глава 8

Летний Сон
И мне пришлось смириться со всем этим. Он осознаёт, что вообще делает? Везёт меня домой. Меня! Ту, которую он к чертям послал, когда перестал общаться...
Я смотрела на промелькающие пейзажи за окном. Ещё немного и  дома. Больше не пойду в гости к Лизе.
-И долго это у вас длиться?-спросил он, смотря на дорогу.
-Что?-я не обращала внимания на его. Вид у меня был уставший. Наклонила голову на спинку сиденья и думала. Думала над всем этим.
-Ну, долго вы с Русланом?..
-Что?!!!-я прервала его,не дав договорить.-Я с Русланом?!!!Ты в своём уме?-он не видел всей плескавшейся злости. Теперь  понимаю для чего это всё. О, какой ужас. Я металась и просто сходила с ума от этого недоразумения....он опрокинул взгляд на меня и снова следил за дорогой.-У нас с ним ничего нет общего. К тому же Лиза моя подруга.-услышав последнее слово, он резко затормозил и съехал  на обочину.Никита, нагнувшись, высунул своё лицо из-за кресла.
-Что?! Вы подруги?-он переспросил, хотя всё сам прекрасно слышал.Я говорила громко.
-Да.
-Почему ты мне раньше не сказала?
-Я и слова не могла вставить, во все твои действия.
Он повернулся вновь к рулю и засмеялся.
-Я то подумал, что Руслана спасать надо, а теперь спасать нужно меня.
-Нет. Не поедем обратно.Отвези меня домой.
Как ему в голову такое взбрендило, что я и Руслан. Я и Руслан! Нет. Ни за что. Какой же Никита идиот. На собственного брата такое подумать. Что ещё от него ожидать даже предположений никаких не имею.