Выйти замуж за иностранца

Нелли Ляховски
В молодости, у меня была возможность выскочить замуж за иностранца. Познакомилась с французом в московском ресторане "Пекин", что на Маяковке. Он был в столице по делам дипмиссии. Знакомство и предложение руки и сердца были неожиданными и быстрыми. К моему столику была послана бутылка Шампанского, чёрная икра в стеклянной 100 граммовой баночке и плитка гвардейского шоколада. Обещано было всё уладить на дипуровне и не переживать ни о чём. А, вот ,напрасно...переживать, таки, пришлось.
Продолжения сего "романа" не последовало. Нас быстро приметили "зелёные люди в штатском" и провели со мной, в категоричном тоне, беседу о коммунизме ,морали и нравственности прямо в моём номере в гостинице "Пекин"(место встречи изменить нельзя).
Судьба моя сложилась так, что я ,таки, вышла замуж за "иностранца" уже в иммиграции, вернее в репатриации из Совка в Израиль. Знакомство ,как и в первый раз связано с едой. На сей раз местом знакомства был – районный Супермаркет напротив, где я отоваривалась почти каждый день. Помог нести тяжёлые сумки и ,вот уже  более 25 лет "носит", вернее – возит.
Иностранец – это для женщины из Союза – загадка. С моим характерцем(не самым лучшим) приспосабливаться к чему-то или к кому-то я не могла и не смогу никогда. Пришлось ему меняться под меня. Из левого мапайника сформировался правый ликудник. На это ушло несколько лет, но теперь он бежит впереди паровоза. Правее только Барух Марзель из партии Кахана жил, жив и будет жить!
Что касается еды, то и тут я подсуетилась. Гурманом бывший военный не был никогда. Не верила, что смогу изменить его рутинные привычки в еде. В доме нет фалафелей, пит, шуармы. Доминирует простая  кухня, без намёка на мишлены.
Многие говорят о ментальности, как о ведущем факторе в разногласиях. На частые вопросы о различии в ментальности, отвечала, что "минетность" у всех одинаковая. Ментальность – это не перманентная единица. Её, милую, можно менять.
А секс такой же или какой-то иной? Хахаха... Фрейд всегда всех волнует...Секс  –  дело опыта и любви. Есть любовь – есть полноценный секс .Нет её – нет секса, есть имитация.