глава 12

Летний Сон
Я уже была одета и расчёсывала волосы, стоя возле большого зеркала в комнате. Никита ещё не уехал,  и он зашёл снова в это логово ночной кровати, в которой ничего не было. И мне нравилось это. Он стоял рядом со мной и смотрел на наше отражение. НАШЕ...
Вспомнилось...
То лето и мне вновь 16. Мы сидели в машине. Он впереди, а я на заднем сиденье. Никита как-то отклонился на спинку, а я к нему вперед. Обняла, положив руки на его груди, а он погрузил их в свои ладони. Я сидела на краешке сиденья и мы о чём-то разговаривали.Неожиданно он  повернул зеркало на нас и от туда смотрели знакомые лица.
-Впервые вижу как мы смотримся вместе.-сказал Никита и я улыбнулась.
Мне было приятно слышать просто МЫ.
И где же теперь всё? Почему это местоимение такое переменчивое, как настроение? Были мы, а потом просто ОН и ОНА. Так не справедливо! Почему оно не может чем-то скрепиться, как бумага скрепкой или клеем? Почему всё не вечно? Всё куда-то уходит, когда нет чувств, когда исчерпаны эмоции...
-Может тебя подвести?-голос Никиты вывел меня в настоящее.
Не хотелось упускать такой шанс побыть с ним лишние минуты, хотя они не могли быть мне лишними. Это было бесценно.  Только смысла никакого не имела эта дорога домой.
-Если тебе не трудно.
О, боже как он смотрит! Как мне хочется его обнять. Просто обнять и больше мне ничего не нужно. Быть с ним? Спроси его надо ли ему это. И с кем ему хочется быть с Ариной или с Мариной? Наверняка он выберет второй вариант...ведь Арины давно нет в его подсознании.
-Нет. Мне не трудно.
Я положила расчёску на полочку, где и было её место. Мне хотелось так же найти своё место, а не метаться из стороны в сторону, как бездомный ветер.
Всего прошло минут 15 или 20 это не имеет никакого значения. Для меня это был лишь миг. Мы вспоминали вчерашний вечер и смеялись над своими проделками.  Но это мой дом и даже бы по моему желанию он не смог перейти в другое место подальше.
Я не ожидала ничего, но его мысли угадать невозможно. Он взял меня за руку, и я почувствовала себя в том прошлом. Казалось, что и он всё понял. Такие моменты стали более частыми. Меня это немного пугало. Страшно узнавать, что тебе врали, а я вру...
-До вечера.-он улыбнулся и смотрел такими чистыми невинными глазами.
Поцеловал. И я думала, что сейчас всё ему расскажу, чтобы не совершить такой оплошности я вышла из машины.
-Пока- вырвалось на автоматизме и я ушла.
В доме уже не так сильно пахло краской. Пол высох. Теперь, можно забрать моего котёночка у Лизки.
Уборка самое лучшее лекарство от мыслей. И я немедленно должна была выпить этот антидот против Никиты.
Жаль, что времени мне требуется мало,что бы мой дом посетила чистота.
Маялась от скуки.
Уже 5 вечера. Я расстелилась на диване и читала мои дневники. Умылась слезами и чтоб выгнать себя из грусти решила принять ванную. Всегда почему-то это расслабляет.