Глава-28-62. Живые пейзажи во сне

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Живые пейзажи во сне»
       Эта глава написана по реальным событиям из жизни, хотя и начинается она с описания моего сна, который мне однажды приснился.
       Что касается снов, то они у меня не имеют имён и названий планет или населённых пунктов. Это есть то, что мне пришлось перед написанием этой книги придумать, а всё остальное я рассказываю так, как оно мне и приснилось.
       Дальше я описываю ранние годы жизни моего мужа, в которые он жил ещё до знакомства со мной. Каждая дата его биографии взята мной из реальной жизни. Всё писалось по историческим материалам и документам. Название села «Старогорского» и нашего городка – «Цветущей», а также многие имена героев, хотя и не все, конечно же, изменены.

       Глава-28 (62). Живые пейзажи во сне
       Виктория Авосур
       После изучения истории жизни моей бабушки я легла спать, и в следующем Осознанном Сне я переместилась в свой временный домик на берегу моря. Там я решила немножко позаниматься просмотрами фильмов о создании семей на моей ещё одной, кроме Земли, планете, подаренными моим прекрасным и добрым другом Дамиром.
       Просматривая и изучая эти фильмы, я пришла к определённым выводам, и к серьёзному пониманию того факта, что существует ещё и такой вид единения любящих сердец, когда энергия пробуждается не в половых органах, а одновременно в области сердца, в голове, и просто в животе. При этом энергетические потоки активно двигаются, взрываются, и разливаются по всему материально-энергетическому телу. Они играют приятным и сладким мерцанием в каждой клеточке – и физического тела, и всех тонких тел одновременно. Это не секс. Такое единение не имеет ничего общего с сексом.
        Любовные отношения на Камрегдане по земным понятиям можно было бы назвать Тантрой, если бы известная Тантра не подразумевала также и сексуальное слияние, хотя и без эякуляции. Там, у тантриков, есть особые виды оргазма, которые не у всех получается испытать, поэтому многие практики воспринимают свои умения за пробуждённую Кундалини. Но тут не то. В семьях на Камрегдане энергия налетает – как вихрь, и погружает в необыкновенное состояние сознания. При таком контакте чувствуется любовь к миру, единение со всеми живущими, и большая неописуемая радость где-то на уровне Души и Духа. Экстаз приятного наполнения энергией чувствуется не только во всех своих тонких телах, но и в энергетических центрах, которые на Земле называют чакрами.
         Так что же для этого надо? Любовь, доброжелательность, красивую обстановку, которая радует душу и немножко творчества. Я так поняла, что если соединяться на расстоянии без слишком интимного общения, то подойдёт любой партнёр, если он того желает. Ну, а самое откровенное я, конечно же, хотела бы практиковать только со своим любимым. Мой любимый в то время находился пока на Земле и жил в обычном физическом теле.
         Разобравшись немножко с фильмами на тему любви и единения, а также над заложенным в них смыслом, я решила записать аудиофайл для сотворения своей реальности, и заснуть в наушниках. Это мне нужно было для того, чтобы силой своей собственной мысли творить всё услышанное для последующего создания экстаза уже в физическом мире.
       Как я объясняла раньше, Камрегдана – это планета моих параллельных миров, где встречаемся – я, и мои друзья, чтобы в спокойной обстановке заниматься проектами нашего совместного творчества. Переместиться туда впервые мне помог мой Учитель – Велиарам. Если записать аудиофайл на Камрегдане и заснуть, то это способ погрузиться в сон из неземной реальности, и понятное дело, что в осознанный. Очень интересное занятие! Дальше я передаю содержание моего аудиофайла.
       …………………………………………………………
       Через прослушиваемую аудиозапись я погружаюсь в глубины моего сознания. У меня есть постоянное правило – слушать всё то, что я сейчас слышу, исключительно только с закрытыми глазами. Если же мои глаза сейчас открыты, и я вижу окружающую меня обстановку, то это сон, и я начинаю осознавать, что я нахожусь во сне.
       Мой сон – это сотворение моей собственной реальности через творческую мысль, которая обязательно проявится и в реальном физическом мире.
