Любовь не кольцо...

Татьяна Гармаш
Вот раньше пели: "Любовь кольцо, а у кольца начала нет и нет конца..."
Всё это неправда. Всему есть начало и конец.

И тому есть примеры.

***

Здравствуйте, Руслан!

Я год назад на Арбате у Вас покупала стихи,
мне очень понравилось.
Почему не отвечаете на мои письма?

Б.....а    22.03.2014 19:25   

Что это за паровозики?
Меня это напрягает. Задумайся.
А что это за Марина, которая должна тебе
позвонить, и что это за борщ?
Разве тебе недостаточно того,
что я тебе готовлю?
Прекращай развязываться, иначе мои
двери будут для тебя закрыты.

Б.....а    12.06.2014 16:39

Руслан, я тебе звоню, почему ты не поднимаешь трубку?
Мать сказала, что видела тебя сегодня на Арбате,
и нечего отсеиваться, что ты на даче.
Извини, что я погорячилась, понимаю - это твои друзья,
взглянула на их фотки, и поняла, что это не твой формат,
ты же знаешь, что я лучше.
И борщ я тебе приготовлю лучше.
Так что давай, не зазнавайся,
и не жди, пока я тебе позвоню,
адрес знаешь, дверь не перепутаешь.
Как ты говоришь, обнял.

Б.....а   12.06.2014 18:22

Руслан, какая же ты сволочь,
опять принялся за старое.
Ни одну юбку не пропускаешь на Арбате.
Я твой спортивный костюм выбросила в помойку.
Ненавижу.

Б.....а    24.07.2014 15:07

Настя видела тебя с какой-то там,
прости меня, она сказала ты так исхудал
видать никто не кормит тебя,
наверное, соскучился по домашней еде,
кобель.

Б.....а    25.07.2014 11:14

 Руслан, милый,
возьми пожалуйста, трубку,
я наговорила тебе глупостей,
теперь сама не своя.

Б.....а    25.07.2014 14:55

Милый, куда ты пропал на три дня?
Почему не берешь трубку?
Мы все изпереживались,
в субботу у дедушки день рождения,
ты же любишь с ним водочку пить,
ждем тебя, не подведи.

Б.....а    17.09.2014 22:02

***