Сон или реальность?

Арина Ермилова
Я за рулем автомобиля... Вроде это моя машина, но что-то не то... Никогда я не вешала голубую собачку на зеркало. Она болтается туда сюда... Дорога монотонна и бесконечна. С двух сторон поля. Какая хорошая дорога. Где это я? У нас и асфальта такого нет.

Смотрю на свои руки, нет это не мои руки. Слишком полные, на среднем пальце кольцо с каким-то камнем. Может изумруд? Неужели я могла купить себе такое вычурное украшение? Зачем я так долго смотрю на руки, я же веду машину...
Закрылись глаза. Кажется я уснула. Удар... Машина слетает с трассы. Я вижу все это уже сверху. Я умерла? Почему я даже не вскрикнула?!

---

Мне хочется пить. Как лень открыть глаза. Просыпаюсь. Я у себя в кровати. Всего лишь плохой сон...

Сегодня еду на дачу. Кот, продукты, в путь. Моя машина. Никаких голубых собачек. Съезд с кольцевой, странный скрежет, не переключить передачу. Эвакуатор, автосервис...

- Коробке конец, -сообщает мастер, весь в масле.

Вот это вердикт. Ясно.
 
- Можно она у вас тут постоит пока я найду коробку?

Разрешает. Я благодарна.

Звонки по магазинам. Называют цены в 2 зарплаты. Вот это поломка...

- Алло, Слав, на тебя одна надежда. Ты говорил у тебя мужик есть, латыш или кто там... Может запчасти с разборки европейской достать... Да... да...

Через 3 дня коробка нашлась. Из Польши. Как выразился Славка с "мертвой" машины.
Маркус привезет.

Еще двое суток. Коробка и Маркус прибыли. Забираем, везем на сервис.

- А да, мы вас уже заждались.
- Вот КПП,- Славка еле тащит 40-ка килограммовый ящик

Мастера открывают упаковку.

- А это еще что?! - мастер что-то крутит в руках.

- Маркус, как обычно прикалывается! Спер из разбитой машины! - Славка смеется.


Я еле стою на ногах. Голубая собачка. Мягкая голубая собачка.