Се ля вишка...

Лидия Нилова
Вы когда- нибудь что- нибудь где- нибудь тырили ? Нет? Врете! Это случается у всех. Хоть однажды.

Помню, в кошмарные 90-е, когда мы были безработными, институты закрыты, краны на стройках замерли...
Денег нет и не предвидится. Задница полнейшая.

Я и две мои девочки: моя дочь Лида и племянница Вика, которая жила у нас, выходили по вечерам в местный супермаркет "Меркурий" в нашем районе. На охоту.

На мне шикарное манто из русского хоря. Из прошлой, сытой, жизни.
Манто подразумевает широкие рукава с МАНЖЕТАМИ!
Фиг кто чего подумает.

Берем продукты: молоко, хлеб, макароны, что-то еще... Как у всех. Остальное складываем в мои рукава.
Девчонки грамотно стоят на стреме. Не было тогда камер и штрихкодов, слава богу. Прокатывало.
Проходим кассу: "Здравствуйте, спасибо, пожалуйста".

На площади перед этим гнусным "маркетом" начинаем плясать, вытаскиваем глазированные сырки из манжет и тут же лопаем!
А там еще колбаска краковская, иногда гирлянда сосисок...

Ну, не виски же я в рукавах протаскивала! Детей кормила.
Господи, прости!