Свинья

Веселова Анастасия Алексеевна
Старенькие «Жигули» гремя внутренностями, летели по трассе.
В салоне сидели друзья, безработные жители поселка Солнечный: двадцатидвухлетний Игорь Семенов, двадцатичетырехлетний Александр Видов, за рулем двадцативосьмилетний Игнатий Яровой - фермер.

- Не догоним! – жуя жвачку, безразлично сказал Игорь.
- Не, не догоним! Гнат, может бросим это дело?! – с сомнением спросил Александр, сидевший рядом с водителем.
- Ни хрена! Я своего кабанчика, залетным не отдам! – работая слаженно руками и ногами – то вдавливая педаль сцепления, то двигая рычаг передачи, возбужденно отвечал Игнат.
- Ганя, – тускло говорил с заднего сиденья Игорь – даже если мы их найдем, теперь, максимум на что успеем это на непрожаренный шашлык из твоего хряка!
- Заткнись! – ювелирно входя в острый поворот на торможении, прорычал Игнат.
«Жигуль» плавно скользил до выхода из поворота на гашении оборотов двигателя посредством - смены передачи и легкого касания педали тормоза водителем. При окончании поворота, резко взвыл третьей, а через пару секунд и четвертой передачей. «Жигуль» удивившись своей прыти, слегка подскочил, видимо от радости за себя.
- А я бы, почистил морды этим козлам! – потирая руки и радуясь твердому ходу без поворотов, сказал Александр.
- Ща, догоним - увлеченно ведя свою «трешку» рассуждал Игнат – мы их почистим! Мы им такой лифтинг по удалению лишнего устроим! Ну-ка, включи музон.
Александр нажал кнопку пуск.

- …Итак, мы имеем демократическое общество. Которое, нельзя отрицать, находится на высшей ступени человеческого развития, чем социалистическое. Социализм это миф счастья! Никто ни за что не отвечает! Но каждый получает все! Миф! При социализме, за провалы отвечали все, а за преодоление трудностей, получали в купюрах с Лениным только безответственные! Как определить нам меру удовлетворенности сменой строя населения? Ответ очень простой! ВЫБОРЫ! Выборы нам всем показали, что мы за развитие демократии! Народ проголосовал, за справедливость!
- Смени волну …- мрачно сказал Игнат, с усилием давя на педаль газа.
«Жигули» натужно выдавали выхлоп и судорожно всеми возможными способами регулировали работу двигателя. Александр нажал кнопку на панели магнитолы.

- Вот очередная СМСка – радостно возвестил женский голос – Поздравляем вновь избранного президента! Мы, работники целлюлозного комбината, все голосовали за Вас! Нам очень приятно, что вы поддерживаете отечественного производителя! Наш комбинат…

- Ты можешь музыку найти? – наклоняясь вперед и строя оскал неудовольствия, промямлил Игорь.
- Муси, пуси…. Уси, муси – миленький мой.. – наполнилась звуками машина.
- Саня!!! – в два голоса заорали Игорь и Игнат.

«Жигуль» поймал яму, все подскочили с жестких сидений, но с сосредоточенными лицами заняли свои места.
- Смени волну …- снова мрачно сказал Игнат, давя на педаль газа.
- Прошли выборы, - вещал голос мужчины, предназначенный для сказочной русалки, обнаружившей у себя ноги; с целью научить её двигать изменившимися плавниками в стороны – Мы все довольны и перестали переживать! Подавляющее большинство проголосовало, за внедрение передовых решений, восстановление нашей страны! Мы с вами признали вклад, сделанный нашим бывшим…

- Вспоминаю, твою мать! Ты че?? – с заднего сиденья уронив только что прикуренную сигарету, возмутился Игорь – Вруби, че нить нормальное!
- А че? – обернулся Александр и, не увидев Игоря, нагнувшегося за упавшей сигаретой, выразил на лице искреннее удивление.
- Ты, блин, музыку найти можешь? – выдохнул дым в лицо Александру поднявший сигарету Игорь – Просто музыку! А не эту туфту про правду! – вдруг взорвался Игорь, размахивая дымящейся сигаретой «Винстон».
- Блин!…Достали!!!- Игнат нажал на кнопку магнитолы, и томный мужской голос сменил деловой женский.

