ Пришествия Христа, если ещё не были пронумерованы стихи Библии?

Дюрер был художником, и этого достаточно. Одним из художественных приёмов является зеркальное изображение предмета. Например, - в зеркале или в воде. Другими словами, отражение предмета в горизонтальной и в вертикальной плоскостях. Почему бы в качестве предмета для зеркального изображения не взять буквы алфавита? Известно, что Дюрер занимался изучением теории перспектив и разработкой шрифтов.

Оказалось, что буквы имени ИИСУС – IISUS при вертикальном и горизонтальном вращении трансформируются в узнаваемое число 11.08 (см.рис). А дополнительное криптографическое исследование этого числа указывает на то, что оно является датой солнечного затмения – 11.08.99. Дюреру оставалось лишь воспользоваться профессиональными знаниями кого-либо из астрологов и сверить свою находку с реальными датами, если таковые обнаружатся в расчётах.

Из слов Нострадамуса, современника Дюрера, мы видим, что такая работа была вполне по силам астрологической науке того времени, не говоря уже о поддержке Святого Духа, Который ведёт по жизни избранных для специальной цели людей.

«Однако как сейчас, так и в будущем, есть несколько людей, которым Творец пожелал через причудливое воображение в сочетании с дозволенной астрологией открыть тайны грядущего.
Что касается искусства вычисления небесных явлений, которое я хочу тебе открыть и которое дает знания о грядущих событиях, отбрасывая всяческие фантазии, то здесь Божественное наитие в сочетании с астрономическими расчетами позволяет точно назвать время и место тех событий, которые должны произойти.
И все же я надеюсь, что смогу в письме запечатлеть годы, города, названия регионов, где произойдет большая часть, …вплоть до очень далекого события , которое …настолько ТЩАТЕЛЬНО ВЫЧИСЛЕНО, насколько позволяет мой подсчет астрономический и другое знание. Простирается это там, где противники Иисуса Христа и Его Церкви будут очень сильно размножаться».

Эти предупреждающие и предохранительные слова Пророка надо правильно понимать.

Ведь из верующих в Бога превратиться в Его предателей и гонителей можно в один момент. И причин всего две – корысть и невежество.
Когда Бог действительно Пришел в среду людей (речь идёт о дате 11.08.1999), ответственные за Его Встречу «духо-водители» твёрдо не пожелали признавать Бога из-за своей корысти.
Те же «ведомые», которые привыкли слепо верить «водителям», в один миг превратились в предателей Бога из-за своего элементарного невежества – нежелания знать по каким правилам должен был состояться Приход, не желая разобраться во всём самостоятельно.
А Закон таков, что «сделанного не вернёшь». И ведь, что ты потом ни говори на Суде Божьем, ни проси прощения, ни оправдывайся своей слепотой и глухотой, - всё, - ты уже предатель. И о твоём предательстве знает Бог, Которого ты предал, и этого знания достаточно Богу для твоего осуждения.
Надо ЗНАТЬ, как устроен Закон, а не делать вид, что ты его знаешь.

Рассматривая символизм гравюр Дюрера возникает чёткое осознание, что в процессе работы над ними художник находился под вождением Святого Духа. Одним из доказательств такого вывода служит присутствующая на изображениях информация, которая не могла быть известна автору.
Так, например, совершенно случайным может считаться год создания гравюры «Тайная Вечеря» - 1523-й. Ну, задумал художник произведение, и создал его, когда посчитал себя готовым к созданию.
Однако криптографический анализ времени создания  «Тайной Вечери» показал, что не всё так просто. Год оказался точно увязан с назначением картины – показать ДАТУ повторного Пришествия Христа. Но способа, посредством которого 1523 год указывал бы на 11.08.1999 года,  Дюрер точно знать не мог. Его ещё не было в действительности. До него ещё было почти 400 лет.

Этот способ основан на буквенно-числовом порядке современного русского алфавита, состоящего из 33-х букв, официально оформившегося только в начале 20 века.
Если просчитать сумму порядковых номеров букв года 1523, записанного словами, да ещё для проверки в разных вариантах, то получается следующий результат.

1й вариант:
203 - один пять два три (1523),
203 - одиннадцатое августа (118),
203 - Бог пришёл на Землю,
2-й вариант:
303 - пятнадцать двадцать три (1523),
303 - сто сорок третий день года (118-й от конца - 11 августа),
303 - Пришествие Господа на Землю,

дополнительные доказательства:
303 - заблуждаетесь не зная Писаний (Матф.22:29),
303 - буквенно-числовой анализ слов.

