Глава 1

Ирина Лакина
Лекси быстро смахнула рукой соленую слезу, которая уже успела проделать свой мокрый путь от ее века по впадинке возле носа к губам. Она не могла поверить своим глазам.  Открытая страница Олега в сети поплыла перед глазами. Девушка зажмурилась, протерла глаза, и еще раз посмотрела на верхнее фото на его стене, надеясь, что ей померещилось.  Нет, фото на месте, равно как и надпись к нему: «моя будущая жена».
Вытерев рукавом блузки хлюпающий нос, Лекси рассматривала её, ту самую – будущую жену. Высокая, тонкая и практически плоская, с резкими чертами лица, слегка смахивающая на азиатку брюнетка с модной стрижкой каре.  Она смотрела на нее с этой фотографии и усмехалась.  Счастливая угонщица ее мужчины позировала на этом снимке, удобно расположившись на мягких сиденьях прогулочного катера.
«Как же так, любимый?!» - внутренний голос девушки терзал на части ее душу, в сотый раз задавая ей этот риторический вопрос.
Девушка взяла со стола телефон и дрожащими пальцами набрала его номер. Гудок…Еще…И еще…
От волнения в ушах звенело.  Наконец, на том конце провода ответили. Она.
 - Алло! – глубокий и низкий голос, как у девушек из службы секса по телефону. Лекси поморщилась.  Эта стерва уже без опаски отвечает на его телефон.
 - Мне нужен Олег! – Она постаралась скрыть раздражение в голосе, произнеся эту фразу как-то особенно деловито, словно играя роль генерального директора.
 - Минуточку – в трубке послышался шорох.
 - Да!  - напрасно она надеялась, что сможет сдержать себя, услышав его голос.
 - Значит будущая жена? – Лекси практически кричала.
 - А, это ты.
 - Это все, что ты хочешь мне сказать?  - злость и слезы душили девушку.
 - Сашуля, пойми, Москва – город соблазнов. Все кончено. Ты… - девушка не дала ему договорить.
 - Сколько раз тебе говорить, не называй меня ТАК! Я Алексис, Лекси! Можно уже было запомнить за три года!
 - Да какая теперь разница. Извини, мне пора.
Короткие гудки, словно раскаленные капли железа, обжигали ее слух. Он бросил трубку.
Лекси со злостью замахнулась и швырнула телефон на пол. Проклятая пластмассовая коробка даже не треснула.
Девушка обессилено плюхнулась в просторное кресло, откинув голову на спинку. 
Девушку окутала полная тишина. В одно мгновение притихли соседи, смолкли шумные разговоры улиц за окном, даже назойливая муха, жужжавшая весь день за оконной рамой, прекратила свои многочисленные попытки вырваться наружу.
Тишина заставила остановиться на какие-то доли секунды время. Лекси, которая уже не сдерживала поток спасительных слез, была благодарна этой тишине, заставившей в общем порыве заткнуться ее внутренний голос.
Из этого странного оцепенения ее вывел телефонный звонок. Дребезжащий на полу под звуки модного трека телефон заставил ее медленно встать и сделать несколько шагов.
 - Алло! – пропитанный болью голос хрипел. Услышав свое эхо в трубке, Лекси вздрогнула.
 - Привет, что с голосом?  - Лера, школьная подруга, казалось, почувствовала всю боль, накрывшую Лекси с головой.
 - ЧэПэ, чрезвычайное происшествие, дорогая. Неконтролируемый поток слез и соплей. Вызываю команду спасателей. – Лекси не удержалась и разрыдалась в голос.
 - Сашка, да что такое?! Умер кто? – Лера называла ее так только в самых исключительных случаях, забывая, что ее Сашку еще на первом курсе института переименовали  в честь героини одного американского сериала, очень популярного в то время – Алексис Смитт. Александра, Алексис, Лекси.
 - Если ты сейчас же не приедешь – умру я! – шмыгающая носом девушка, судя по голосу, была настроена решительно.
 - Я еду! Лекарство брать?
 - Бери. – Лекси тяжело вздохнула.
 - Литр? Два?
 - Ой, ну что ты сама не знаешь?  - голос Лекси задрожал, угрожая собеседнику новым потоком рыданий.
 - Все-все! Скоро буду!
Не в силах больше контролировать свои эмоции, девушка нажала отбой и, захлебываясь слезами, побежала в ванную.
Подставив свое дрожащее от нахлынувших переживаний тело струям горячей воды, Лекси закрыла глаза, изо всех сил стараясь мысленно послать его туда, откуда не возвращаются.
 - Отпускаю….
Его образ, такой родной, такой нужный еще пару часов назад, словно повинуясь ее приказу, растворялся в испарениях воды.  Устремляясь под потолок белесой дымкой, он каплями оседал на кафельных стенах и исчезал. Исчезал из ее памяти, ее мыслей, ее сердца.