       Для сотворения более свободной и более прекрасной реальности я беру сознанием и разумом сжатую энергию своего собственного тела, и повышаю его вибрации до состояния невидимости в физическом мире.
       Моё тело стало невидимым, и теперь я могу перемещаться в пространстве в любое время, и в любом направлении.
       Для того, чтобы пребывать в движении и путешествовать по мирам – мне очень нужна энергия. Она нужна не только для творчества и для путешествий, а также и для того, чтобы я могла просто жить.
       Источник моего питания – это ощущение прекрасного и любовь к миру. Я знаю, что я Ангел любви, поэтому источник моей энергии – конечно же любовь.
       Когда я вижу что-то прекрасное, то Божественная Сила Жизни вливается в меня сплошным потоком сверху через макушку, и разливается по всему моему телу, и по всей моей ауре. Так я наполняюсь жизненной энергией, которую использую и для путешествий, и для дарения другим живым существам, если встречаю их на своём пути, и появляется желание им помочь.
       Имея яркое представление о том, что я Ангел любви, что я путешественник по миру, а также проводник любви, который исцеляет и поддерживает всё живое, с помощью энергии той же самой любви, я отправляюсь в путь по нашей прекрасной планете.
       Силой своего воображения я притягиваю в поле моего зрения бурную реку с бушующей и кипящей в ней водой. По левую и правую сторону от неё растут густые, зелёные деревья, в которых легко прятаться птицам и другой тому подобной живности (жучкам, паучкам и т.д.)
       Дальше я воображаю пески пустыни. Они насыпаны гладкими и красивыми горками жёлтого цвета с остренькими, как змейки, вершинами.
       А теперь я лечу над другими горами, каменными и крутыми. Их вершины торчат ещё выше, чем плавающие белые облака. Я смотрю на облака, а теперь на горы. Одна, вторая, третья… острые горы. Оставляю их и лечу дальше.
       Ещё раз напоминаю себе, что я нахожусь в Осознанном Сне, и продолжаю силой своей мысли творить для себя реальность.
       Отлетев от гор я вижу холодное море и красиво вырезанные фигуры из белого льда, которые плавают по этому морю. Я вижу белые стены необыкновенной плавающей фигуры и восхищаюсь: «Это же так прекрасно!»
       Своим ощущением прекрасного я продолжаю притягивать энергию, которая сплошным потоком вливается в меня сверху через макушку, и наполняет меня Божественной Силой Жизни. И так я лечу дальше.
       Вот ещё одна фигура, но только уже другой формы, а вот и третья, но эта обычная, как плавающая площадка с неровной поверхностью.
       На берегу моря я вижу крутые серые скалы. Они покрыты белым снегом и льдом. Они слишком негладкие и неровные – как будто созданы плавлением от огня.
        Я вижу заснеженные вершины гор. Это очень красиво и восхитительно! У меня на душе радость и приятное сладкое чувство от ощущения полёта.
        Теперь передо мной серые вершины гор без снега. Бывает и такое. Я летаю между горами и вижу под собой плавающие облака. Мне нравится летать над облаками, а вершины гор острые и ребристые. Они похожи на шпильки и гребни. В некоторых местах они покрыты снегом, а в других местах снега нет.
        Вот пролетела горная птица, наверное, орёл. А теперь я вижу растущее на скале дерево. На него падает снег, а оно держится крепко и стойко. Я восхищаюсь его силой воли и лечу дальше. Вижу, что облака плавают между горами – как потоки белого пара в одних местах, и как волны бушующей реки, проплывающей между камнями – в других местах.
        Дальше я лечу, и вижу, как лавины снега обрушиваются и сползают вниз. Потом они рассыпаются и разбиваются, превращаясь в снежный песок.
        Я помню о своём постоянном правиле. Всё, что я здесь слышу – я слушаю исключительно только с закрытыми глазами. Но сейчас мои глаза открыты, и я вижу окружающую меня обстановку. Это указывает на то, что я сплю, и я творю в своих снах реальность, которая со временем воплотится также и в моём физическом мире.
