Я чувствую

Татьяна Ласкина
Настало утро. То самое время, когда света одной единственной звезды достаточно, чтобы озарить полземного шара. Я чувствую тепло огромной, но далекой звезды. Солнце сегодня просочилось на рассвете в мой дом.

А ты принес мне цветы. Когда диск белого золота оторвался от горизонта и тени укоротились. Цветы. Хороший мой, славный, глупый... Они, как и я, еще свежие, видно, только что сорванные. Нет, подожди... Срезанные. Мокрые от росы. Встал ради меня пораньше, ножницы взял и настриг мне цветов на лугу. А я не знаю, что с ними делать.

Я чувствую тепло огромной, но зыбкой любви. Нет, не то слово. Ледяной. Помнишь, сказка такая есть, ледяной домик у лисы и лубяной у зайца. Пришла весна, домик у лисы и растаял... Не хочу такой, чтобы от первых же солнечных лучей таял. Хочу лубяную любовь. Правда, не знаю точно, какая это... Но уж точно покруче ледяной! И весна ее только укрепит, сильнее сделает. И фундамент талые воды не размоют, а еще плодороднее сделают землю. И взойдут первые одуванчики. Они всегда первые появляются, крохотные, похожие на маленькие солнышки, такая "земная версия"...

Солнце сегодня просочилось на рассвете в мой дом. А ты принес мне цветы. Зачем?.. Лучше возьми меня за руку и отведи на лесную поляну, луг, поле, гору, овраг... Туда, где ты выстриг клок цветущих трав... И вот так, не размыкая ладоней, свившиеся друг с другом пальцами, давай побежим быстро-быстро, до свиста ветра в ушах, до смазанных цветастых пятен, а когда услышим, как сердце отчаянно барабанит в грудную клетку, норовя согнуть ребра... Тогда мы упадем в прохладу трав и будем сквозь закрытые веки смотреть на большую далекую Звезду...

Пробужденные, живые и счастливые.