Я согласна на всё, ради своей любви! 14 плюс

Алексей Горшков
 
Сказка зелёного Колпака по мотивам Шотландской народной сказки

Давным-давно, (очень давно!) где-то в Шотландии жил граф Марч. Вы только не подумайте, что,  графа звали Мартом. Нет, нет и нет! Возможно, его бы так прозвали высокомерные англичане, но в Шотландии его имя означало только Марч и больше ничего. Кто-то из вас может удивиться: «Ну как же? Ведь «Марч» по-английски означает Март? Но господа! Позвольте вам напомнить, что граф был шотландцем и жил в Шотландии, где говорят не на английском языке, а на его шотландском диалекте, и поэтому для всех шотландцев, имя графа звучало, как просто Марч. Надеюсь, что вы поняли, что я хотел сказать. Но, ради Бога, не подумайте, что я намекал о Шотландском референдуме о независимости Шотландии! (2014 год). Во-первых, эта история случилась очень давно (смотри выше!), а, во-вторых, я сказочник, и в политику не лезу! Если мы в этом разобрались, то давайте перейдём к делу, - то есть к сказке.
У графа Марча было пять дочерей, которые без дела не скучали. С утра до вечера они сидели в высокой башне графского замка и шили одежды. Все графские дочери старательно трудились, кроме одной, по имени Дженет. Эта мечтательная девица, во время работы, больше засматривалась на Картихогский лес, чем на шитьё, а потому швы у неё получались неровные и слабые. (Смею утверждать, что эту шотландскую технику шитья позаимствовали современные вьетнамцы. Лично меня возмущает то обстоятельство, что современные вьетнамцы, навешивая на свои рукотворные товары лейбы знаменитых фирм, не указывают, что всё это сшито по Шотландской лицензии!). Ну, да ладно.
У вас может возникнуть вопрос: «А почему девица Дженет всё время засматривалась на  Картихогский лес? Вопрос справедливый, поэтом спешу дать разъяснения: «Этот лес принадлежал королеве эльфов, и вход в него был запрещён. И горе было той девице, которая осмелилась бы вступить в этот лес, который охраняли славные молодые рыцари королевы эльфов! Вот Дженет и разбирало любопытство? А чтобы с ней стало, если бы она вошла в этот лес?»
И что вы думаете? Это непомерное девичье любопытство, присущее девицам во все времена, однажды толкнула Дженет на легкомысленный шаг (который скорее можно было бы назвать отчаянным шагом). В одно прекрасное летнее утро, Дженет не пошла в башню, чтобы заняться шитьём, а прямиком направилась в запретный лес. Вошла девушка в лес и сразу увидела полянку, на которой росли прекрасные розы. Джанет сорвала одну белую розу и воткнула её в волосы. И вдруг, перед ней оказался красивый юноша-эльф: «Как ты посмела войти в этот лес без моего разрешения? Как ты посмела сорвать мою любимую розу без моего разрешения?»
«Подумаешь! Куда хочу, туда и хожу! Что хочу, то и рву!» - надменно сказала Дженет.
«Ах, так...? - протянул юноша. -В таком случае, я поступлю точно также, как и ты: по принципу, что хочу, то и ворочу!»
Сказав так, юноша обнял Дженет, поцеловал её в губы, положил на травку и сорвал её цветок невинности.
Дженет это так понравилось, что она тут же влюбилась в этого юношу. Весь день, до вечера, молодые люди резвились, - то танцевали, то миловались, а когда солнце пошло на закат, юноша проводил девушку до кромки леса и заручился её словом, что завтра с утра снова увидит её. Прощаяь с юношей, Дженет вынула розу из своих волос и воткнула её в карман накидки юноши.
Когда Дженет вернулась в замок, то её сестры, которые играли в мяч, очень удивились, увидев необычайно одухотворённое лицо Дженет. Они стали её расспрашивать, где она пропадала, да только Дженет ничего им не сказала.
На следующее утро, когда её сестры играли в шахматы, Дженет побежала в запретный лес, в котором пропадала до самого вечера. В этот день юноша эльф поведал девушке свою тайну. «Оказывается, его завали Робертом и он был сыном графа Эприла (не подумайте, что это Апрель!). Однажды, когда ему было семь лет, он с отцом совершал верховую прогулку по лесу. Вдруг налетела ужасная гроза. Граф пришпорил коня и помчался домой. Роберт тоже пустил коня галопом, но не удержался в седле и упал на землю.... Когда он очнулся, то понял, что очутился в руках лесных эльфов. И вот уже десять лет он живёт в этом лесу и служит королеве эльфов».
