Глава 34. Космоделия

Эльмирочка Сафина
Мы поднимаемся на второй этаж и проходим прямо по коридору, до самой большой двери. Наверное, там очень большая комната. В моём подсознании появляется некая мысль. Интересно, почему директор Патэрсон стал уделять мне больше внимания? Неужели, он и правда надеется, что я смогу как-то спасти мир? Какая же это чушь.

Бледный парень открывает передо мной эту большую дверь, и я вхожу в скромный, ничем не отличающийся от предыдущего, кабинет директора.

-Здравствуйте, директор Патэрсон, - говорю я, замечая ещё одного человека, стоящего рядом с ним. - Вы меня звали?

-Да-да, Анна, присаживайся. Это полковник Саммит. Полковник, это Анна, говорит он, показывая на меня.

Ничего сверхъестественного в этом человеке нет. На вид ему не больше 30-ти лет. Густые тёмные каштановые волосы и аккуратно постриженная ухоженная борода. На нём белоснежный китель и брюки. Видимо, это современная форма военных. Не плохо. Но особенно, мне нравится фуражка. Всегда мечтала иметь такую.

Он вежливо протягивает мне руку, и я, с удовольствием, её жму.

-Имею честь познакомиться с новой космоделией. Позвольте заметить, как вы прекрасны! Будто ещё не расцветшая единственная роза, в нашем огромном саду.

У меня перебивает дыхание, и я немного краснею. Вау! Мне ещё никогда не говорили столь красивых комплементов.

-Будто ещё не расцветшая роза... Бла-бла-бла. Ничего умнее придумать не мог? - ворчит Марк. Видимо, ему такие речи не по душе.

-Благодарю вас, полковник Саммит. Увы, я ещё не обладаю столь мощной силой, как моя мать.

-Всё хорошо. Я был знаком с вашей матерью, когда она была такого же возраста, как и вы. Именно в этот год у неё и проявились различные супер способности. Не переживайте, у вас они тоже появятся. Осталось только дождаться этого дня.

-Да, конечно. Вы правы.

Патэрсон поднимается с кресла и внимательно смотрит на полковника. Кажется, мне пора идти.

-Я вам больше не нужна, директор?

-Да, мисс Анна. Можете идти. Виктор проводит вас.

Ах, вот как его зовут? Виктор. Очень мило. Ему очень идёт это имя. Ну, чтож, мне пора.

-До свидания. - Говорю я им и ухожу, всё ещё ощущая на себе пристальный взгляд Саммита. Дверь закрывается, и я успеваю услышать ещё пару фраз полковника: "Она мне нравится, я бы с удовольствием женился на ней...".

-Что этот негодяй себе позволяет!? - Кричит Марк. - Да как он смеет, говорить такое?

-Успокойся, Марк. Наверняка, он сказал это шутки ради. Отстань от него. - Говорю я, и Виктор вопросительно смотрит на меня.

-Нет-нет! Это я сама с собой. Не обращай внимание.

Уф, кажется, пронесло. Я уже и забыла, что никто не видит Марка.

-Анна! Где же ты была так долго? - говорит Грейс обиженным голосом и обнимает меня, - я уже успела распаковать наши вещи.

-Прости, я была у директора.

-И?

-Познакомилась с полковником Саммитом. Ничего необычного.

-С... С кем? Стоп-стоп! Ты познакомилась с красавчиком Уилом?

-Я правильно тебя поняла? Красавчик Уил - это полковник Саммит?

-Ну, да. Так мы его называем при людях. Ах, он - герой! Красивый, вежливый, храбрый, сильный... Признайся, ты ведь тоже на него положила глаз? Ну же, Анна. Скажи правду.

-Мм... Как бы тебе сказать. Он конечно вежливый, красивый, но особо сильного впечатления на меня так и не произвёл. И, тем более, в моём сердце уже есть человек, которого я считаю героем. И мне не нужно другого.

После моей фразы следует неловкая тишина. И только потом, через несколько секунд я понимаю, что мы с Грейс ещё никогда не говорили обо мне и Джеймсе.

-Ну, то есть... Я... Он

-Можешь не объяснять мне, Анна. Я уже давно об этом знаю. И, это так мило. Ты говоришь о нем с такой любовью, с такой искренностью. Ты даже немного смутилась из-за него, это видно по твоим щекам.

Я прикрываю лицо рукой и пытаюсь скрыть свой смех. Это и правда, так заметно? Неужели, Джеймс оказывает на меня столь сильное влияние? Поскорее бы он вернулся. Жду не дождусь его возвращения. Скорее бы.