        Я летаю в невидимом теле над землёй, и теперь я вижу, что наступила весна. Плавится снег, и сквозь отверстия в нём пробиваются к свету жизни прекрасные зелёные листья и белеющие головки подснежников. Снег растаял полностью. Подснежники выпрямились и расцвели.
        Я поднимаюсь выше и вижу ветки распускающихся деревьев. Их цветы расцвели розовато-белым цветом – по пять лепестков.
        Передо мной появился папоротник. Его листья так растут, что как будто раскручиваются. Рядом есть и другие растения, а также небольшие беленькие цветочки.
        В продолжении полёта я вижу густой и дремучий лес, а в лесу том очень много деревьев. Теперь я встретила на своём пути самые высокие деревья и силой мысли поднимаюсь вверх. Это секвойи.
        Лечу над вершинами секвой и от восхищения я чувствую радость внутри и прилив Божественной энергии. Я опускаюсь чуть ниже, лечу между ветками деревьев и излучаю им свою энергию любви.
        Внизу я вижу бегущую лесную речушку. Я лечу в направлении по ходу этой речушки, и она меня выводит к морю.
        Теперь я лечу над морем, а в нём много-много интересных гор, которые похожи на холмы, и покрыты они зелёными растениями. Я подлетаю к холмам и смотрю на эти растения, которые облепили их. Вот даже пещера какая-то. В неё можно залезть, как в колодец. Интересное творчество природы. Забавно.
        Лечу над гладкими камнями. Они тоже покрыты низкорослыми растениями. На обрыве можно понять, что это была гора. За обрывом видно другие горы, и они тоже покрыты зелёными растениями.
       Ещё раз напоминаю себе о том, что я вижу осознанный сон, и творю свою реальность силой мысли.
       Подлетаю к красивому водопаду. Вода вытекает где-то из горных ущелий – как будто прямо из скал, а скалы – это вершины гор. Значит вода образовывается от процесса таяния снегов.
        Вот я вижу горную реку и падание воды вниз, а внизу можно заметить много зелёных растений, потому что вода даёт жизнь.
        Я лечу над горной рекой, которая создаётся из множества водопадов, и они падают в неё из горных порогов, и с обеих сторон.
        Вода… Прекрасная и волшебная вода.
        Теперь я подлетаю к горам, которые похожи на стены крепости. Появляется восходящее солнце и освещает их.
       Я лечу над какой-то пустынной поляной и вижу кактусы. Стоят высокие и худые кактусы, как зелёные колючие палки.
       Дальше я вижу сухую и потресканную землю пустыни. Она какого-то странного цвета: бледно-розоватое и красное.
       Опять лечу над песками и их гладкими и ребристыми песочными горками. Их гребни похожи на гривы. Вот и песочные мелкие волны. Я начинаю понимать, что и в пустыне тоже бывает красиво.
       Теперь я лечу над какими-то жёлто-коричневыми камнями. Они тоже красивые. Есть маленькие и есть большие, даже шпилевидные и ребристые.
       Пролетаю над красно-коричневыми горами, похожими на столбы и стены. Есть даже с аркой. Вижу много ветров, поднимающих пыль. Я опять подлетаю к кактусам, к этим единственным живым созданиям суровой пустыни. Они прекрасны!
        Я восхищаюсь всем этим разнообразием ландшафтов! Их создало моё сознание в Осознанном Сне, чтобы позже воплощать в реальность, и Ангелом любви, как вольный ветер, летать над нашей прекраснейшей и чудесной планетой.
        Возле кактусов я спустилась на землю, занизила вибрации до материализации физического тела и прохаживаюсь по этой чудесной территории. Нахожу прекрасное существо, которое нуждается в помощи и из области сердца посылаю ему свою любовь.
       …………………………………………………………………
        После первого Осознанного Сна, который я увидела и услышала в неземной реальности, прошло какое-то время, и я дождалась того же самого и в следующем сне, который мне приснился о материальном физическом мире: источника силы в любви, и полётов над землёй в своём невидимом теле.
        Для помощи живому существу я вспомнила одну красивую птицу с белыми перьями, которую я видела на одной скале перед морем в какой-то неестественной позе. Она мне показалась грустной. Я решила вернуться и проверить – всё ли у неё в порядке.
