Ъ

Андрейбора
Снега следы запорошили, от вьюг в словах лишь только тень, забыты песни, что когда-то пели и потеряли  миром свою цель.
Инкогнито, навар и крепощенье, на трупах выложенный путь, нет в венах кровеносного давленья, нет воздуха поднимающего грудь.
Местами птица пересмешник, местами рык котов и лай гиен, местами появляющийся вензель, на стенах, где пахнет всё разлагающийся тлен.

- Здесь горе! Трапеции пожаров. Из рельсов можно сделать лук. Здесь нет, не сгоревших палок. На чёрных трупах здесь не видно мук.
- А как всё было? Как это случилось? Гордыня? Злость? Или просто ложь? И что на город быстро приземлилось? Спалило и улетело за порог?
- Воняет здесь! Вопросы, мысли, не тот прок. Сейчас мы все как бы зависли, но виден преподнесенный нам урок….
-  По жизни мы все сейчас закисли и видим только уголёк. Меня тошнит! А эти песни! В молитвах видел лишь упрёк! Ушел от церкви! Это лихо? Ушел от цели! Это зло? Для нас закрыты были двери! С зеркал нам выбели стекло!
- А что, ты сам не видел? Не чувствовал, не ощущал! Не видел крыльев, свои ноги? Когтям зад не расчесал?
 - Да все мы люди, человеки! Без крыльев нам вся жизнь, не то! ….
- А то что людям сердце вырвал! Эволюционное звено?
- Да перестань! Мы живы, от этого счастливы! Пусть грешен будет этот путь! По сути с крыльями мы милы! Взгляни! Ведь это же такая круть!
- Отстань! Ты крыльями поднимаешь только муть!!! ....
- Да что ты!!! Приспешник дьявола повысил тон! А помнишь гроб? Покойника? Себя с его ногой, поедающим картон туфлей….
- Тебе вафлей?  Молчи! Тогда это было всё бесцельно! Так это было всё без нот! Тогда жило удовлетворенье, что первым оттанцевал фокстрот!
- Какой фокстрот!? Ты видел свою рожу! Живьём снимал ты с человека кожу, и ел прищёлкивая пастью и говоришь, что заражен ты был напастью? Да ты в своём уме? Исчадье ада! Мне за тебя будет награда! Да за тебя всем будет пир….
- Пошел ты в жопу! Я кумир!
- Взгляни на город!? Это ты?
- Взгляни на город!? Это мы? Да трупы эти, чёрные умы! Не нас с тобой бомбондровали!
- Так эти люди всех достали? И я как ангел…. Тебя чуть к стенке не поставил!? В чистилище чуть не доставил?
- Да это ты! Хотел уйти со своего пути, где ангел, демон всегда вместе, как мясо в пироге, да рыба  в тесте! Я тесто и как ты не крути, ты мясо у меня внутри!
- Ага-ага! Пора за дело! Пора нам выбрать только тело! Тела!!! Тебе и мне!
- Так в чём же дело! Иди к развалинам скорей, там с корочкой, проповедник Еремей! Там грузчик Ваня на диване и мёртвым в перегаре как в саване! Там злой профессор Михаил, студенток мноооого утопил!  Все для меня! Твоих уж нет! Как много, много уже лет!
- Не может быть! Я за тобой следил! Покойников ты лишь убил! Но всё же случай был один, в свинью залез, потом убил!
- Да всё они лишь только сами! Меня не звали! Тебя не звали! И превратились в тех кем стали! Ну а про свинью я что скажу, был неумехой, печень чту!
- Так что же делать! Как нам быть? Тебе уж некого убить! Тебя уж не за что достать! Так может время повернуть нам вспять? Так может снова в пироге, да вместе по временной дуге, в тот мир, где были вместе, как мясо в пироге, да рыба в тесте?
- О чём ты снова говоришь!? Тебе здесь всем показан шиш! Тебе здесь божьему хмырю, нет места, как мне простому упырю!
- Упырю?
- Да, упырю! А в чём здесь дело! С лесов, садов, возьму я тело! Росой омою я мозги! И буду тихо в деревнях, я рыться в тёплых потрохах!
- А мне что делать? Как мне быть? Зверей, я не умею потрошить! Я не умею мясо есть….
- Да! Мясо не про твою честь! Ведь ты получишь Бога весть! Без крыльев будешь…. Что делать я тебе скажу! Пошли! Снимай от перьев мишуру!

- Смотри! Ты видишь в облаках? Во мне родился большой страх! В моей груди нет кислорода, наружу рвётся смерти ода, где я в аду, ушел от рода….
- То приближается природа! И думаю тебе не надо вспять! Душой лишь надо этот ад принять!
- Смотри! Вон там! У той берёзовой опушки зайчишка серый моет ушки!
- А там у дуба, серою толпой волчата с мышью ведут бой!
- Как здесь красиво! Нет и слов! Так может здесь мне повезёт? Так может здесь я разродившись, росой блестящею упившись и на колени опустившись, от неба грёз освободившись, вздохну и смело заявлю, я свой и землю я люблю!
- Ха-ха! Ну ты даёшь! Не говоришь, а песенку поёшь! Так может будешь соловьём? Иль тетеревов, или воробьем?
- Нет! Быть птицей я не хочу! Я долетался и не прошу!
- Так ты не просишь?
- Нет! Я не прошу! Я верю и шанс не упущу!
- Твой шанс, весь здесь, в твоём пернатом теле! И покажи ему на деле, что не забавой держишь путь, а весь готов нырнуть в лесную жуть.
_ Да! Я готов нырнуть без жабр и плавников! А ты я вижу, что не гоже, от слов своих меняешь кожу, но не от дерева лесов, а от вкуса потрохов! Упырь? Но ты же не упырь! По моему ты просто хмырь, готовый тело за кишки….
- Молчи! Пойдём! Посмотрим новый дом, я думаю, тела свои найдём лишь только в нём!
- Пойдём! Быть может быть мы и найдём….
- На что со временем забьем!