Пятно на спортивном

Екатерина Нода
 Эта история с лихих девяностых.Пять часов утра.Я пока одна сижу на остановке .Жду приятельниц.Сейчас подъедет бомбило и нас отвезет на рынок.Нас четыре торгаша.

  Ну пока никого -я в одиночку дожидаюсь остальных.

  Весна.Воздух насыщен ароматом цветущей абрикосы.Птицы щебечут радуясь приходу весны.В утренней тишине их голоса выделяются как то по особому.

    Переходит дорогу молодой парень и направляется в мою сторону.Я как то занервничала.Никого на остановке,я одна.Посмотрела на часы,должны скоро подъехать мои подружайки.

  Парень подошел поближе поздоровался.Спросил когда будет первый автобус.Я рассмотрела незнакомца-парень кавказской национальности.Отличного телосложения облачен в новый спортивный костюм.

    Со стороны паха ближе к карману большее жирное пятно. Парень поймал мой взгляд.

       -МАНЕЗ!

   Я отвернулась,что бы не рассмеяться-где же ты в пять часов утра мог найти майонез на свои штаны?