        Когда я вернулась к той скале, то увидела, что лапка птицы застряла между камнями, и птица была обречена на смерть. Я высвободила застрявшую лапку и подарила этой птице энергию, которой должно было хватить на её первый и серьёзный полёт после освобождения, а также на поиски себе пищи.
        Белая птица взлетела в небо, покружилась у меня над головой, в знак благодарности, и улетела в неизвестном направлении. Мне было приятно и радостно. После этого я проснулась.
       В 2015 году ночами мне снилась волшебная и мистическая Камрегдана, а днём я читала духовные книги и общалась со своими друзьями по интернету. Не только это у меня было. Ещё я занималась домашними делами и старалась хоть немножко помочь с учёбой моей младшей дочери Наташе. Остальное время уходило на чтение книг и общение.
       Когда наступал вечер, то перед сном я почти каждый день старалась открывать свой толстый блокнот, и продолжать написание истории родословной. Писала я в нём не тем обычным способом, когда идёт всё подряд, линейно, а одновременно – в нескольких местах блокнота, находя в записных книжках или черновиках – те или другие события. В один из таких вечеров я продолжила описание жизни моего любимого мужа Ярослава.
       После выезда из родного села в Бровары – Ярослав, на протяжении некоторого времени, жил в общежитии. Там у него был друг Николай, с которым они вместе жили и вместе работали. Коля и Ярослав много лет подряд были близкими друзьями. В это время они много общались, что-то друг другу подсказывали, стояли в очереди на квартиру, делились информацией о жизни, и о девушках.
       Коля был родом из села Краснополье, Сумской области. Отца своего он никогда в жизни не видел, и не знал, а мама его очень рано умерла, когда он был ещё совсем ребёнком. В школу он ходил в интернате, и там же находились и все его воспитатели.
       В Краснополье у Николая была тётя, а в Крыму – двоюродная сестра. Никаких других родственников, а также родных братьев и сестёр, у него не было.
      Начиная с ранних лет жизни у Коли была мечта – стать писателем. В эту свою мечту он вкладывал много сил и стараний. Писал прозу на украинском языке. Это были художественные рассказы и романы.
       Как только ощутимую часть творчества было написано – Коля ездил к разным писателям, и старался сделать так, чтобы где-то напечатали его произведения, но у него почему-то никогда ничего не получалось. Никто из писателей не хотел принимать его творчество, и не хотел ничего печатать. Все эти неудачи очень расстраивали Колю, но он не сдавался. Писал и писал продолжение романов и повестей. Он надеялся, что когда-нибудь всё же ему повезёт.
       В те годы Николай исписал много общих тетрадей, но все его труды, к сожалению, были напрасными. Если бы он знал, что никогда в жизни не испытает той большой любви, о которой он писал в своём творчестве, и что он никогда не будет иметь успеха в художественной литературе, а также если бы знал, что в юном возрасте заболеет на рак и умрёт, и что двоюродная сестра уничтожит все его большие стопки тетрадей, а полученная им квартира опять вернётся государству, то возможно пошёл бы каким-то другим путём, и занялся бы какой-то более успешной деятельностью, или хотя бы приятной для собственной души деятельностью, но Коля ничего наперёд не знал.
       Никто из нас не знает наперёд своего будущего, поэтому Николай писал и писал. Он верил, старался, он ждал своего успеха. Ничего он так и не дождался, потом все его труды пропали, но не зная ничего наперёд – Коля надеялся.
       Двоюродная сестра приезжала на его похороны, но ничего с собой она тогда не взяла. Все тетради она уничтожила, а хорошие книги раздала самым близким друзьям Коли. Даже и квартиру она не добивалась, оставила её государству.
       Не знал своего будущего и ещё один друг Ярослава. Это был Толя, который уже работал на строительстве в Лукашах, и жил вместе с экскаваторщиком Николаем, когда Ярослав туда только прибыл, и тоже с Николаем, но только с другим. На общих работах они тогда нечаянно встретились, и крепко подружились.
