Спасительный недуг

Сергей Полянский
               
     Напряженная боевая работа, постоянные регламентные работы по настройке станции, обучение арабского персонала без отрыва от обеспечения постоянной боевой готовности, и все это на фоне хронического недосыпания, свалилось на мои плечи, и очень скоро организм от чрезмерного напряжения вполне логично дал своеобразный  сбой.
  Мы все боялись дизентерии, командование со своей стороны делало все, что можно было в нашей ситуации, на кухне была образцовая чистота, а ежедневная, 20 –ти литровая   канистра с водой обязательно была прохлорирована, других источников воды в этой пустыне не было по определению.   И, тем не менее, у меня как-то не стандартно  в очередной раз сработал кишечник, и я, не мудрствуя,  немедленно доложил свои опасения нашему Айболиту, и уже через час меня везли в госпиталь в городе.
   В приемном покое сидел молоденький лейтенантик, который бегло посмотрел мои сопроводительные документы, и без всякой дипломатии спросил: «Дрищещь!?»
  Сказать по правде, чувствовал я себя в этом смысле хорошо, и практически был уверен, что здоров. Но сказать правду очень не хотелось, поскольку перспектива вернуться в часть немедленно меня не устраивала. Обманывать, было еще сложнее по вполне понятным причинам, и я что-то там промямлил про не совсем стандартное волеизъявления своего кишечника утром.
     Лейтенант сказал: «Пошли»- и повел меня в туалет, где предложил мне прямо здесь и прямо сейчас на белый лист бумаги форматом А4 предъявить свои доказательства болезни, как говориться, не отходя от кассы!
  Ни чего у меня в итоге не получилось, ни каких, даже малейших доказательств я предоставить не смог, и лейтенант уже по другому, более внимательно посмотрел на меня, потрогал  пульс, заглянул в горло, прослушал легкие, и сказал, что мне нужно поспать, а там посмотрим. Он отвел меня в палату, указал на койку и сказал, что через час будет обед.
  Обед, конечно, дело хорошее, но поспать целый час в армии дорогого стоит, я быстренько разделся и нырнул под чистое одеяло. Учитывая, что последние пару месяцев я спал на полу в станции урывками на брезенте, зачастую под шум дизеля, а под головой вместо подушки ветошь, уснул я сном ребенка.
  Война войной, но обед ни кто не отменял, и я, как мне показалось, быстренько проснулся и спросил про обед у соседей по койкам. Два парня внимательно так на меня посмотрели и сказали буквально следующее: «Ну, наконец, то, ты проснулся!»
   В итоге выяснилось, что  они  просто не могли разбудить меня, офицер даже пару раз заходил, еще раз слушал у меня пульс и сказал, что пусть спит до упора. Проспал я в итоге без перерыва 18 часов.