Извини, я похоже влюбилась

Марта Фокс
Извини,я похоже влюбилась,
Я совсем,совсем не хотела,
В тот же час я изменилась,
Изменилась душа, и тело.
Я сама себя раздражала,
Своим чувством и радостью этой,
От тебя я типа бежала,
Я искала в других ярче света.
Извини,я ждала звонка с трубки,
А когда ты звонил,скакала,
Утром украсила ярко губки,
Каждой встречи, как праздника ждала.
Извини,для тебя одевала,
Я короткую юбку и платье,
Иногда затевала скандалы,
Чтоб потом утопать в объятьях.
Извини,я «дула» губы,
Когда ты другой восхищался,
Я была с тобой слишком грубой,
Но всегда ты со мной оставался.
Извини,я всё прощала,
Может нужно было построже?
Очень часто порой кричала,
А потом целовала до дрожи,
Извини,я была слишком хрупкой,
Ты боялся меня обидеть,
И поэтому звонил мне в трубку,
Говорил,что хочешь увидеть.
Извини,я хотела встречаться,
Но ты знаешь…мы слишком похожи,
Я б могла на встречу примчатся,
Но боюсь,что ты не сможешь,
Я подумала,и знаешь не стоит.
Не хочу быть твоей бывшей,
Ты меня даже очень достоин,
Но мне нужно быть всего выше.
Извини,я теперь разлюбила,
Хотя,нет,я пытаюсь,в процессе,
И влюбленность свою не убила,
Она просто в огромном весе…