       Этот Толя был младше Ярослава и поэтому его неожиданно забрали в Армию. Служил он в Московской области, в городе Реутове, и в Наро-Фоминске. Оттуда он писал Ярославу письма, и было это с 1979 года по 1981 год.
       Там, в Армии Толя работал каменщиком, и писал он, что работа ему нравится, за день выкладывал 20 кв. м. закладки, а плохо и трудно ему было тогда, когда посылали чистить картошку. Этот Толя был примером для других, ему много похвальных грамот выписали и дали ему звание ефрейтора.
       Друг Толя был большим оптимистом, он никогда не обижался на жизнь, писал, что служба по строительству домов – это прекрасная служба. Его рота всегда была передовой, первые места занимала, а Толя в ней был бригадиром. Он писал Ярославу, что в воинской части бывает трудно только лишь через «стариков», а на работе ему всегда хорошо – как на празднике, там полная свобода. Бывало, что просил он Ярослава выслать приёмник, потом справку со школы, что он закончил 10 классов, и ещё фотографии.
       Толя вспоминал в письмах и других четырёх друзей, но писал он всегда Ярославу, а тем четырём друзьям он только передавал приветы и некоторые слова от себя.
       Самой важной темой Толика была его любимая девушка Наташа. Он постоянно о ней спрашивал, просил Ярослава узнавать о ней разную информацию, и рассказывать ему. Жизнь сложилась так, что Наташа не дождалась своего Толика, и вышла замуж за другого. Что тут поделаешь? Сердцу не прикажешь.
       Вернувшись из Армии Толя решил тут же поехать по комсомольской путёвке в Тюменскую область, в город Надым, КМСМУ-3 – нулевой километр. С Надыма до нулевого километра их доставляли вертолётами, через тундру, в маленькое поселение. Начали строительство столовой возле компрессорной станции. Толя работал монтажником.
       С Тюмени до Надыма было 133 км, и шесть часов езды плохими дорогами. Зимой там были морозы по минус 50 градусов, а летом, после работы, эти рабочие молодые люди ходили по ягоды, по грибы, и на рыбалку. После второй смены у них была рыбалка до 5-6 утра, потом сон.
      Как уже было сказано, Толя был оптимистом, и любил жизнь. Он любил даже тяжёлую работу, и радовался каждому прожитому дню. Этот парень всегда находил время, чтобы писать восхитительные письма своему другу Ярославу, и в них рассказывал, что природа в краях его проживания – очень красивая, а летом нет ночей, постоянно день. Рядом было озеро, речка и вокруг всего этого – лес.
       У них там были только такие виды транспорта, как вертолёт, и два раза на день – катер по речке. С Надыма Толя тоже писал письма Ярославу, потому что он всегда был ему верным другом, никогда не забывал. Писал, что нет девушек, и что очень много мошек и комаров. Для защиты от них рабочим выдавали какую-то жидкость, и защитную сетку. Всё это происходило в 1981 – 1982 годах.
       С Ярославом также поддерживала связь и сестра Анатолия – Надя. Иногда она с ним встречалась, иногда писала ему письма, в которых вспоминала своего брата Толю и на год старшего от него – брата Витю. Однажды Ярослав ездил даже к ним в гости – в Стритивку, под Украинкой. Их мама попросила Ярослава отремонтировать радиоприёмник, и проигрыватель, и он ремонтировал. Надя тогда училась на медсестру.
       Немного позже Толя всё же встретил свою любовь, но лучше бы он никогда в жизни так и не знал её, хотя и не в самой девушке проблема, а в том, что жизнь Толи могла бы пойти совсем другим путём. Вот в чём дело.
       Девушку он нашёл там, где и работал – в Тюменской области, и на ней он женился, но сразу же после женитьбы Анатолий погиб. Он заводил трактор и что-то не так пошло, поэтому трактор его переехал. В день смерти этому Толику было всего лишь 22 года.
       Этот парень был самым верным другом Ярослава, и сохранил он верность и преданность дружбе до самого последнего дня своей короткой жизни. Кто бы мог подумать, что так произойдёт?! Не надо было ему в том месте жениться.