Почему, вдруг, гравюра Дюрера оказалась зашифрована на русском языке? Потому, что Слово Божье открывается на том языке и в то время, где намечено Пришествие Бога в среду людей. Там где Бог задумал явиться, - через язык того народа Он и будет изъяснять и обращаться ко всему Миру.
То, что место Пришествия было известно ещё с Библейских времён, показал Нострадамус, предоставив ДАТУ пришествия и северную страну Аквилон, сказав, что делает свои пророчества с помощью Святого Писания.
То, что в Библии, от её начала и до последней книги, на самом деле говорится о России, можно посмотреть здесь:  http://www.proza.ru/2008/05/25/569 .

Криптографическая расшифровка только доказывает приведённую выше фразу из Евангелия от Матфея, что все «заблуждаются, не зная Писаний» по сей день.

Учитывая, что в работах Дюрера, и не его одного, ясно проступает «рука Свыше», следует сделать вывод, что, через выбранных специально людей, в мир во все времена даётся множество подсказок на вопросы, которые интересуют тех, кто по-настоящему готов искать Бога.

В заключение.

Поскольку исследований с привлечением научных методов за все годы существования перевода Библии не было, а были лишь попытки её толкования, то второй пласт информации, фактически лежащий на поверхности буквального текста, до сих пор не был замечен.
Чтение скрытого подтекста Священного Писания доступно буквально каждому человеку со школьным образованием. Единственная особенность, и в какой-то мере, трудность заключается в том, что осмысление полноты скрытого Божьего Послания возможно в Его криптографическом переводе с русского языка. То есть, БИБЛИОТЕКА мировых пророческих текстов, хранящихся во всех мировых Священных Писаниях, была заперта на временной ключ, с указанием точного адреса, где этот ключ обнаружится, – в России.

Каждый верующий или служитель культа может иметь своё мнение о таком финальном результате раскрытия Тайны Слова Божьего. Одним такой финал может представляться невозможным, другим - обидным. Но факт остаётся фактом – Библия раскрыта, даже если этот факт ещё не признан, а, может,  и в дальнейшем будет всеми проигнорирован. Только тем, кто собирается дальше противостоять доведению открывшейся Истины до всеобщего достояния и обсуждения, надо отчётливо сознавать предупреждение самой Библии: раскрытие знаменует Конец Мира, Приход Бога и Спасение заблудшего человечества. Тот, кто вознамерится и далее препятствовать выходу информации, взваливает на себя ответственность за глобальные катастрофические последствия. И будьте уверены, расплата или награда найдёт своих героев, и им будет воздано по масштабам ими содеянного.

У современного человечества уже нет времени, как и у нас, знающих о надвигающихся событиях, писать каждую статью в стиле отрешённости от действительности и надеяться, что вот-вот самостоятельно прозреет тот, кто должен, всё поймёт и уже завтра повлияет на обещанное всеобщее пробуждение.
Поэтому заключаем прямыми словами: всего того кошмара, который сейчас творится в мире, и вокруг России, смертельной балансировки на грани последней мировой войны, - просто бы не было. Если бы ответственные люди были хотя бы честно верующими людьми. Ведь им хорошо известно о пророчестве Пришествия Бога в Последнее Время, но те, кто должен был встретить Бога, верят в пророчество о Его Приходе по-своему.
Если бы в назначенное время, в миллениум, Россия встретила бы свою Миссию, обещанную ей Свыше, то за 15 прошедших лет уже весь Мир стал жить по-иному, по Божьему руководству, в реальном Царстве Бога на Земле. И уж, поверьте, эта жизнь под прямым руководством Бога, была бы не хуже, чем та, которую мир имеет сегодня. И не пролились бы моря крови по всему Миру, и не готовились вот-вот пролиться ещё больше.
Прозревайте скорее. Ведь все подсказки уже даны и растолкованы. Оставьте свою корысть и неверие. Богу не нужны «ваши нажитые блага», оставьте их себе. Бог пришёл с последним заветом Мира, чтобы Мир был во всём Мире.
Никто сейчас, кроме Бога, Землю из пике не вытащит. Во всём Мире нарушены фундаментальные основы бытия. Только Бог может исправить их. А Бог сегодня находится в России.

Григорьев Юрий и Ажажа Анна.
исследователи древних текстов,
открыватели «Единого символического языка мировой Культуры»
14.03.2015.