Ну ее

Лилия Биндина -2
    Я поняла, что меня от тебя оттолкнуло: у тебя сейчас нет автомобиля. Я-то было обрадовалась, вот теперь покатаемся с тобой, поколесим по белому свету в приятной компании, а ты за нашу долгую разлуку уже успел автомобилям охладеть, хватило одной аварии и думок на больничной койке о крае, что приблазнился тебе, когда летел вместе с автомобилем в тар-та- ра-ры. Жаль, что всё так получилось, я была бы не прочь увидеть этот край в твоем обществе. Знаешь, когда смотрела вблизи на твою руку, неожиданно оказавшуюся в такой опасной близи на моей парте, думалось: вот он - единственный человек на свете. И хотя жизнь неоднократно доказывала мне, что близких людей может быть много, но ты - все же и правда единственный, ты моя несостоявшаяся судьба, счастливая ли-несчастная, но судьба. С тобой у меня должно было случится всё самое главное, с тобой, и не случилось. Хотелось бы воскликнуть о несправедливости, но когда вспоминаю себя из той жизни, язык не поворачивается, понимаю, что всё привело бы меня к быстрому концу, и даже ребенок наш не выжил бы, мои мысли не дали бы ему вырасти, я своими разрушающими мыслями привела бы его к инвалидности, я умею разрушать. Сегодня было много всякого знакового: и полицейские, передающие через меня ключи, и пирог, и неожиданные слезы, и напрасные нервы, много чего поднабралось за первую половину дня, только тебе не ответила, тебя уже как обычно не поддержала, потому что ни к чему, оказалось, отвечать, нечем мне тебе помочь, всё будет некстати, не к месту и не вовремя. Видишь, какая я расчетливая стала,  хотя как ты помнишь, я и тогда много лет назад так рассчитала, что ты оказался вне моих расчетов, значит, так мне и надо! Вот практически всё время жалуюсь, с какими людьми приходится большую часть дня радом находиться, но ведь и меня туда привело, значит и я такая же как они, и поделом мне. Жалею только об одном, не  о тебе для меня утраченном, о несостоявшемся актерстве, но если бы я знала, что актерство - моя мечта, я даже не предполагала, что у меня мечты вообще есть. Думала только об одном: как бы папу не подвести, не расстроить, мне обязательно нужно поступить в институт, и даже мысль каким должен быть этот институт отошла в тот момент как второстепенное, просто ломилась, куда ни попадя, вот дверки и открылись, если бы я знала, что мне туда не надо, вот дуреха. Слушай, а если ремесло перевесило мысли о любви, значит, всё правильно, значит, мне важнее другое, и не нужна она мне, по сути, любовь эта .., без нее спокойнее, ну ее!