Потерявшись в прошлом - часть 1

Венера Шейн
Вы замечали, сколько раз в жизни мы упускаем момент, надеясь на то что он повторится с нами еще раз, поддерживая себя, что в следующий раз обязательно получиться. Но жизнь не дает вторых шансов. Надо использовать и жить тем, что судьба дает сейчас.
***
- Лина, ты снова опаздываешь!
И это я слышу каждое утро, неужели им не надоело это притворство, что они переживают за меня.
Я приемный ребенок, мои родители несколько лет назад попросили соседей поседеть со мной, пока сами поедут отдыхать на море. К сожалению все близкие люди либо умерли, либо не общаются с нами. Я ранний ребенок. Моя мама забеременела мной в 16 лет. Моего биологического отца я никогда не видела, но я не считала его близким.
***
И что вы думаете?? Они не вернулись за мной и поэтому я навсегда осталась жить у соседей. Каждый раз, проходя мимо дома напротив, МОЕГО ДОМА НАПРОТИВ, у меня пробиваются слезы, иногда я просто не могу их сдержать. Они катятся из глаз, не спрашивая разрешения у меня.

Я не знаю, как я пережила ту пору. Для меня это был удар ножом по сердцу. На тот момент мне было 13. И вот уже 4 года я не видела своих родителей. Да, конечно. Может быть с ними что-то случилось, но тогда бы нас оповестили. Я чувствую себя брошенным ребенком, который сидит на дне пропасти и каждый, кто проходит кидает в мой овраг горсточку земли, закапывая меня заживо.
***
Я никогда не смирюсь с мыслью, что я была не нужна своим родителям.
***
Слушая, "Mad world - Gary Jules" я шла по школе, совершенна одна. Друзья у меня были, но никогда меня они не понимали. Сколько я не пыталась найти близких по душе людей, все счетно.
***
Я потерянный ребенок. Когда меня вернут к прежней жизни радости?
***
- Мама, Мама лови меня!
Я прыгаю к ней на руки. Она улыбается и нежно целует меня. С леденцом в руке я бежала до качели, мамуля шла сзади не торопясь.
Тогда мы с ней провели прекрасный день, мне было 5 лет. Я думала, что нужна ей... Может она просто прекрасная актриса? Получается, что так.