глава 2

Летний Сон
Перенесёмся в то время, где мне всего лишь 16 лет... да 16.Как мне не нравилась эта цифра.
  Отчётливо помню тот вечер. Готовка к  выпускному. Времени, гулять не было, но я находила пару часиков, чтоб расслабиться и получить удовольствие от прогулок с друзьями. В последнее время чувствовала себя какой-то разбитой, хотя причины особой не было, но для меня всё было серьёзно. Моя гитара. Когда-то она была и я играла. Несколько  дней назад порвалась струна.Сама  бы её заменила, вот только, к сожалению,  забыла, как накручивать струну на колки.
    А этот вечер... Вышла прогуляться со знакомой. У нас не были такие тёплые отношения, чтоб я могла рассказать ей всё, что меня мучает и всё же я пошла с ней, потому что моим подругам было некогда.
  Руслан - мой друг, приятель. С ним можно было обо всём поговорить, всё высказать. Он поймёт как никто другой. Правда, порой наши точки зрения расходились. В этом нет ничего плохого. Просто мировоззрение у всех разное. В нём было нечто особое, неординарное, что-то такое, что тянуло к нему. С ним  было приятно проводить время. Этим вечером он меня обрадовал, когда сказал, что его брат может поменять мне струну.
     Беседка. Гитара и комары. Прекрасная обстановка для посиделок. Нас было человек 6.это нестоль важно. Я слышала, что у Руслана есть брат Никита и что он играет на гитаре, но ни разу я не задумывалась: "кто это? И как он выглядит?" видела его, но даже не знала, что это и есть тот самый Никита.
   Наконец-то гитара у него в руках. И я вся в ожидании. Он начал петь и в миг всё стало другим, всё изменилось. Нет. Сердце моё осталось на месте, за ним в след не полетело, но это пение заставило меня волноваться и ощущать на себе нечто необычное.
   Время подходило к 11.Как много значила эта цифра для меня. Нужно домой. Мы разошлись... и эта была бы, быть может,  наша последняя встреча, если бы спустя неделю он не прошёл мимо меня, когда я стояла на остановке и ждала такси.
    Он мне что-то сказал, но его слова слились с моей музыкой, что играла в наушниках. Это было так глупо. Я вынула наушники из ушей, и вылилось это нелепое "что?"
-куда поехала? - повторил он.
А я лишь мягко с улыбкой протянула "не скажу"
и за этот мой идиотизм он наградил меня своей очаровательной улыбкой. Это так умиляло.
    Решаясь на такой поступок, долго думала и переборов себя, я это сделала. Социальные сети всё же хорошо, что они существуют. Ночь... темно... Большая постель. Все спят, а я почему-то не могу. Бессонница начала беспокоить меня каждый день, но эта ночь была особенной. От его “привет” я расплывалась в улыбке, как больная. Заразилась каким-то вирусом, от которого лекарства нет. Влюбилась, скажете вы... Но тут не могло быть всё так просто. "Любить"... Знаю ли я значение этого слова в свои  шестнадцать лет? Мне кажется, не доросла. Сейчас в нашем современном мире, каждый человек, увидев некий объект обожания, заявит всем, что влюблён.
Любовь на один час или день. Мы так далеки от прошлого, когда это чувство было ценностью, а не гнилью под ногами. Так же и я не могла сказать, что люблю его. Да и как? Любовь с первого взгляда? Такого для меня нет.
   Вот так этот интересный человек вошёл в мою жизнь. Какой - то необычный способ знакомства. Мы даже не были представлены друг другу. Я знала, что его зовут Никита, но знал ли он моё имя ранее...
 Кто такой интересный человек? Это ходячая энциклопедия, которая может рассказать строение почвы, держать в своей голове физическую карту мира и знать ещё много всего прочего, нами не прочитанного? нет... интересный человек-это загадка. Тот человек, с которым просто хорошо проводить время, с которым вы близки душами. Ты собираешь его по частичкам, как мозаику и только потом перед тобой появляется изображение целиком. Обидней всего, когда это картинка не плод твоей фантазии, а реальность. Интересный человек, вовсе неинтересный. Он такой же, как все. В нём нет ничего особенного, но что-то тянет к нему. Сгорая от желания  узнать, почему он такой, что этому повлияло, ты бредёшь, не понимая, что уже оказалась в ловушке. В ловушке, построенной для тебя. Как могла ты так ошибиться? Может ты бы и остановилась, но сил не хватит. Не хватает сил, что бы уйти от этих пленительных встреч, покрытых пеленой неизвестного...