Страх любви

Глория Мунди 2
 Тренировка,миниатюры февраль 2014 год.

Мне ,ничего от тебя ,не нужно,просто ,чтоб ты приходил.Просто ,чтобы быть рядом,украдкой глядя в твои глаза ,тонуть в их сверкающих ,звездных озерах.Просто ,невзначай ,коснуться нежной руки ,слышать громкий смех.И так,будто бы тень твоя ,стоять рядом - близко ,близко ..ощущать запах волос и еле уловимое дыхание.Ты ,словно призрак ,с прозрачною оболочкою,видишься мне ночами.Темный ангел ада,страшных снов,с нежными белыми волосами ,как легкие перья ,укрывают они тебя,они прекрасны.Все ,что нужно мне,это уже не ты ,лишь легкая возможность, быть возле.Все ,что происходит ,уже не со мной я потеряла себя в тебе и больше ,не найду дороги назад.Смерть,не спасет эту душу,она не взлетит к небу,а будет вечно скитаться по свету ,заглядывая в твое ,одинокое темное окно.Ложась в твою ,холодную постель ,но хоть так ,она будет с тобою ,ведь ей тоже,страшно и дико!
Ты и белым ангелом света,приди к моему порогу ,прими дары мои ,для тебя - это лик луны моей,капли слез живых,жемчуга в поцелуях .Я ,боюсь услышать голос,так больно от твоих слов,грустно без присутствия.Привяжи меня,веревкою к телу своему.Не отпускай,никогда,взлети вверх,рассекая пространство космоса.Давай ,заглянем на безлюдную планету,где будем ,только вдвоем ,упиваться страстью,жить мечтами и питаться пыльцою невиданных цветов .Пригрей на груди и тихо убаюкай,чтоб потом уйти навсегда.Накорми ядом из рук,если умереть ,то только так.О демон печали,колдун,чернокнижник,алхимик ,дай немного чар твоих,для природы моих мыслей,приди слышишь?! ..хоть на миг в эту жизнь!Раз мечты материальны,то не страшусь их силы,только бы сбылись эти сладкие ,нежные и ядовитые фантазии,как плющ обвившие мне шею.Впившись щупальцами ,пролезли они под кожу,задев сердце и сжали его слабые мышцы,впуская жало под клетки ,проникая в сосуды и колкими иглами,пронзая питаются жаркой кровью любви.Приходи же ,ко мне ,мой светловласый ангел и опасный демон,чтоб спасти заблудшую душу.Иногда лишь улыбаясь и посылая ,только легкую иллюзию дружбы,только обман согласия,ложь любви ,страхи непонятых чувств!
...........2014...............