- Вы хотите сказать, что голосование было честным? Пенсионеры, получающие десятую часть евро пенсии и покупающие продукты по евро цене, проголосовали за то, что они счастливы, так жить??? Молодежь, не имеющая возможности устроится на работу, проголосовала за то, что это ей нравится? Рабочие, получающие в сто раз меньше менеджера продавшего изготовленные ими ножи, на соседний завод по изготовлению мясорубок, проголосовали, что им это нравится??? Фермеры, живущие в не то, что не проездных, а в непроходимых местах нашей Родины, проголосовали за справедливость налога, который платят наравне с фирмами, оказывающими ритуальные услуги???

«Жигуль» ровно выдавал максимум своих возможностей на прямой трассе. В салоне была тишина. Если не считать рева автомобиля, и женского голоса из динамиков - выражающего недоверие к выборам.
- Это они! – ударив по тормозам и введя «Жигуль» в штопор, прокричал Игнат.
На обочине стоял джип, около джипа двое в камуфляже, третий подстраивал домкрат.
«Трешка» обогнала джип, её занесло. Автомобиль сделал полтора оборота вокруг своей оси и остановился мордой к джипу.
- Придурки! – жуя жвачку, проговорил помощник депутата.
- Идиоты! Кого только земля наша ни носит! Сто процентов пьяные! – согласился депутат.
- Иван Сергеевич, ну на фига, Вам сдался этот кабанчик? – не видевший, как занесло «тройку», спросил водитель, устанавливающий домкрат под задним колесом. На левый рукав куртки из багажника потекла вонючая жидкость, мужчина одернул руку. – Вы же можете купить хоть магазин!

- Ты не рассуждай! Слышал, как этот деревенский полудурок меня по матери послал? Пусть теперь там кабанчика своего поищет!!! Гы, гы, гы... У меня работа нервная, требует снятия стресса! А кабану-то, что? Какая ему разница кто с него шкуру снимет??!!

Водитель джипа сплюнул.
"Пора менять работу! А то вспомнит, как ему какой–то водитель не уступил дорогу и спустит шкуру с меня!"

В "Жигулях" бесстрастным голосом секретаря звучали новости:
- Наш народ, уверен в правильности выбора линии президента! Поэтому мы и имеем такой высокий процент...

- Игнат, че делаем? – засуетился Александр.
- Ты уверен? Это они? – шепотом спросил Игорь.
- Смотри, у них и номера с нулей начинаются и флаг на номере… – еще тише произнес Игорь.
- Бабка Зоя и Санек, так и сказали. Они! - закусив губу, замолчал Игнат.
- А на лобовом разрешение с флагом… – констатировал, теребя ремень безопасности Александр.
В это время, мужчины в камуфляжной форме пошли вперед джипа - посмотреть, кто там в "Жигулях»?!
- Ну, что–ж! – заводя автомобиль, сдвигая брови и судорожно берясь за дрожащий рычаг передачи, сказал Игнат.
- Ганя, я выйду, мне нехорошо – вдруг выдохнул Александр и щелкнул замком ремня безопасности.
- Наши действия, направлены на улучшение взаимопонимания между непосредственно живущими людьми и местными властями! Это позволяет более продуктивно работать на местах и не загружать мелкой работой более высокие инстанции! С этим и связана, некая вакууминизированность местной власти с точки зрения жителей! Но от того что житель не может пойти и пожаловаться на выбранного им самим депутата, не говорит о том,… - вещало радио.

"Убью!" – Подумал Игнат.
"Успеть выпрыгнуть!" – дернул ручку двери Александр.
"Капец"! – подумал Игорь.
Водитель джипа установил домкрат и поднявшись, потер поясницу. Переведя взгляд от крыши внедорожника, увидел вальяжно идущих депутата и его соратника. Слух уловил знакомый звук работающего на высоких оборотах двигателя, а в глаза ударила фарами выставившая вперед, как беззубый оскал ободранную решетку радиатора «трешка».
"Пипец"-подумал водитель и кинулся плашмя в придорожные кусты.
Кусты, оказалось, держаться корнями гораздо ниже уровня асфальта.
Водитель падал, оберегая лицо, и думал, что завтра должна быть зарплата!