       Начав с чистого листа свой новый жизненный путь в Броварах, Ярослав всегда был примером для других. Во всех делах и поручениях, которые у него были, он ко всему относился серьёзно, и с большой ответственностью. Почему-то мне так кажется, что эту черту характера в нём, ещё в родном доме, воспитал отец – Эдуард Васильевич. Это моё мнение, и я не могу утверждать, что всё было именно так. Может быть оно и врождённое, я точно не знаю.
       От того же ПМК-9 треста «Броварысельстрой» 20.09.1979 года Ярослав был отправлен в Москву на десять месяцев, каменщиком. Там поработал, и заслужил свои первые грамоты и похвалы.
       С 2.12.1980 года по 15.03.1981 года учился на курсах бригадиров комплексных общестроительных работ в Черкасском филиале РУКК, ул. Р. Люксембург, 208.
       Работая на строительных работах, Ярослав всегда был в авторитете, и всегда его награждали за хорошую работу. Много раз он получал грамоты, премии, медали, нагрудные значки, и путёвки в красивые места отдыха. Много стран и народов объездил мой муж Ярослав за хорошую работу на строительстве. Был в Литве в Вильнюсе, и Паневежисе, с 20.07.1985 года по 25.07.1985 года был в Киеве, Ужгороде, Черновцах и Одессе. Это такой экскурсионный маршрут. Был в Латвии в Риге, и был на Кавказе, в Туапсе, Краснодарского края.
       Однажды Ярослав был в Новом Афоне, и там, в то время, когда говорил экскурсовод, Ярослав пережил что-то необычное. В какое-то мгновение на него сошло духовное прозрение, и он тогда поверил в Бога, что было неожиданно даже и для него самого.
       Когда он ездил на Кавказ, то жил в одном номере с якутом Аркадием Михайловичем. В эти дни они подружились, потом разъехались и долго друг другу писали письма.
       У Ярослава есть медали, которыми он награждён за хорошую работу в строительстве. Эти медали ему выдали 1.10.1984 года, в память 1500-летия Киева, 13.04.1985 года, за то, что он ударник 11-й пятилетки, и 5.11.1987 года выдан нагрудный значок за то, что он ударник труда. Есть, также, очень много грамот.
       С 1987 года по 1988 год Ярослав учился на курсах от ПМК-9, в Броварах, по специальности «стропальщик 2-го разряда». 30.06.1989 г. он закончил курсы на монтажника железобетонных конструкций 2-го разряда.
       Самым трудным периодом его жизни была учёба в институте. В 1986 году Ярослав поступил в Киевский инженерно-строительный институт и закончил его 19-го июня 1992 года. В 1992 году, когда мы с ним познакомились, он ещё учился заочно.
       Учиться ему было очень трудно, потому что слишком много было высшей математики, и сложные чертежи. Я ужаснулась, когда увидела эти чертежи на больших плакатах. Он, когда меня полюбил, то хотел и эту учёбу бросить, но я ему не разрешила. Я спрятала его туфли в дипломат и закрыла на ключ. Без обуви он не мог бегать по городу. Сидел и дописывал Дипломную работу. Я сама ходила по магазинам, сама готовила еду, убирала, выносила мусор и т.д. В общем, институт он закончил, и Диплом получил, потому что я его уговорила не бросать учёбу.
       Ярослав всегда помогал своим родным и друзьям. У него была кума Надя из Старогорского. С её мужем Сашей Ярослав работал в РТП, и этот парень взял его крёстным для своего родного сына Степана. После крещения Степана Ярослав выехал в Бровары, а Надя поступила в Одесскую область, в город Ананьев, в техникум, на специальность, связанную с садоводством, и жила она там на улице Гагарина.
       На протяжении всего периода обучения в техникуме Надя писала Ярославу письма и присылала ему контрольные работы, чтобы он помогал ей решать задачи по математике. Это было в 1978 – 1979 годах, а в 1980 году Наде было всего лишь 24 года.
