Дольки апельсина...

Джули Скай
Мой поздний вечер сегодня особенный.
Вот как-то без повода, вновь понимаю, что любовь это не только любить.
Любовь это не только любить и отдавать её.
Любовь, для нас с мужчиной моей мечты стала, процессом, уметь эту любовь принимать!
Принимать не головой. Принимать, где-то в районе солнечного сплетения, когда тянет от томительного жара. Это то ощущение, которое не сыграешь. Его не создашь искусственно! Оно как-будто в теле живёт самом по себе, но когда оно вдруг совпадает с самим тобой. Тобой настоящим! Это истинный кайф.
Так было у меня сейчас.
Я выкупала дочку и вошла в спальню, чтобы укладывать спать. А кровать уже расправлена, уголок одеяла уже маняще отогнут. И стоит на краю кровати блюдо с апельсинами.
Опять же опишу подробно, чтобы хоть капельку ощущений из моего солнечного сплетения вам досталось. Не делайте выводы просто решив... Ну апельсины и ладно.
Апельсины почищены, не прорезаны. Они разделены на дольки и лежат на моём самом любимом блюде. Приготовлены и лежат именно так, что бери и жуй. Блюдо стоит именно в том месте, где укладывая дочь, мне максимально удобно будет их брать.
Он знает, что сейчас минут 20, пока я укладываю в темноте дочь, мне будет не чем себя занять. Он знает, даже мою вечернюю траекторию передвижения по квартире.
И это удивительно. Это включает во мне "люблю любильный" аппарат. Я порой даже чувствую, как особенная женская энергия начинает искриться во мне и из меня. И это не имеет ничего общего с плотью и физикой. Это что-то бОльшее. Именно то, ради чего вообще стоит создавать отношения. Это именно то, что делает мужчин мужчинами! Сильными, не победимыми, бесстрашным. Мужчинами мечты. Теми, что не превращаются в домашних котиков, а остаются львами. Те что знают остроту своих когтей и силу своих лап, и владеют ими так умело, что апельсины разлетаются дольками по тарелкам))) делая стоящих львиц счастливыми.