глава 1

Летний Сон
                "Гравитация не виновата в том, что люди влюбляются".
                Альберт Эйнштейн
"Любовь – это дикая сила. Когда мы пытаемся ее контролировать,она нас уничтожает.                Когда мы пытаемся ее постичь, она приводит нас в смятение".
                Пауло Коэлье      


Лето... Вспоминая, этот чарующий аромат зелени  и любви, становится жарко этим знойным и сырым ноябрём.кругом грязь.постоянно свисающее серое небо над головой,нагоняет на дурные мысли,но сегодня утром лужи покрылись льдом,а трава инием. Повеяло зимою.запах снега,которого ещё нет,резвил в воздухе...но дурманит меня не осень и не предвищание зимы,а лето.

    Этим летом мне исполнилось лишь 21 год. Я избавлю читателя от биографии ранее прожитых мною годы. Я же ничего не повидала ещё в своей жизни, Как я могу что-то донести до вас? Одно могу сказать, что жизнь моя была не так ужасна.
     Но за последние полгода всё координально поменялось. Теперь я жила в другом городе.Душа моя бродила по знакомым улицам и вспоминала сладостные минуты счастия, а тело бродило за километры и не находило ничего кроме неизвестных пейзажей за окнами.
    Обстановка конечно в моей квартире не самая лучшая, но в скором времени  подумываю над идеей сделать здесь ремонт.Я казалась маленькой по сравнению с этим пространсвом.Оно будто давило на меня.Тишина...
"Нужно срочно зависти кота",-пронеслась мысль в моей голове. И правду мне это необходимо, чтоб спастись от одиночества. Я не имею никаких ухажоров. Наверное, мне это не нужно. Я не была уродом. Во мне замечали нечто такое необычное и во внешности и в душе...  душенька… Моя бедная. Странствует. Не может уняться. Надеется найти его там, где давно уж следы наши замели 4 зимы.
  Чтоб как-то ободрить себя я решила выпить зелёного чая. Войдя на кухню, бросались эти скучные, нагоняющие тоску зелёные обои. Сразу напротив окно и рядом сним стоял кухонный уголок, справа холодильник, газовая плита и раковина с краном. Напротив, стоял шкаф; там хранились все продукты и отведено ещё специальное место для  микроволновки. Это щкаф тянулся почти по всей длине стены.
Чайник-термос был горячий, потому что его функции не позволяли держать в себе холодную воду. Налив в кружку кипятка, забросила туда пакетик с бергомотом. Очень успокаивающий чай. Сделав 2 глотка, я решила сходить всё-таки в зоомагазин.
          Магазин находися недалеко от моего дома. Голова жутко болела. Наверное от жары, хотя моя головная боль не проходит уже 5 лет, виной тому тот интересный человек...зайдя в первый вагон поезда он и стал чем-то первым в моей жизни. Он мог войти в неё рекой, в которую бы я окуналась и не чувствовала жажды. Он мог стать песком под ногами, который бы пролежал ещё много лет, не задев ни чьи интересы своего существования. Но он захотел быть первым снегом... Быть этими глупыми снежинками, которые так быстро тают, но несут бурю эмоций. Снег покроет вновь эту стылую землю, а он? Он вернётся?.. "нет" твёрдо огрызнулся  разум. И совсем меня не утешил, а лишь только прибавил боли.
          Вот он "зоомагазин", а рядом... рядом здание, в которое я никогда не войду больше. Эта поломанная мечта. Музыкальный магазин повесил на себя вывеску с названием " мир грёз". Заманчивое название, но меня это не зовёт в прошлое. Ведь теперь я живу настоящим, а прошлое пусть остаётся на своём законном месте, где ему будут очень рады мои дневники. Дневники... сколько же они питают моих чувств. Былых чувств. Теперь я не пишу.
           Вернувшись домой с удачной покупкой, я обрела какую-то маленькую радость. Опустив это пушистое белое чудо с голубыми глазками на пол, захотелось почему-то улыбнуться. Отдав купюру, взамен я получила  счастье-котёночка. А народ гласил, что за деньги счастье не купишь. Почему же  несколько лет тому назад нельзя было вручить этому интересному человеку равнодушие? А он бы мне взамен дал то, чего я хотела "любви". Но мир так устроен, что порой не всё идёт  так, как ты хочешь. Лучшее не всегда будет сопутствовать тебе.
 -Ты, наверное, хочешь кушать?- спросила я котика. Знаю, что он не ответит, поэтому пошла вновь на кухню, где на столе стоял мой остывший чай, и в специальную посуду (которую я сразу приобрела) для котёнка, налила молока. Он ещё совсем кроха, но уже откликается на "ксссс-кссс" котёнок лакал, наверное, его любимый напиток, а я любовалась нелюбимым временем года, уходя в воспоминание о моей первой встречи с интересным человеком.