Супергерой поневоле. Глава 12

Александр Михельман
- Ненадолго, - учитель ухмыльнулся и…. нанёс удар.


Полковник завопил, ужасно, истошно, покачнулся, из глаз его брызнули слёзы, на лбу выступил холодный пот, рот искривился, лицо ежесекундно меняло своё выражение, выказывая то крайнюю радость, то удивление, то страх, то ярость и все перемены совершались с немыслимой скоростью, а когда всё закончилось, несчастный едва не упал.


- Что, что ты сделал? – прохрипел ФСБшник.


- Ничего особенного, - Супергерой оскалился недобро, - активировал все твои эмоции одновременно и они просто перегорели. Теперь ты вообще ничего не способен испытывать, ни радости, ни гнева, ни горя. Тебя не насмешат шутки, не тронут милые детишки и котята, не огорчит смерть близких. В общем, превратил одного подленького сотрудника спецслужб в подобие биологической машины.


- И чем тебе это поможет? – Полковник поднял трясущиеся руки и поднёс к своему лицу.


- Ну, как, я ведь оказал такую услугу, - призрак пожал моими плечами, - избавил от страданий, от груза желаний. Вот скажи, желаешь ли стать новым владыкой мира?


- Я? – ФСБшник задумался, - да нет, точнее, мне наплевать.


- А жаждешь ли ты выслужиться и помочь своей организации победить Призрачного ангела? – продолжил расспросы Супергерой.


- Да мне и до них нет никакого дела, – мистер «П» нахмурился.


- Во-о-от, теперь твоя жизнь стала спокойной и мирной, будешь жить с лозунгом: «день прошёл и ладно», - Удалец улыбнулся, - не о чем и не о ком волноваться, ведь и на работу – плевать. Заработал на еду и оплату квартиры и хорошо. Про меня никто, кроме тебя и ближайших сотрудников не знает, в этом я уверен, так если всё по барабану, возьми и отпусти. Я не преступник, просто мальчик и на меня всем наплевать.


- А почему бы и не отпустить? – Полковник расстегнул пиджак и вытащил старинные часы – луковицу, отщёлкнул крышечку, - до конца рабочего дня осталось ещё два часа, глупо их тратить на тебя.


ФСБшник открыл ящик стола, вытащил какую-то бумажку, ручку, черкнул, протянул мне, потом нажал кнопку под столешницей, дверь в комнату открылась.


- Печать поставь, - крикнул секретарше мистер «П», - и проводи мальчишку.


- С вами всё в порядке? – настороженно спросила женщина.


- О начальнике беспокоитесь, а меня, бедного маленького мальчика не жаль? - поинтересовался призрак и нанёс удар.


Тяжёлое горе заставило плечи секретарши опуститься, слёзы брызнули из её глаз, упала бедняжка на свой стул, разрыдалась горько и не могла остановиться. Учитель сам взял её руку в свою положил узкую ладошку на печать, сжал пальцы и шлёпнул на пропуск печатку.


- Открывайте ворота, - приказал Супергерой полковнику, и мы неспешно направились к решётке.


- Что случилось с секретаршей? – невесть откуда взявшийся перед решёткой сторож, высокий широкоплечий рыжий детина в форме военного без погон, с прыщавым неприятным лицом, жёлтыми, как у кота, глазами, сломанным носом и тонкими губами вскочил со стула, на котором сидел, положил руку на кобуру табельного пистолета.


- Ты ко мне обращаешься? – Удалец фыркнул, - спроси чего попроще, может ноготь сломала или узнала, что умерла её любимая канарейка. Открой ворота и иди, сам спроси.


Ворота решётки со скрипом распахнулись, здоровяк вздрогнул, когда волна жалости захлестнула его разум, чуть ли не бегом ринулся к секретарше, начал гладить её по голове, приговаривая что-то.


Мы же продолжили свой путь. Когда открылись ворота лифта, обнаружилось, что к нам уже спешила бодрая консьержка и парочка полицейских в форме. С ними мы и возиться не стали, обрушили на них шквал веселья, так что все трое повалились на пол, хохоча, как ненормальные. Старушка, попыталась всё же навести на нас маленький дамский револьвер, но мы ей подбавили настроения, и бедняжка со стоном забилась на полу, чуть ли не в агонии, пистолетик всё же бабахнул, но пуля улетела куда-то в потолок. Мы же неспешно направились к двери. И, конечно же, в ней не было ни отверстий для ключей, ни щелей, ни кнопочек, только небольшое круглое углубление.


- Нужен электронный ключ! – догадался я, - такие замки сейчас во всех подъездах устанавливают.


- Ключики должны быть или в столе, или у консьержки, - задумчиво произнёс учитель, - давай ка начнём со стола.


К счастью, подходящий чёрный пластмассовый ключик с круглой металлической нашлёпкой отыскался в ящике стола у двери. Я вытащил из кармана платок, накинул его на ладонь взял ключ, подошёл к створке, вставил в углубление нашлёпку. Замок с громким пиканьем открылся, я всё так же, с защищённой платком ладонью, распахнул её и вышел на улицу. Снаружи охранника не было, только соглядатай, на противоположном конце улицы, но я тут же успокоил его, убрав волнение. В конце концов, что такого? Ну, вышел человек из здания, следом никто не бежит, выстрела снаружи неслышно было, шеф на тревожную кнопку не нажимал, значит, всё в полном порядке! Мы настолько обнаглели, что даже направились к поджидавшей нас полицейской машине, (а что, не пешком же домой возвращаться?), когда знакомый ветер всколыхнул волосы, сильные руки подхватили моё тело под мышки, как младенца и мир вокруг вдруг сошёл с ума, такое впечатление, что я, сам не поняв, когда и как, сел на сверхскоростной экспресс или самолёт, только, почему-то, снаружи.