       Ярослав постоянно помогал Наде с математикой. Он ей делал контрольные работы и другие задания. У Нади её родители жили в Грушеве, Мироновского района. Она оттуда родом, а в Старогорское вышла замуж. Её муж Саша был родом из Старогорского. Эта пара родили и воспитали пятеро детей: Олю, Мишу, Стёпу, Юру и Юлю. Потом Надя заболела на рак груди и умерла, а где-то года через два – умер и её муж Саша.
       У нас, в Цветущей, у Ярослава тоже были кумовья – Петя и Нина. Ярослав крестил им сына Олега. В этой семье была ещё девочка Оксана. Кума Нина тоже уже умерла после тяжёлой болезни.
       Третья пара кумов у Ярослава в Броварах, Киевской области. Это Витя и Света. Они родили и воспитали троих детей: Яну, Аллу и Вику. Две девочки Алла и Вика – близнецы. Ярослав крестил Аллу.
       С кумом Виктором Ярослав работал в геодезическом институте, и были они самыми лучшими друзьями. Витя и Света поддерживали хорошие отношения даже и со мной, что было для меня очень приятно, интересно, и неожиданно.
       Я не могу сказать, что Света писала мне с каким-то особым желанием дружбы и общения, потому что это не так, но она мне отвечала, и это было главное, что меня тронуло до глубины души, и пробудило внутренние чувства.
       На мои пожелания продолжить общение Света написала: «Прости, Энни, но у тебя в жизни – всё очень сложно, и на высшем уровне, а у меня – всё очень просто: кухня, работа и кухня. Хотя у меня и есть почтовый ящик, но он – в основном для работы. Я работаю, как и раньше, в землеустройстве, а в основном я занимаюсь тем, что постоянно нахожусь со своими внуками, и тружусь в этом направлении до изнеможения, помогаю детям. Так у меня день за днём и год за годом.».
       Перед этим письмом я ничего особенного ей не написала. Не надо было только говорить, что я имею блог на ютубе, потому что именно его она и приняла за «сложное». Это было моей ошибкой, которую назад уже не вернуть. Я же без ошибок не умею, поэтому и с людьми у меня не получается. Растяпа я, и никак иначе.
       После первых не очень удачных шагов к общению – я постаралась исправиться. Рассказала, что у меня тоже всё очень просто, а также о детях и их учёбе. Следующее письмо Светы было уже на много более доверчивое: «Ты, Энни, просишь, чтобы я тебе всё рассказала. Позже я обязательно расскажу, может не за один раз. Дизайнером работает моя Яна – старшая дочка, но училась она на бухгалтера. Закончил транспортный институт, потом какое-то время она работала по профессии, позже у неё родился Влад, а уже после декрета она работает в салоне продажи плитки.».
      Мне было приятно и радостно получить от Светы ответ. Я написала ей тёплые слова, поблагодарила. На это она мне ответила так: «Ты, Энни, чудо, и мне очень импонирует твоё желание общаться друг с другом, но только плохо, что не хватает времени. Сегодня я не пошла на работу, буду печь пирожки, а завтра едем в Полтавскую область на поминальные дни. Аллочка, Ярослава крестница, закончила институт пищевых технологий на эколога, но работала бухгалтером в областном департаменте экологии, недавно уволилась. Хотела что-то лучше, но пока она вообще не работает, потому что выходит замуж.».
       После этого мы со Светой обменялись некоторыми фотографиями и поздравительными открытками. Особого продолжения отношений у нас не было, но всё равно мне было приятно. Если кто-то отвечает с добротой души, и если тон разговора приятный, то чувствуется какая-то нежная и сладкая обстановка. Потом о таком общении что-то хорошее откладывается в подсознании. Да, я согласна, что люди в наше время замученные и не имеют времени на то, чтобы писать письма, но они бывают хорошими. Света хороший человек, и я в этом полностью уверена.
       *******
О том, что будет, мы не знаем,-
И нам не могут подсказать,-
Но мы всё сами выбираем,-
Где быть нам и какими стать.
Лишь Сила Мысли дарит чудо,-
К потоку жизни подключив.
Если направить её мудро,-
То зазвучит любви мотив.
События текут с причины,-
Их наши чувства создают,-
Рисуют образы, картины,-
И этим жизнь мечтам дают.