письмо в поднебесье

Летний Сон
Не обладаю никакими экстрасенсорными способностями, но я чувствовала предвещание чего-то плохого.

Это было обычное утро. Типичное для всех людей, живущих на этой планете. Вот только завтрак стал поперёк горла.

Сегодня вместо каши я съела новости о смерти, а вместо чая, выпила несколько бокалов солёных слёз.

Это был последний день, когда я была сама собой.

Рыдания.
Слёзы.
Спокойствие.
***
Вся жизнь распалась по кусочкам. Меня больше ничего не интересовало. Моей веры хватало лишь на реинкарнацию.
 
Стрелки всё шли и только в одном направлении и как бы я не просила, они не делали ход назад.
***
Люди говорят, что человек ко всему привыкает. Смерть обыденное, что есть в этом мире. Я не человек, раз не могу смириться с мыслями о том, что тебя больше нет.
 
Я каждый день пишу  письма. Они долетают?
Пытаюсь не плакать. Мама сказала, что ты тонешь в моих слезах.

С того опрометчегова мая для меня не существует "сегодня", есть только "вчера". Лишь там я могу встретиться с тобой.

Приходишь во снах, навещаешь меня. Спасибо, что находишь время.
Правда, что там у вас нету времени?
Я бы не смогла жить в бесконечности...
***
За окном март и тебя нет ровно столько, сколько нет меня. В сумме это составляет 2858 дней.Я не писала тебе 1131 день.
Поступил со мной несправедливо. Ушёл и не попрощался, не оставил даже фото, а теперь перестал приходить в сноведения.

Мне не хватает твоих объятий, твоих принуждённых подъмёв и завтраков молча, твоих историй и твоих шуток.
***
У меня много знакомых, мало друзей, но я не пускаю их в наше с тобой пространство. А ещё у меня есть замечательная подруга, с ней я откровенна. У неё странное имя "Пустота" и сама она странная, но зато понимает меня. Мне хорошо быть с ней наедине, разговаривать.Она слушает и молчит, не критикуя моей депрессии.
***

Я испугалась, что вчера ты утонул. А потом поняла, что два раза не умирают.Сегодня ровно 8 лет, как ты заточён в холодной земле.
Я поссорилась со своей подругой "Пустотой"(я тебе про неё рассказывала)потому, что она съела последнюю порцию моих чувств.
Теперь я не плачу.

Ночью ко мне заглянул друг прошлых лет "Аппатия". Наша дружба окрепла к утру.
***
Я больше не вынесу этой невзрачной жизни. В ней нет тебя. Мама сказала, что нужно отпустить, а не могу. Как это? Тогда в чём заключается смысл жизни, если не в любви.
Мёртвых не любят, их поминают.
Каждый май я прихожу к тебе на могилу, чтоб рассказать, как я тебя люблю и как мне тебя не хватает.
***
Нет слов, потому что нет чувств. Но запах печали до сих пор не выветрился из меня. Я забыла то состояние, что значит "сердце внутри сжимается".
***

Пишу тебе своим корявым почерком,но, знаю ты поймёшь,родной мой.

Излив душу ставлю точку и по привычке подписываю в самом низу листка:

P.S:возвращайся, папа.Я так по тебе скучаю.

Сжигаю. Огонёк долетает быстрее.