Благодарю создателей рекламы...

Из Лучина
Ушла навек. Замка, однако ж – не меняй.

Они меня любили. Уж в который раз?

Люблю соседей. Но жаль, что мой терьер – не ужас Баскервилля.

Венец природы? Как тускл, мелочен, дешёв…

Благодарю создателей рекламы. Среди кошмара новостей – лишь там я счастлив и успешен.

Большие и печальные глаза. О, как некстати наступили мне на хвост!

Ты – как и он. Дарю ей кактус на восьмое марта.

Даёшь свободу молодежи! Эй, кто там, дайте, заодно, горшок!

Садитесь, девушка. Нет, нет, вставать не буду – на колени.

А место было тёплым. Как жаль – иль грейся, иль твоя пропала остановка.

Постой, красавица! Ой, нет, все ступы – разобрали!

Жена – боксёр. Хозяйка – хоть куда!

Он хоть мужик? Спросила вся родня невесты из деревни.

Я ведь герой-любовник! Пять минут? Успею…

Как поместить всё в дамский ридикюль? Тут нужен мозг стиралки-автомат!

Ручная стирка? Не для кота свекрови!

Издам я книгу – «Что хочет женщина». Та тема – бесконечна.

Игрушку дай, дай парня, хочу мужа! Уж родила – снабди всем до конца!

Я красоту люблю! – Вкусила шубу моль.

Наука…, польза…, да! Гельминт – гельминту рознь.

Сел на шпагат! Хвала и честь, но надобно штаны зашить…

«Я вижу насквозь вас», – сказало привидение.

Какая яхта, дорогой! Название? Летучий то голландец…

Черпайте вдохновение! Да не скребите грязь пустым ведром!

Я проводник вагона! Дайте спать!

Мы радио «Счастливое»! А вот – блок новостей…

Как мило всё – и ленты и цветы. Не свадебный салон, а похоронный?

Разгладит все морщины! Ну что вы, женщина, на мозг – не наносить!

Ах, это суп? Порешь ножом!

То – тараканы наши! (Уж скоро ужин в общежитии студентов).

Узор на витражах? Пусть кто угодно, только не Малевич!

Прочёл уж том восьмой? Ну, хоть переверни – он вверх ногами!

Наивным быть не запретишь. Даёшь Европу каждому глисту!

Не вовремя ты сунул ключ в замок. Соседа нового, фамилия – Кутузов.

Вязь букв в тетради выводить? А на заборе – проще и понятней.

Дать плоскогубцы? Гвоздь? Кирпич? – Случайно утром в сумочку сложила.

Комочки в манной каше? А я предупреждал! Винду сама ты, мама, установишь!

Ты хочешь унижений? Боль? Презренье? Ах, боже мой, да заведи кота!

Он – вор, она – продажна, дрянь… Шептались бабки-призраки у входа на погост.

Здесь родина моя! Диван и телевизор…

Тебе в роддом? Ну, потерпи! Компьютерные игры-то реальней!

К чему Париж-Дакар? Поедем к тёще мы, в село, прямой дорогой.

Чем не родео? На дискотеку сельскую приехал городской.

Арифметика. Пять лет училась та студентка на мехмате. Пять внуков домой маме привезла.

Петух был горд собой – масштаб, архитектура! …Но как снести она могла то страусиное яйцо?

С Вами грешу… Но сколько вдохновенья!

Все это было б так смешно… Подумал клоун, протыкая друга.

Я Вас люблю, моя Вы Жозефина. Зачем укол, сестра? Ну, вот, я вновь Васёк!

Я Вам пашу, чего же боле Вы не хотите мне платить?

Сосед – соседу – друг, кум, отец детей.

Ты в первый раз влюбился? В 40 лет? О, да, любимая!! О, нет… Зовёт уж мама на обед…

У Вас всё хорошо и нет проблем? А где живёте? В сумасшедшем доме?

Я дам на лапу, только подпишите! Ого, да вы, я посмотрю… сороконожка?!