Старикам везде у нас почет

Веле Брулеско
 

Старикам везде у нас почет.               

 

- Ма!

- Ну что тебе?

- Да я просто рассказать хочу. Днем, когда в автобусе был, бабка одна чудная пристала ко мне. Бывают же такие, от старости, что ли.

- Да было-то что?

- Толкалась она, вперед лезла. Я и спросил, куда ты, бабуль? А она мне – за почетом я. По телевизору, говорят, всем старикам почет раздавать будут.

- Ну и чушь ты несешь.

- Да я же тебе ее слова говорю. А ей сказал, что в трамваях, автобусах и метро, вряд ли он есть. Может, в маршрутках поискать нужно.

- Ну, ты тоже хорош, бабка-то, видно, старая совсем, могла мозги растерять. Ну, а ты? Где же ты в маршрутках почет видел, я ведь тоже там была. Да и слово странное сейчас, не говорят так уже.

- Ну, не знаю я. Это она в телевизоре , слыхала, говорит. А кто-то сказал, что его в машинах искать надо, особенно в тех, кто на иномарках ездит.

- Ну, уж конечно, не у тех, кто в трамвае, как селедка в бочке, набит. Какой почет им, почтение то есть. Ну, а те, в иномарках кто, их и спрашивать нельзя. Особенно тех, кто с мигалками, да с охраной еще. Ведь, если спросил ты, значит сомневаешься, сомнение у тебя. Он и сам про это сомневаться может. Мы то не знаем, как он туда попал, то есть в машину-то залез. А он то знает и как попал и все, что сделал, чтоб туда залезть. Желающих-то было ой-ё-ёй, а сидит-то он. Вот и не нужны вопросы ему. Вот и там не нашла бы почета она.

- Но интересно, что же по телевизору-то шло.

- Вчера, говоришь. Ну надо же, только что вспомнила я. Фильм же шел, старый совсем. Сама хотела смотреть, да рано он был. Там еще песня есть – «молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет». Её еще дед с бабкой пели иногда.
- А что, тогда и правда почет был, старикам то есть?
- Песня, точно была, а вот про почет не слыхала я.
- Ну и странная старуха та, коли эти слова за правду приняла. Интересно, куда она отправится еще…

                В.Б.