12 глава. Минута откровений

Робекка Ливз
Вечеринка была в полном разгаре. Майкл решил не пить и присмотреть за мной , что очень мило с его стороны.Мы танцевали пили , танцевали и пили. Алкоголь ударил сильно в голову , от меня осталось только оболочка. Была только пьяна Сэнди. Не больше. Майкл отвёл меня в комнату и сказал поспать. Я стала засыпать как почувствовала тошноту , побежала в туалет . Следущий час я провела в обнимку с туалетом. После хорошей вечеринки всегда есть свои последствия. Ко мне прибежал милый парень , может он не был милым . Но мой не трезвый мозг решил что парень симпатичный.
- Ты Сэн?
- Да - через силу говорила , даже не посмотрев на его снова . Не важно что ему нужно.
- Там тебе речь подготовили , Кэти что ли. Спускайся.
Не знаю что случилось потом меня как будто передёрнула. Алкоголь улетучился в неведомую мне пропасть. Мои мысли были как в  тумане ибо Джес выпила ящик и пустила её. А может что то и хуже. Я встала с колен и помчалась вниз. Встала перед мини сценой и смотрела прям в глаза Кэтрин.
  - Сэн ты такая жалкая. Не всегда только сейчас. Ну и тогда в октябре. Ты же помнишь что было третьего октября? Как тебя все бросили? Ты осталось одна. Мамочка решила уйти на тот свет. - мне было больно это слушать , не знаю как остальным. Я хотела ударить её микрофоном в который она говорила. И не знаю что меня останавливало это сделать. - Мы с твоей сестрой дружили , перед смертью она сказала мне . Что Костик любит меня. Тебе всегда всё доставалось хорошие оценки , добрая мамаша и милая сестра. Отец в тебе души не чаял. Я ... Я всегда любила Костика и он меня . Но ты ... Ты была слишком всем любима. Он любил меня , но выбрал тебя. И я решила переспать с ним. Мы делали это каждый день. Он целовал меня слушая что ты говоришь ему по телефону. А знаешь что случилось дальше , ну до аварии. Я услышала как он говорил Скотту что не любит меня , а твоя сестрёнка соврала мне. Нагло. Подло. Естественно во мне проснулась стерва. Которая хотела стереть её с лица Земли. Она так сказала чтобы он не портил тебя. Забота и всё такое. Ты любила Костика . Ладно вернёмся к главному. Я знала что твоя сестра умрёт , она была больна. Ей нужна была пересадка сердца , твоя мать была отличным донором . Ей поставил  аппарат с которым она могла прожить долгую и счастливую жизнь. Ева делала эту операцию. Вообщем когда всё закончилось они ехали домой с больницы. Я вышла на  дорогу , твоя мать испугалась и слетела с моста. Твоя сестра была ещё жива. Еве не хватило буквально минуты и тогда она пообещала твоей маме что сделает всё чтобы ты была счастлива  . Забыла добавить я спала со Скоттом  в то время когда у тебя была депрессия . Но теперь ты одна. И у тебя больше нет друзей. Теперь серьёзно нет.
   Я выбежала из дома и побежала к себе. Со слезами на глазах , я влетела в дом и начала всё бросать на пол , кричать. Папа и Ева пытались успокоить меня.  Но злоба горело во мне , мне было плевать на весь мир. Ненависть и боль всё что я чувствовала . Они могли жить . А она убила их . Моя лучшая подруга. А отец он не сказал мне , что моя сестра больна. Мне не кто не чего не говорил. Скотт утром веселил меня , а вечером спал с этой стервой. Ева вколола мне успокоительное , и я отрубилась. 
   Не помню как я оказалась в своей комнате. Я проснулась от солнца которое светило мне в комнату. Я вспоминала вчерашний день со слезами . Ева пришла ко мне , села на край кровати . И стала гладить по голове. Она пыталась успокоить меня и донести , только то что это всё случайность.И мне не кто не врал не когда. Я не могла слушать. Я не могла не кого видеть. Она испортила мне всю жизнь. Если бы я только знала ,что она любила Костика. Я бы не когда. Просто не когда...
-Сэн детка. Послушай меня. Твоя сестра умерла бы от болезни. То что знает Кэтрин глупость. Твоя сестра умерла бы. И умерла бы в мучениях , в долгих муках. Авария -это просто спасения.
- А мать , мама что она ей сделала? Почему она умерла?
- Если бы она была твоей мамой , ты бы тоже родилась больной. Это было 17 лет назад. Мы с твоей мамой были лучшие подруги. Я любила твоего отца , он любил меня.Мы были молоды. Ветер в голове. Твоя мама увела у меня твоего отца. Твой папа знал что я была беременна . Я родила твоя мать отсудила тебя у меня. А папа заботился о тебе всегда лучше чем о твоей сестре. Не злись.. Но , я была рада что она умерла. Я хотела снова обнять тебя , ты пробыла со мной всего три месяца. Лучшие месяцы в моей жизни. - слёзы выступили на моих глазах. Я обняла Еву , крепко-крепко.
- Мама - говорила я захлёбываясь от слёз. Говорила я не веря , своим ушам. Не веря не чему.
  Пришёл папа обнял нас и говорил как сильно любит. Сегодня мой второй день рождения . Теперь у меня есть мама , папа , парень , любящая подруга и верная собака. Я спустилась на первый этаж села возле своего Майкла , он начал вилять хвостом . Мне нужно было время , чтобы смериться со всем что произошло .
  Я прокручивала в голове моменты как первый раз поссорилась с мамой , как она пела мне колыбельную , как мы смеялись за ужином. Как ходили в парк , как она ругала мне за двойки. Она любила меня , или нет. Я жила с этим 17 лет. Майкл смотрел на меня понимающе. Я поцеловала его мягкую чёрную шерсть. Мне так сложно смериться со всем , я даже не знаю как жить. Лучше горькая правда чем сладкая ложь. Может правда и не была горькой. Но столько я узнала за один день , за пару минут. Одно мгновенье и жизнь изменилась вдоль и поперёк.