Страх

Александр Маслинков
       Страх – одно из самых опасных чувств или эмоций человека . Из-за страха люди лгут, убивают, калечат жизни других, именно страх порождает множество пороков (трусость например). У каждого есть страхи. И я не исключение.
       Первый страх, который я начал преодолевать – страх перед смертью. И конечно, помог мне в этом – мой учитель.
       «Задумывался ли ты о смерти?» - как-то несколько лет назад задала мне вопрос Па.
       По коже в ту же секунду пробежал легкий морозец и сковал меня. В голове неслись мысли одна за другой: старость, смерть, похороны, гроб, тело в гробу и приколачивают крышку, темнота, тишина, пустота…страх. Знакомо?
       Я промолчал. Но, видно я выглядел таким потерянным, что Па всё поняла и улыбнулась.
       «Так, понятно. Тело – это всего лишь машина, которую берёт напрокат душа, став её двигателем. Душа приходит на Землю отработать определённую программу.
       В материальном теле существует душа, учёные уже давно умудрились её взвесить.
       Выходит и она является материей. Одним из частных следствий закона сохранения является то, что материя никогда не появляется из ничего, и она не исчезает в ничто, в нашем мире.
       Материя есть вещество и энергия. Вещество может превращаться в энергию и наоборот. Энергия в природе не возникает из ничего и не исчезает; она только может переходить из одной формы в другую. Следовательно, душа во Вселенной вечна. Она является частью энергоинформационного поля Вселенной, где ты - вечен.
       В твоём случае, эта энергия решила стать главным героем в определённом спектакле под названием «Жизнь», где есть Бог - режиссёр и суфлёр – твой Ангел-хранитель. Все заинтересованы в триумфе спектакля. Хорошо или плохо сыграем свои роли, всё равно мы все однажды покинем эту Землю, и уйдём играть во Вселенной другие спектакли. И так продолжается вечно. Это лишь переход из одного мира в другой, чтобы играть новые роли.
       Но роль свою ты сам добровольно выбрал. Так доиграй свой спектакль, чтобы не возвращаться снова на Землю.
       И ещё я понял, что страх перед смертью должен отсутствовать у истинно  верующего человека. Если ты веришь в Бога и воспринимаешь его как любящего Отца, так чего же бояться встречи с ним?