Гордость

Алёнка Гринька
Люди любят,мечтают, обижают, страдают
Забывают, прощают и порой унывают.
Чувство боли мы знаем, знаем слово утрата.
Людям свойственно это, больно будет всегда нам.
Но как много исправить мы могли бы в мгновенье,
Лишь сказать одно слово, попросить лишь прощенье.
Но нет! Гордость правит над нами годами...
И мы мучаем всех и мы мучимся сами.
Пропуская веселье, пропуская всю радость
Время мчится куда-то, забирая всю сладость.
Остаётся лишь старость и желание исправить
И вернуть всё как было, всё на место поставить.
Никогда не ругаться, а сказать то, как любишь.
Вместе бегать, смеяться, ведь любовь не погубишь.
Но всё поздно, гордость сердце твоё всё затмила,
И лишь только под старость, вдруг тебя осенило.
"Я не знал, я не думал, что один я останусь.
Что прощенье так важно, что любовь- это радость,
Что друзья очень ценны, а родные так близко,
И что время уходит, оставляя лишь мысли.
О! Как я хотел бы всё изменить,
Чтобы время вернуть, чтобы заново жить.
Но ошибки мои никуда уж ни деть.
В сердце боль и тоска, всё придётся терпеть."