Я постараюсь тебя беречь, глава 12, заключительная

Лена На Джиксере
Глава 12. "Новая дорога"

Зима шла как-то на удивление быстро, и мне казалось, что виной тому – какой-то преодоленный мною возрастной рубеж, когда время летит, а ты лишь успеваешь нестись вперед, словно на гоночном треке.
Мы виделись с Лешей, и было понятно, что нас обоих тянет друг к другу. Теперь он понял, что я ушла всерьез, и все в нашем отряде стали замечать, что Ходукин изменился, погрустнел… Все понимали причину, но вряд ли кто-то говорил об этом вслух. На занятиях в отряде мы пересекались, и он всячески пытался быть ко мне ближе, дотронуться до меня. А я со сложным лицом старалась соответствовать своему амплуа, внутри себя ожидая чего-то большего. Во мне жила вера в то, что просто «забить» на такое невозможно, и что в итоге Леша меня вернет.
Я стала чаще о нем слышать от отрядных, и это мешало в очередной раз мне его забывать. Да и в глубине души не хотела я его забывать, я по-прежнему ждала, что он хотя бы вызовет меня на разговор о нас. Я знала, что, дождавшись этого «немногого», я вырулила бы разговор так, чтобы подвести все к желаемому. Но время шло, а ничего не происходило. Только грустный скучающий Лешин взгляд выдавал то, что в нем теплятся чувства ко мне. Внутри меня боль то усиливалась, то притуплялась, и мое настроение на графике выглядело даже не синусоидой, а ломаной кривой, состоящей из прямых линий, изображающих спады и подъемы. Попытавшись втайне, чтобы он не узнал, завести новые отношения, я не рассчитала: в итоге, Лешу заменить мне никто не мог.
Переписываясь с Оксанкой, я выяснила, что та хочет к себе в родной  Елец съездить, а ее «Мерседес» сломан по пока не выясненной причине. Я тут же сказала, что готова поехать, только мне надо привести к логическому завершению все дела за неделю, а потом она сможет на меня рассчитывать.
Двадцать первого января я, позвонив Оксанке, сказала:
- Мать, едем!
- Да ты что? – обрадовалась Оксанка, - ура! Я пошла собирать вещи. Ты во сколько будешь?
- Ну, где-то около часа ночи.
Примерно в условленное время я была в Реутове, Оксанка уже выходила из подъезда, а я, купив пару энергетиков, стояла на габаритах во дворе.
- Ну, полетели?
- Полетели!
- А помнишь, мать, как на мотах тогда ездили?
- Помню…
За бортом было достаточно холодно, на ветвях деревьев белел снег, отливающий в ночи из-за огней городского освещения оранжевым. Выйдя на МКАД, мы поехали в сторону «М4», а затем свернули на трассу «Дон» - все, как тогда, в августе, только не спеша, на машине, разговаривая о своем, о бабском.
- Оксанка, хреново мне… В Задонский монастырь давай съездим, а?
- Ты все по Леше грузишься? Мать, да ты его любишь по ходу, мне кажется, он сам так к тебе не подойдет, тебе нужно самой к нему подойти…
- Не могу, Оксанка, не могу. Я ушла, сделала ему больно, а теперь он сам вправе меня на хрен послать. А он принципиальный и достаточно говнистый – он пошлет. Да и даже если не пошлет: он не будет тогда меня всерьез воспринимать: побегала, побегала и все-таки пришла. Он только корону себе поправит и дальше продолжит, не слыша меня, гнуть свою линию. Я ж не просто так ушла, он мне недодавал внимания, стал наезжать, что я его не слышу, постоянно говорил, что вечно я так – «пошли все, у меня свое мнение». Он просто не хочет принимать тот факт, что у меня есть мое мнение, пусть не во всех ситуациях правильное. Но он – мужчина! Должен же он совершать поступки ради женщины, чтобы показать ей, что она ему нужна. Разве не так?
- Ленок, я вот когда от своего Андрюхи уходила, я тоже уходила, чтобы меня вернули. И знаешь, потом что он сказал? «Ну, ты же ушла, что я теперь могу сделать»… Я сама в итоге возвращала наши отношения! Слава Богу, сейчас у нас более-менее наладилось, хотя мы столько говна пережили…
- Вот и Ходукин недавно в переписке мне выдал: «Сама от меня ушла!»
- Ленка, за любовь нужно бороться.
- Оксанка, я мучилась два месяца не для того, чтобы сейчас прибежать к нему и сдать позиции. Я выбрала идти до конца. Пусть он покажет, если я ему действительно нужна.
- Ох, Ленка-Ленка…
На рассвете мы были в Ельце. Мы решили сразу рвануть в Задонск, в монастырь, где мощи Тихона Задонского – я тогда даже оттуда Лешке икону-покровительницу пожарных привозила, «Неопалимую Купину» - и затем – к святой Мелании.
Зайдя на могилку Мелании, я почувствовала, как все эмоции, что я загоняла глубоко внутрь, начинают выплескиваться наружу. Я знала, с чем я сюда еду. И верила, что мне станет лучше.

Серый февраль, самый монотонный месяц на календаре, грел теперь одной лишь мыслью, что скоро мотосезон. Проводя основное свое время то с Кристинкой, то с Оксанкой, а то в работе, я коротала дни, сживаясь со своей печалью. А к середине февраля я поймала себя на мысли, что меня резко отпустило. И все бы хорошо, если бы, когда мы во второй раз не рванули в Елец на Оксанкином «мурзике», у которого, оказалось, поломка заключалась в неисправности катализатора, там я не увидела один сон.
- Светка, а Светка? А тебе когда-нибудь снились вещие сны?
- Да что-то бывало вроде… А что такое?
- Да я не хочу пока говорить… А ты как считаешь, если тебе приснился человек, о котором ты в этот период времени и не думала, то что это может значить?
- Это точно, что он о тебе думает.

- Кристинка… Сон мне тут приснился… Боюсь говорить его, вдруг не сбудется…
- Да что такое-то? Да говори уж, Ленка, что у тебя с этим сном?..
- Мне приснилось, что мы с Ходукиным сошлись.
- Мда… Прикольно…


Наступила весна, и с первыми лучиками солнышка и тепла во мне стала пробуждаться тяга к приключениям, драйву, мотосезону. В «контакте» мне начали с неумолимой активностью писать мотоциклисты, знакомясь, желая поближе узнать девочку на спортбайке.  В этот период мы виделись с Ходукиным, и наши взгляды заметно потускнели. Наверно, как бы это ни было грустно осознавать, истина, высеченная еще на кольце Соломона: «Все проходит – и это пройдет» - приобрела свое материальное выражение. Не сберег он наши отношения, не сберег…
К сожалению, а может быть, и к радости, весна расставила все на свои места, и теперь мне предстоял долгий путь к счастью – ведь чего-то другого я себе у жизни не заказывала.

- Оксанка, давай, покупай мот, и поедем с тобой в Тамань, на юга… Я, может, на майские рвану, в Фанагорийском ставропольские байкеры на открытие зовут!
- Обязательно съездим, Ленок.

- С открытием сезона тебя, Оксанка!
- Ураааааааа!!!





***
2015 год.