- Знакомые ощущения, - Удалец ухнул, - Флешь разок спас меня от смерти, вынес из боя, правда, в тот раз я лишился одежды и кожу повредил от трения об воздух. Какие знакомые и одновременно, непонятные ощущения исходят от нашего похитителя!


К счастью, мы с учителем не успели толком испугаться, ибо мир вокруг перестал нестись мимо с немыслимой скоростью, я заозирался и обнаружил, что оказался на какой-то крыше, и ещё, узрел перед собой девушку, или женщину. Она была знакома мне и, в тоже время, нет. Более всего похожа на старшую из сестёр – Юлю, но гораздо изящнее. Из одежды – сине-красная жилетка с капюшоном, закрывавшим голову. Руки обнажены и покрывала их знакомая татуировка, только, на этот раз – оранжево – зелёно – красно - розовая. Кулаки защищали беспалые перчатки со стальными шипами на костяшках. На лице – странная белая маска, разделённая на четыре части. Правая верхняя четвертинка изображала глаз с приподнятой вверх бровью, отчего око казалось весёлым, левая верхняя – глаз с гневно нахмуренной бровью. На правой нижней половинке маски - печально опущен-ный уголок рта, левая нижняя – сурово поджатый. На ногах – спортивные синие штаны с зелёными «волнами» и красными треугольниками у шва вдоль ноги, кроссовки – голубые с красными шнурками.


- Оля? – неуверенно произнёс я.


- Нет, мальчик, – произнесла незнакомка немного странным голосом, создавалось впечатление, что одновременно и синхронно говорят разом несколько человек, - я – Основа. Прости, что опоздала, пришлось повозиться с шофёром, которого ты пуганул. Хорошо, что хоть в этот раз никто не пострадал! 


- Да ничего страшного, - я улыбнулся, - я и сам справился и если кого и стоит пожалеть, то ФСБшников, бедняжки не скоро оправятся, а кое-кто, возможно, и никогда.


- Вот поэтому Елена тебя и боится, - медленно процедила Супергероиня, - слишком любишь играть человеческими чувствами. Находясь рядом, никогда не знаешь, настоящие эмоции тебя обуревают или поддельные?


- Обижаешь, - я нахмурился, - я никогда не «играю» чувствами друзей, максимум, что позволяю – немного успокоить их. Будь я таким чудовищем, как думает Елена, она бы уже ползала за мной, воя от страсти и умоляла взять её в жёны, или в рабыни, да хоть половичком для вытирания ног, только бы быть рядом! Знаешь, для чего за мной охотились ФСБ? Они надеялись, что я для них уничтожу Призрачного ангела правосудия и дарую власть над миром, но я отказался. И не только потому что знал, - использованное оружие после того, как в нём отпадает нужда, уничтожают. Просто я служу людям, защищаю их, пускай, по молодости, и совершаю ошибки, но всё же помогаю, как могу. Легко работать, когда ты – классический Супергерой с идеальными сверхспособностями, Русский Флешь, или кем ты себя считаешь, а мне приходится нашаривать свой путь практически вслепую. Если бы мной не руководили, и вовсе не посмел пользоваться своим даром. И вообще, если я такой ужасный злодей и потенциальный Кукловод, повелитель людей, зачем пришла мне на помощь? Или я ошибаюсь, и леди Основа жаждет уничтожить кошмарного монстра, скажем, сбросив с крыши? Даже мне не успеть нанести ответный удар Сверхбыстрому противнику.


- Если бы я сама знала, что собираюсь делать, - Супергероиня сжала кулаки, - так просто драться с вооружёнными террористами, оголтелыми фашистами, злобными уголовниками, хищными мутантами, боевыми роботами и падающими метеоритами, гасить пожары, восстанавливать плотины и разминировать бомбы, но…. Как сражаться с маленьким двенадцатилетним мальчиком, тем более, с одноклассником, что учился вместе с тобой с самого первого класса? Я, я просто не могу, не могу тебя прикончить, хотя и должна была. Возможно, возможно я слишком юна для работы, за которую взялась и, и, в общем, если я узнаю, что ты ещё кого-то покалечил, то, то я возьму свою волю в кулак и исполню свой священный долг. Просто исчезни, успокойся, затаись. От ФСБ я тебя защищу, наверняка скоро в СНГ заметят меня и пригласят в свои ряды, а уж я замолвлю словечко. Прошу, пообещай стать обыкновенным ребёнком!


- Я благодарен тебе за обещанную защиту, - я поклонился девушке, - но не нуждаюсь в ней. Я – мужчина и сам решаю свои проблемы и не прячусь ни за чьей спиной, тем более, женской. Повторяю, ты заблуждаешься на мой счёт. Я НЕ ЗЛО. Просто привык работать жёстко и не люблю фашистов и коварных интриганов из спецслужб. Сочтёшь нужным прикончить меня, прекрасно, все мы смертны. А насчёт СНГ, ещё неизвестно кто и за кого может замолвить словечко. Ты высказала всё, что хотела? Прекрасно, я тебя услышал, а теперь прости, мне домой надо, к маме.


- Ты уже дома, - тихо произнесла Основа, - точнее на его крыше, замок двери чердака я открыла, уходи. Спустишься на лифте.


- Спасибо, что подбросила, - кивнул я, - и да, если передумаешь воевать со мной или понадобится помощь – приходи.