Вот что значит иметь троих детей

Евгений Терёхин
Семка (5 лет) решил стать изобретателем. Ищет Ветин учебник физики за 8-й класс.
- Вета, где твоя физика?
- В голове.
- Как же она может быть у тебя в голове? Ты же ее не съела!

Сема говорит: «Папа, знаешь, а в дне 30 часов».
Я: «Почему?»
- Утром - 10, днем - 10 и вечером - 10.
- С чего ты взял, что утром - 10 часов.
- Ну как же, я каждый раз встаю утром, а на часах 10.

Сема говорит: «Папа, дай мне холодной воды». 
Я ему: «Есть только горячая, я только что вскипятил». 
- Ну ты вскипяти холодную». 
- Как? 
- Ну что ты не понимаешь? Если кипятишь холодную, получается горячая, а если кипятишь горячую, получается холодная.

Сема:
- Папа, я у тебя такой путник.
- Да? Куда же ты путешествуешь?
- Я не путешествую, я все путаю.

Семка, глубоко вздохнув, говорит: «Все-таки есть у меня в жизни что-то хорошее».
Я говорю: «Что?»
Он: «Два раза ходил в боулинг и один раз быстрее всех оделся».

Возвращаемся из Тайланда, летим над Гималаями, Сема посмотрел в иллюминатор и говорит: "А... мы летим над Северной Америкой, значит это Альпы".

У Семки была температура 38, ему дали жаропонижающее, и спустя полчаса он начал носиться по квартире.
Я ему: «Сиди спокойно, а то температура опять поднимется». 
Он, огорченно: «Ну вот опять повеселиться нельзя».
Я: «Ну можно же веселиться и не скача по всей квартире».
Сема ошарашенно: «Да???»

Думаем семьей, что бы такого посмотреть рождественского. Сема говорит: «Давайте посмотрим граф Монте-Кристмас».

Сема:
- Папа, отгадай, какая у меня любимая буква? 
- Гм... наверное, «я»?
- Нет, «р». Знаешь почему?
- Почему?
- Потому что я недавно научился ее горовить, и теперь горовю и горовю.

Сема нарисовал рисунок. Спрашиваю: «Что это, собачка?» Он отвечает: «Нет, наоборот, свинюшка».

Зашли с Семой в бассейн в 14:00 - было светло, а вышли в 16:00 - уже почти стемнело. Сема посмотрел на небо и спросил: «Папа, у нас что вечер сразу после утра?»

Катаемся с Семкой по дивану. Он визжит:
«Папа, ты меня подавляешь!»

Вспоминаем на досуге о Русском музее. «Сема, помнишь эти картинки с кораблями, морем, штормом? Кто их нарисовал?» Сема: «А, этот, как его... Майк Вазовский».

Едем в машине, вдруг Сема спрашивает Вету (14 лет): «Что в жизни у тебя самое любимое?» Вета: «В каком смысле?»
Сема: «Гм.. ну, например, бензин, деревья или мужики?»

Возвращаемся домой на машине после кружков, голодные. Ян говорит Семе: «У тебя какой самый любимый фрукт?» Сема, подумав, отвечает: «Сыр».

После просмотра Властелина Колец одеваемся идти в гости. Сема говорит: «Мама, мама, где мои кальсоны всевластия».

Разложили на газетке зеленые помидоры, чтобы дозревали. Семка посмотрел и тоже стал стелить газету. Я спрашиваю: «Это зачем?» 
Он: «Помидоры буду зреть».

Собирались на вечеринку, а Сема и говорит: «Мама, мама, ну когда мы пойдем на эту... как ее... веселинку?»

Сема потерял свой альбом для рисования. Просит Яника ему помочь найти. Я ему говорю:
- Ты Бога попросил помочь? Он ведь все видит.
- Нет, я Ему сказал: «Не беспокойся, мне Яник поможет».

Мама с Яном разбирают тему «Существительные». Мама говорит: «Существительное — это то, что существует. Вот прочитай предложение и найди в нем существительные. 
Лисичка лежала как мертвая у дороги». Ян: «Существительное — дорога». 
- А лисичка?
- Ну она же мертвая. 

Семка поет песню из мультика «Летучий корабль»: «Маленький домик, русская печень...».

Делали с Яном задание по русскому языку. Вопрос в задании: «Какую пользу приносит лесной ручеек усталым путникам?» Ответ Яна: «Он утомляет жажду».

Сегодня Ян сказал, как будет называться первый город на Юпитере. Юпитербург.

Мне нужно было срочно уходить — вдруг звонок в домофон. Беру трубку и нервно спрашиваю: «Кто?»
- Сантехника вызывали?
- Ах да, совсем забыл.
Повесил трубку и в сердцах восклицаю: «Блин!»
Сема все слышал.
Через полминуты в дверь заходит мужик, Сема подбегает и, глядя на него, спрашивает:
«Папа, это дядя-блин?»

Высказывание Яна в 6-летнем возрасте: «Когда мне что-то говорят, голова становится толстее, потому что прибавляются новые мозги».