«Жигуль» с пробуксовкой, плюя как снаряды гравий из - под колес, понесся в сторону джипа. Правая дверь открылась, из нее вывалился Александр, матеря жесткость асфальта и еще что – то.
«Жигуль» летел навстречу заграничной цели. Депутат пытался увернуться, чем вызвал не лобовое столкновение, а лишь скользящий удар со стороны водителя «тройки» по левому крылу джипа.
Депутат улетел в кювет.
Помощник депутата побежал в сторону города - в противоположную от джипа и взбесившегося «Жигуленка». Бежал, надо сказать хорошо, быстро, но не было ни тренеров оценивших бы его скорость, ни зрителей – о чем помощник сожалел с каждым шагом.
Оглядываясь в очередной раз в поисках приближающихся фар, помощник увидел задние габариты «трешки». Он понял неизбежность, и решил прибегнуть к своему дару красноречия:
- Я понимаю Ваше недовольство – перекрикивая гул мотора «трешки», заорал он – Ваша свинья жива и здорова! Она в багажнике!.
«Жигуль» остановился поравнявшись открытым водительским окном с помощником.
"Может ему показалось в этом реве, что не: Ваша свинья, а Вы свинья?!" – мелькнула мысль под кепкой помощника.
Рука водителя «трешки» ухватила его чуть выше самого уязвимого. Помощник вцепился в руку.
«Жигуль» взревел неслыханным для отечественного автопрома - чистым и глубоким звуком мотора.
Помощник депутата, понимая неизбежность столкновения с джипом, вцепился в дверь и попытался залезть в открытое окно.
"Зачем" – была его последняя в этот вечер, так никогда и не получившая ответа мысль.
Помятый, трехколесный джип беспомощно открыл брюхо. Игнат вылез из автомобиля и, глядя на картину "Русские в Берлине" дрожащей рукой искал сигареты в кармане, а слух его напряженно ждал голосов от тех, кто украл хряка.
Слева раздался стон.
- Вам помочь? Кто Вы? – спросил Игнат прикуривая.
- Я Колошников, депутат районной думы.… Помогите!
"Ага, щаз!" – подумал, идя дальше Игнат.
- Ну, ты вооще! – вдруг раздался голос Александра.
- Че, воооще? – Игнат обернулся – поди, посмотри, второй живой?
Александр побежал к капоту джипа, на котором как в гамаке ногами вверх лежал помощник.
- Живой! – проверяя пульс, сказал Александр.

В темноте раздался скрежет железа. Джип закачался, и тело помощника стало сваливаться головой вниз. Александр без лишних забот усадил помощника на асфальт. Все замерли. Из багажника джипа злобно рыча, вывалился хряк. Издав звук более напоминающий вой оборотня из фильмов ужасов, испуганное животное скрылось в овраге. Вопль депутата, а затем и бессвязный набор слов - видимо в его понимании означающий молитву - украсил холодный летний вечер нитью простой русской речи.
- Поехали отсюда! – скомандовал Игнат.
- А, как – же эти? – идя в машину, спросил Александр.
- Если не встретим хоть какую машину, придумаем, как сообщить…- задумчиво проговорил Игнат – Кстати, давай снимем номера.
Из «Жигулей» через водительскую дверь вылез Игорь:
- Мужики, ну вы во-ооще охринели,епсель!Еле вылез!Ты видел, че с твоей машиной?! Это – же, епсель, «Лотус»,епсель, епсельной гоночной модели!И «Феррари», епсель, в русском тюнинге! У нее способность открывать двери теперь только вверх!
- У меня нормально открылась – прикладывая открученный спереди номер, к заднему открученному Александром, мрачно сказал Игнат.- Поехали! Зря вылез!
- Дай поссать! – обходя и разглядывая перевернутый джип, опротестовал Игорь.
- Что, уписался? – нервно засмеялся Александр.
- Ой, кто – бы говорил! – расстегивая молнию, отвечал Игорь – ты вооще сбежал из машины! Хотя, вовремя – с облегчением продолжал Игорь – теперь у Гната впереди только одно место! – он посмеялся - Президентское!!!

Бывший водитель депутата лежал не шевелясь. То, что он бывший; водитель уже почти решил для себя, но ощущая теплую, покрывающую его влагу, – утвердился окончательно - "Если я останусь в живых, больше никогда не буду связываться со свиньями!"