Урок

Лариса Григорьева
Идёт занятие в колледже. Студенты второго курса ( в школе - это возраст десятого   класса), списывают с доски пример решения задачи. Вдруг по всему колледжу разносится: «Пожарная тревога! Пожарная тревога!». Студенты радостно оживились в предвкушении лишний раз побалдеть.  Однако мне -  преподавателю про учебную тревогу ничего не говорили. Открыла дверь в коридор – никто никуда не бежит. Значит просто проверка связи. Ребятам говорю:
 - Успокоились! Продолжаем работать. Наверное плановая проверка громкоговорителей.
Кое – как поутихли, продолжили знакомиться с новым материалом.
Вдруг за окном необычно очень ярко вспыхнуло пространство.
 - Ой, что это? – несколько человек устремились к окну, а я подумала:
 - Бездельники! Они  всегда найдут причину, чтобы ничего не делать! -
вслух строго произнесла:
 - Не обращаем внимания. Наверное кто – то ракету запустил. Работаем! Работаем! У нас урок!
И вдруг ка-а-к грохнет!!!.............
 Здание колледжа сотряслось. Осциллограф с полки рухнул на пол. Подвесной потолок с угла оторвался и на чём – то провис. Стёкла на окнах пошли трещинами, а одна из створок  резко раскрылась, ударилась о косяк и  разбилась вдребезги.
 - Кажется это не ракета! А что?
Мои студенты как – то молча, тихо, сосредоточенно, ни слова не говоря оставив свои тетради, а кое – кто даже сумки, двинулись к двери и побежали вниз под звуки громкоговорителей, которые несколько с опозданием стали транслировать «Пожарная тревога! Пожарная тревога!»
Я дрожащими руками всё же закрыла лабораторию и тоже побежала вниз.
Там рядом с охраной собрались не только студенты, но и весь состав преподавателей и администрации колледжа. Сотовая связь не работала и вначале никто ничего не понимал, что произошло, но не пожар, это точно.
 Наконец кто – то громко заявил:
 - Это самолёт упал!
Ещё через некоторое время кто – то уточнив по проводной связи, которая оказывается благополучно работала объявил:
 - Из космоса рухнул метеорит!
Никто не поверил. Не может такого быть здесь у нас! Где – то в тунгусской тайге, когда – то давно – это другое дело, но на нашу голову сейчас….. нет такого не может быть и всё.
Однако был объявлен приказ ректора:
 - Все – домой! Может быть там беда и надо принимать меры!
Одевшись я взволнованно шла на остановку мимо магазинов, где вместо стеклянных дверей груды осколков, мимо домов и  школы без стёкол в  окнах.  Возле школы кто – то из детей заплакал и вдруг случился массовый психоз: дети зарыдали множеством голосов. Большого труда стоило учителям успокоить своих ребят.
На остановке троллейбуса люди обменивались впечатлениями произошедшего. Удивительно, как объединяют людей подобные события. Нет злобы, непонимания, невнимания, как будто родными стали и мне люди вокруг. В троллейбусе место сидячее нашлось, которое я с удовольствием заняла и  почему то вспомнила, как объясняла студентам вчера на лекции  про стоячую волну в длинной линии, которая образуется при встрече падающих и отражённых электромагнитных волн… Я вдруг почувствовала, что попала в эту «стоячую волну», приобрела невесомость и вылетела в окно троллейбуса. Я летела вдоль дороги легко и гордилась собой: всё вижу во все стороны света,   чувствую какую – то необычайную власть над всем, что подо мной.
Да, я ли это? Не вижу ни рук, ни ног, ни крыльев. Мои размышления прерываются. Чужие, энергетически очень мощные мысли  независимо от моей воли, пронизывают меня:
 - Стоило ли разбивать метеорит на части? Целый он бы уничтожил  одно из гнёзд человеческой цивилизации.
 -  Пусть живут пока.  Для освоения планеты Земля  понадобится много биороботов. А здесь они уже готовые – немного подкорректируем  - получится дешёвая человеческая колония.
Десять тысяч лет назад  предкам пришлось немало приложить усилий, скрещивая земную обезьяну и представителя нашей планеты. Получились прекрасные экземпляры – земляне,  которые нас почитали за богов когда - то.    Теперь же землян расплодилось великое множество. Их цивилизация накопила  критическую массу ядерной техники. А бесконтрольная выкачка земных недр чего стоит!...
 Пора принимать меры. Пора…
 - Пора выходить!
 - Женщина, конечная остановка!
 Я открыла глаза. Троллейбус был пуст, а кондуктор стояла рядом и тактично будила меня.
 - Извините! – я направилась к выходу и мучительно старалась сохранить в памяти свой интересный сон.
 - О чём это?
Разрушения от небесного тела могли бы быть необратимыми, если бы оно рухнуло целиком? Господи, какой ужас!  Однако НЛО расколол метеорит и отделился от него ещё до взрыва. Возможно ли это реально? В самом деле может быть и правда, что давным - давно ещё до египетских пирамид инопланетяне, часто посещали землю. Земляне их принимали за богов, потому что по развитию своему были как дети. Боги по – доброму тогда относились к своим питомцам, потому что детей можно учить, направлять, помогать, заставлять в конце концов. Они и научили людей многим вещам. А теперь дети Земли стали вредны самой планете.
Может быть метеорит -  это предупреждение, своеобразный урок землянам?
Урок или случайность, но  скорее всего людям не стоит обольщаться, если когда – нибудь представители инопланетной и гораздо более передовой в техническом плане цивилизации узнают о нашем существовании.  Разве мы, люди, разговариваем с муравьями и букашками...
Так, размышляя  я дошла до своего дома, открыла квартиру  и… нашла всё в целости и сохранности за исключением горшков с цветами, которые попадали на пол, сдвинутые, створкой окна, открывшейся от необычно сильной воздушной волны.