Будто вчера это было

Александра Семирновская
     Будто вчера это было.  Я ужаснулась!  Вот это пирог испекли, так испекли! А мне нужна была разная начинка в нём?  Как скотину отдали замуж!  Как говорят: « дарёному коню в зубы не смотрят». Чтоб вас разорвало и прихлопнуло!..
То, что произошло - самоуправление отдельных  "личностей" распорядившихся моей жизнью...Не много ли на себя взяли!??
  Я  не могла  и предполагать, что когда-то в раннем детстве  имела прекрасный голос  и пела песни  собственно сочинения!!  Вела детский хор, подбирая к песне голоса. Сама накладывала музыку.
     Я вся в своего родного отца, но его дети против меня!  И всю жизнь были против этого!  Пьянки и гулянки, привели  - к моему рождению... И никто не мог заподозрить чья я дочь.  А я точно знала, чья я дочь,  так как у меня был папа и папка.  В семье, где я жила - отчима называли папкой, это потом уже батей.   Родной же мой отец,  ( Иван Прохоренко) при встречах с моей матерью (Антониной  Кучеренко) брал меня на руки  и прижимал к груди,  а я  чувствовала  тепло его рук.  Отчим  же( Пётр Шульпин) был более пассивен и не очень внимательным.  Но я и того и того  любила..
Так оно и было!!  Моё сердце разрывалось на части... Это потом я ходила от дома - к дому  имея в сердце два пожара,  которые не под силу было затушить... никому!!! 
  И бабушек было у меня три... и все три – не- вз- лю-би- ли-и-и....   И-и-и-и - слетела с плеч моих светлая головка!
    Вспоминается, вспоминается мне бабульки... Помнятся аккордеон в руках отчима,  пение и танцы  родного отца и конечно же его кони. Всплывают в памяти и чертежи машины для  моего отчима, которую он собирал ночами в собственном доме. В последствии назвав её "Мечтой". 
 Вообщем, отчим играл, а папа плясал и пел. Одна компания! А мать любовалась Иваном.. считая его круче.. В итоге я появилась на свет.  И этого не могли перенести Шульпины и Кучеренко  да и Прохоренко, вот   и слетели с моей головы мозги. И в окружении людей я стала слыть безграмотной и тупой тьмой, на самом же деле  было всё наоборот... А когда вспомнила стали кричать " Не слушайте её, она больная на голову". В моей истории каждый преследовал свою цель. Одни мечтали уйти от позора, другие стать богатыми и известными в Москве.  А ещё были такие, которые мечтали заработать на моей писание. Ещё были и другие жениться и ободрать, потом жениться заново богатым и уже сытым на своей любви! Вот я думаю  - а кто со мной рядом?????????????? Одна мразь!

И снова и снова... 


И снова промелькнули в памяти;
      Разлука, слёзы и любовь,
Печальный плач, дыханье пламени
     Тебя тревожили средь снов,
И твоё сердце пробуждалось по - неволе,
     На грудь давило по  ночам...
Ты понимал, расстанемся мы вскоре
    Ссорясь с тобой по мелочам.


Я в середине длинных пасмурных ночей
     Тебя толкала вновь и вновь...
Ты ж! уставал родной мой от речей.
      Не реагировал  на зов!
О, как я злилась!  А раскрывая твои очи
     В разлуку не могла поверить...
Вполголоса шептала в злости: « Отчим...
     Не можешь рас услышать и ответить!»


Нам надлежало всё-таки расстаться,
      Чтобы вернуться  в родной дом...
 К твоей  груди  - щекой своей  прижаться,
       Чтоб каменный исчез из горла ком...
Я не могу поверить в долгую разлуку!
       И вновь не удержать  плаксивых слёз.
Я чувствую в груди полнейшую разруху....
      И снова слышен рёв среди берёз!


Здесь:  мы встречали каждое мгновение
      Из мира - в новый мир переходя....
 Сюда: вернулось наше воскрешение
     Найдя нас плачущими у истоков сильного дождя.
Я как лесное приведение....
    Явилась заглянуть в твои глаза....
Ведь ты моё: с прозрением стремление
И вдохновение... а не игра!