Выслушав это историю, Дженет спросила юношу: «А почему ты не сбежишь домой?»
«Это невозможно. Меня околдовала королева эльфов и есть только один способ расколдовать меня» - ответил юноша.
«Скажи мне об этом! Может я спасу тебя!?» - воскликнула Дженет.
«Возможность расколдовать меня возникает только раз в году., и это будет как раз завтрашний день» - сказал юноша.
«Скажи же скорей, что я должна сделать!?» - потребовала Дженет.
«Приходи завтра  утром, на восходе солнца, в лес, на эту полянку. Когда ты увидишь всадников на белых конях, то среди них, ты должна узнать меня. Подбеги к моему коню и вырви из моих рук уздечку. Это будет первым шагом к моему спасению.  Королева эльфов тот час обратит на это внимание и скажет тебе: «Если ты, девушка, хочешь расколдовать моего рыцаря, то должна выдержать три испытания. Если хотя бы одно из трёх испытаний не выдержишь, то распрощаешься с Робертом навсегда!»
«И какие же испытания я должна выдержать?» - спросила Дженет.
«Не знаю. Одно только знаю наверняка, что это будут очень жестокие испытания для девушки!» - сказал Роберт.
На следующее утро, чуть встало солнце, Дженет покинула замок и поспешила в запретный лес. Только она успела добежать до заветной полянки, как появились тридцать всадников на белых конях. Все всадники были так похожи на лицо, как будто это были братья близнецы. Девушка стала пристально разглядывать всадников, которые неслись мимо неё, и вдруг увидела белую розу в красной накидке одного всадника. Бросилась девушка к коню и вырвала узду из рук всадника. Юноша остановил своего коня, и на полянке вдруг появилась королева фей на белом единороге с золотым рогом.
«Ты храбрая девушка, раз осмелилась бросить вызов самой королеве эльфов!» - сказала королева.
«Вовсе я не храбрая. Скорее — трусиха. Но я полюбила Роберта и страстно хочу освободить его от твоих чар» - сказал Дженет.
«Я могу понять тебя, малышка. Но ты должна знать, что если ты не выдержишь мои испытания, то Роберт исчезнет навсегда, а ты станешь моё слугой до конца дней своих!»
«Я согласна на всё, ради своей любви!» - ответила Дженет.
«Ну, хорошо! Тогда приступим к испытаниям!» - воскликнула королева и взмахнула рукой.
Не успела Дженет и опомниться, как на её груди очутилась огромная зубастая ящерица, которая широко разинула свою вонючую пасть и готовилась откусить девушке нос.
Дженет завизжала от страха, схватила ящерицу и что есть сил бросила её прочь. Бросок получился удачным: ящерицу пронзил сучок дерева и она сдохла.
«Первое испытание ты выдержала, - сказал королева, - посмотрим, как справишься со вторым» .
Взмахнула королева рукой и на плечах девушки оказалась гремучая змея. Дженет чуть не умерла от страха, но схватила змею и ударила её головой о пень, отчего змея сдохла.
«Молодец! И с эти испытанием справилась! Осталось последнее испытание» - сказала королева и вновь взмахнула рукой.
И вдруг в руке Дженет оказалась раскаленная кочерга, от которой невозможно было освободиться, как девушка не старалась. От страшной боли, Дженет завопила нечеловеческим голосом и бросилась на королеву фей, да так стремительно, что та не успела и глазом моргнуть, как раскаленная кочерга прижалась к её бедру. Тут уж черёд королевы настал заорать благим матом. Пришпорила она коня и умчалась прочь вместе с раскаленной кочергой, и долго ещё были слышны её вопли.
А на полянке остались лишь Роберт и Дженет. Роберт подошел к девушке, перебинтовал её руку (у рыцарей эльфов всегда был при себе спец-пакет), посадил на коня и повёз её в замок её отца, графа Марча.
Ожог руки вылечили, на на ней остался шрам, как напоминание об испытаниях, которые Дженет прошла ради своей любви. Вскоре сыграли громкую свадьбу Роберта и Дженет. Я слышал, что её сестры тоже стали бегать в запретный лес, но вот чем вся эта беготня закончилась, право не знаю, а ежели узнаю, то непременно об этом расскажу....

14.03.2015